Уважаемые, я тут чутка почитал ветку.
И мне несколько непонятен смысл претензий к трансмиссии хомяка - а она есть простейшая: двигун - коробка - раздатка с цепью внутри - передний привод - задний привод.
Естественно в этом варианте всегда будет толчок(стук) в трансмиссии ибо выбираем люфт. А, когда цепь растянется, то стук возможен значительный.
Ну, а движение накатом для полного привода - это ад и израиль. Все элементы работают абсолютно несогласованно.
Ранее, когда учили ездить, а не продавали права, то инструктор многое объяснял. Теперь эти знания преподавания утеряны навсегда.
По поводу, что АКП настраивается под размер шин - первый раз услышал. ИМХО, может сильно от жизни отстал, но раньше коробка была набором шестеренок, элемента их переключения и гидравлических клапанов определяющих работу этих шестеренок. Шины в регулировании работы коробки не участвовали.