Не увеличится нагрузка вообще?
Или всё же увеличение нагрузки будет при пониженном ряду 4,1 к 1?
Скажем так: при включении пониженной пер-чи РК может быть увеличение момента на полуосях при определенных условиях.
Величина крутящего момента, кот. можно приложить к полуоси колеса на бездорожье есть произведение части от общего веса машины, приходящегося на колесо (кг), радиуса колеса (м) и коэффициента сцепления.
Допустим, радиус 0,39 м.; Ксц=0,3; G=750 кг
Мк = 0,39 х 0,3 х 750 = 88 кГм
Если колесо вращается с ускорением, сюда добавится еще небольшой по величине Мк на преодоление силы инерции вращающихся масс колеса.
Но при достаточно большой величине Мк на коленвале мотора, числа 1 пер. АКПП и способности гидротрансформатора увеличивать момент более чем вдвое, не имеет принципиального значения, включена понижающая пер-ча или нет.
Все равно макс. возможный Мк на полуоси будет определять сила сцепления колеса с опорной поверхностью.
Ты карданный вал свернул при включенной блокировке пер. моста или нет? Странно, вроде резина обычная шосейная, видать действительно слабый передний привод на Хомяках, как я и утверждал - налицо конструктивный просчет