HUMMER H3 "Полный" привод Н3...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
на пониженной ничего не сломается. сломаться может если блокировки мостов врубишь и будешь газовать и в то же время крутить колёсами.
 
Антон, зря так думаешь - я так понял, на пониженной нельзя руль трогать вообще, так как большинство потерявших передок блока не имели - я с блоком просто потерял в 2 раза больше
 
Пониженную ЛовЛок включать боялся, т.к. год назад убил передний редуктор, долго буксуя на месте. Решился таки: включил пониженную и блокировку заднего моста. Острожно медленно дал газ, и Хомяк, словно вцепившись в снег, сразу уверенно выехал назад. Даже повторить захотелось, но не рискнул. Надо пониженную пользовать (видимо если есть хоть чуть-чуть места для хода, в моем случае 1-1,5 м).
Основное назначение пониженной - получение большого момента на колесах при небольшом моменте мотора. А также снижение нагрузки на мотор, сцепление и КПП.
Но у Н3 мотор с большим моментом, который в 2-3 раза увеличивается гидротрансформатором АКПП. Поэтому при включение понижайки нагрузка на полуоси (карданы) особо не увеличится.
А выскочил ты вероятно благодаря блокировке заднего моста
 
Незнаю как на трёшках, а вот ежели неотрывая глаз,можно видеть как работает полный привод на двушке.(В виде фонтанчиков)
 
Поэтому при включение понижайки нагрузка на полуоси (карданы) особо не увеличится.

Это как так?
Не увеличится нагрузка вообще?
Или всё же увеличение нагрузки будет при пониженном ряду 4,1 к 1?

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Не увеличится нагрузка вообще?
Или всё же увеличение нагрузки будет при пониженном ряду 4,1 к 1?
Скажем так: при включении пониженной пер-чи РК может быть увеличение момента на полуосях при определенных условиях.
Величина крутящего момента, кот. можно приложить к полуоси колеса на бездорожье есть произведение части от общего веса машины, приходящегося на колесо (кг), радиуса колеса (м) и коэффициента сцепления.
Допустим, радиус 0,39 м.; Ксц=0,3; G=750 кг
Мк = 0,39 х 0,3 х 750 = 88 кГм
Если колесо вращается с ускорением, сюда добавится еще небольшой по величине Мк на преодоление силы инерции вращающихся масс колеса.
Но при достаточно большой величине Мк на коленвале мотора, числа 1 пер. АКПП и способности гидротрансформатора увеличивать момент более чем вдвое, не имеет принципиального значения, включена понижающая пер-ча или нет.
Все равно макс. возможный Мк на полуоси будет определять сила сцепления колеса с опорной поверхностью.

Ты карданный вал свернул при включенной блокировке пер. моста или нет? Странно, вроде резина обычная шосейная, видать действительно слабый передний привод на Хомяках, как я и утверждал - налицо конструктивный просчет
 
Последнее редактирование:
Порылся в снегу на Угре (река такая). Моё ИМХО:
1. При движении по снегу как минимум включаем межосевую блокировку.
2. Главный способ передвижения по снегу - 2-я принудительно и скорость,скорость.
3. Антибукс выключается полностью 3-5-ти секундным нажатием кнопки.
4. При "хороших" оборотах буруны из-под четырёх колёс.

Выбрался из засады так:
1. Подкопал под всеми колёсами на пол-метра сзади для разгона.
2. Понижайку+блокировку заднего моста.
3. СБРОСИЛ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ КОЛЁСА ДО 1 АТИ!!!
4. Внатяг без пробуксовки строго по прямой назад.
5. Потом на постоянном газу при оборотах 2,5 тыс. развернулся и ходу домой.

И как миленькая машинка вытянула. Снегу было по пороги. Считаю, что по снегу давление в колёсах стравливать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
При этом к знатокам имею вопрос: Какое минимально допустимое давление можно оставить в колёсах, чтобы не "разуться"?
 
У мну Купер шипованый. Чисто внешне машина не сильно присела. Без манометра я бы и не догадался, что в шинах давления нет.
 
Опять откапывал машину))) По сути претензий нет, съехала с накатанной колеи в рыхлый снег по пороги. Суть в ином: все блокировки были включены ДО того, как она съехала, однако когда уже села, я обратил внимание - передний мост не крутился... Ни одно колесо НЕ КРУТИЛОСЬ! Задние буксуют, а передние курят... Опять виновата прокладка... А вот когда откопал чуть, для возможности тронуться вперед и забраться обратно в колею, тогда они "схватились"... Суть в чем, если бы они крутились с места, то и откапывать не пришлось бы...
 
Опять откапывал машину))) Суть в ином: все блокировки были включены ДО того, как она съехала, однако когда уже села, я обратил внимание - передний мост не крутился... Ни одно колесо НЕ КРУТИЛОСЬ! Задние буксуют, а передние курят... ..
Из этого следует, что блокировка межосевого дифференциала не включилась
Если межосевой диф-л заблокирован, обязательно должны вращаться хотя бы 2 колеса = одно переднее и одно заднее. Если вкл. все 3 блокировки - должны вращаться все 4 колеса с одинаковыми оборотами
Теоретически возможна ситуация, когда все колеса неподвижны, а пробуксовка будет в гидротрансформаторе.
Ищи неисправность
 
Что я могу сказать=Лёва! Эх писатель!:gamer1: ВСЁ можно сломать и скрутить(обсольтно) если РВАТЬ, а не внатяг!
 
Из этого следует, что блокировка межосевого дифференциала не включилась
Если межосевой диф-л заблокирован, обязательно должны вращаться хотя бы 2 колеса = одно переднее и одно заднее. Если вкл. все 3 блокировки - должны вращаться все 4 колеса с одинаковыми оборотами
Теоретически возможна ситуация, когда все колеса неподвижны, а пробуксовка будет в гидротрансформаторе.
Ищи неисправность

Да-да, не включилась... 40 метров ехала на полном приводе(иначе она и 40 метров не проехала бы), а потом раз и не включилась... Хотя ее никто не отключал... Потом машина тронулась(предварительно помахав лопатой) и она снова включилась. НЕисправность одна - так работает система! В этот раз некому было смотреть со стороны, но в прошлый раз(с чего начался пост) переднее колесо подергивалось только временами.
 
Последнее редактирование:
Причем здесь "ехала на полном приводе"?
Она у тебя постоянно едет на полном приводе.
А блокировка межосевого предназначена для того, чтобы жестко связать между собой выходные валы раздатки, проще говоря: чтобы гарантированно копали по одному колесу на каждом ведущем мосту
А если межосевой не блокировать, может возникнуть ситуация, когда 3 колеса будут неподвижны, а одно (у которого наименьшая сила сцепления с грунтом) будет копать себе яму
 
Последнее редактирование: