HUMMER H3 Регулировка температуры подачи воздуха в салон

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
При двух -трёх щелчках в тёплую сторону сразу меняется тепмпература воздуха. Я мерил термометром. Ну например от +12 в крайнем левом до +22 на третьем щелчке.
Может это нормально у тебя?
Если кондей включить то от +6 в крайнем левом...
 
Нужна не удача, а наличие принципиальной схемы электрооборудования. Но спасибо. Я фото не смог открыть на своём планшете. Теперь с компа вижу. Всё просто. Но по моему это не резистор на конечных ножках а термопредохранитель. Вскрою, посмотрю.
 
Последнее редактирование:
Нужна не удача, а наличие принципиальной схемы электрооборудования.
ну не знаю - по ссылке и резистор на фотке и его партномер и где его искать... и удачи в ремонте пожелали. что ещё нужно?

для схем рекомендую скачать Митчел. но принципиальных там всё равно нет. обычно резистор меняется целиком.

если всё это сложно - то лучше посетить сервис, где будет просто.
 
Дизель, от лампочек салона до трансмиссии восстанавливаешь, пробег 400+, по чем такие авто хоть продаются, ремонтов на годы вперёд.
Взял за 12000$. Мой показатель -кузов, рама, салон, двигатель, коробка. Это то что я не смогу починить сам. Остальное всё чинится и меняется. Пробег не показатель, с америкотии все почти машины приходят от 200 и выше пробега. Скрутить одометр не больше часа на Н3, хоть 10км можно сделать. Продавать буду, сделаю как все под полторы сотни). Народ многий почему-то на пробег смотрит сначала, а не на состояние машины. Хотя может у меня панель стоит не от него (история умалчивает о старых хозяивах). Сиденья не промяты, и в полу нет протертости от пятки правой ноги. Ухожен, но мелкие косячки конечно имеются. Катализатор родной, балка под передним мостом родная, с родным салейнблоком.
ну не знаю - по ссылке и резистор на фотке и его партномер и где его искать... и удачи в ремонте пожелали. что ещё нужно?

для схем рекомендую скачать Митчел. но принципиальных там всё равно нет. обычно резистор меняется целиком.

если всё это сложно - то лучше посетить сервис, где будет просто.
Прошу прощения и автору ссылки спасибо. Мой планшет не открыл фото, сейчас с компа рабочего увидел. Но всё же сторонник схем. Думаю найду. В Америке много прошаренных парней по хомякам, кто в соц. сетях сидит и помогает. Запрошу у них. Отправят, дам ссылку. Если надо конечно...
 
Прошу прощения и автору ссылки спасибо. Мой планшет не открыл фото, сейчас с компа рабочего увидел. Но всё же сторонник схем. Думаю найду. В Америке много прошаренных парней по хомякам, кто в соц. сетях сидит и помогает. Запрошу у них. Отправят, дам ссылку. Если надо конечно...
конечно интересно, но не знаю, что можно найти больше, чем есть в Mitchel On Demand...
 
  • Like
Реакции: AEL
конечно интересно, но не знаю, что можно найти больше, чем есть в Mitchel On Demand...
Вот нашел. Вторая схема. Из ней видно что при 4м режиме запуск двигателя осуществляется через реле. Надо его проверить бы для начала. На неделе проверю.

Есть ещё один сайт но там требуют регистрацию через банковскую карту, это не про меня). Хватит и предыдущей информации.
 
Вот нашел. Вторая схема. Из ней видно что при 4м режиме запуск двигателя осуществляется через реле. Надо его проверить бы для начала. На неделе проверю.
Это митчел. А точнее принты из него. Ещё раз рекомендую его скачать
 
Это митчел. А точнее принты из него. Ещё раз рекомендую его скачать
Спасибо. Поброую установить. Но правда не так много то и надо иногда. А комп таскать с собой нет возможности. Да и желания)
 
В общем как и было выше сказано проблема была в блоке реастата. Плохой контакт 1го и 5го пина. Честно сказать был удивлён такой примитивной реализации как на совковых машинах. Можно было бы и на теристорах это всё реализовать. Правда чем просще тем надёжнее. Почистил, подогнал контакты. 4я скорость заработала. Спасибо. К стати реле 4й скорости висит рядом на том же жгуте.

А что поменяли GM когда отзывали машины по этой проблеме?
 
В моем случае 'поплохело' моторчику заслонки. На один щелчок регулятором температуры, заслонка двигалась на 2 положения.
 
Всем доброго времени суток, что бы темы не плодить спрошу тут, может кто знает. Вопрос по регулировке температуры в левом крайнем крутилка хоть на одно деление в право начинает сразу горячим дуть не тёплым, то есть температура не регулируется, либо холодный либо горячий🤷‍♂️, в чем может быть дело? Заранее благодарен🤗
 
Аналогичная ситуевина была у меня. Мотор заслонки пришлось заменить.
Попробуй подлезть снизу, прощупать рукой заслонку и покрутить. Как будет реагировать заслонка на один поворот.
 
Аналогичная ситуевина была у меня. Мотор заслонки пришлось заменить.
Попробуй подлезть снизу, прощупать рукой заслонку и покрутить. Как будет реагировать заслонка на один поворот.
огромнейшее спасибо👌👍, попробую
 
огромнейшее спасибо👌👍, попробую
Попробуй ещё откалибрировать заслонки:
При включённом зажигании нужно повернуть температурный регулятор максимум вправо(тепло), скорость вентилятора на 4 - максимум вправо и режим максимум влево далее зажимаем AC и подогрев заднего стекла, пока лампы не начнут мигать.
 
  • Like
Реакции: Konstantin42
Попробуй ещё откалибрировать заслонки:
При включённом зажигании нужно повернуть температурный регулятор максимум вправо(тепло), скорость вентилятора на 4 - максимум вправо и режим максимум влево далее зажимаем AC и подогрев заднего стекла, пока лампы не начнут мигать.
спасибочки🤝
 
Доброго дня форумчане. По существу поставленной проблемы работы печки только в максимально холодном или максимально горячем режимах есть простое решение. Сам столкнулся недавно с подобной ситуацией. Причина - выход из строя "крутилки"))) температуры и переход работы печки в аварийный режим. Решение найдено на одном из сайтов хаммероводов USA. Порядок действий
- ставим на ручник
- ключ в зажигание (не заводим)
- автомат на L - освобождаем пространство перед блоком управления A/C и печкой
- указательный и средний палец правой руки в разъемы прикуривателей)))
- лёгкий рывок на себя и панель снята))

- находим в жгуте проводов от регулятора температуры светло синий провод с чёрными полосками)))
- режем, зачищаем
- впаиваем или скручиваем ( на Ваше усмотрение) резистор (сопротивление) 68 Ом 0,5 Ватт
- изолируем, собираем, наслаждаемся. Фото с сайта прилагаю. Стоимость сопротивления на радиорынке 2 (два) рубля. Проверено лично на своём Hummer H3
 

Вложения

  • IMG_4882.PNG
    IMG_4882.PNG
    528,1 KB · Просмотры: 19
  • IMG_4883.PNG
    IMG_4883.PNG
    2,3 MB · Просмотры: 29
  • IMG_4884.PNG
    IMG_4884.PNG
    2,4 MB · Просмотры: 19
  • IMG_4885.PNG
    IMG_4885.PNG
    3 MB · Просмотры: 21
  • IMG_4887.PNG
    IMG_4887.PNG
    2,9 MB · Просмотры: 14
  • Like
Реакции: BorisBlade и maks 21208
Доброго дня форумчане. По существу поставленной проблемы работы печки только в максимально холодном или максимально горячем режимах есть простое решение. Сам столкнулся недавно с подобной ситуацией. Причина - выход из строя "крутилки"))) температуры и переход работы печки в аварийный режим. Решение найдено на одном из сайтов хаммероводов USA. Порядок действий
- ставим на ручник
- ключ в зажигание (не заводим)
- автомат на L - освобождаем пространство перед блоком управления A/C и печкой
- указательный и средний палец правой руки в разъемы прикуривателей)))
- лёгкий рывок на себя и панель снята))

- находим в жгуте проводов от регулятора температуры светло синий провод с чёрными полосками)))
- режем, зачищаем
- впаиваем или скручиваем ( на Ваше усмотрение) резистор (сопротивление) 68 Ом 0,5 Ватт
- изолируем, собираем, наслаждаемся. Фото с сайта прилагаю. Стоимость сопротивления на радиорынке 2 (два) рубля. Проверено лично на своём Hummer H3
Реализация интересная. И после этой впайки опять работает нормально? А что тогда вышло из строя?
 
Нормально работает. Со временем выходит из строя сопротивление встроенное в ручке регулировки ( не разбирал, поверил на слово)) и мы просто впаиваем новое в линию. Ну и финансовая составляющая - новый блок ( а замена только блоком) стоит у них 300-400 USD. Резистор - до 1,5 - 2 USD. А при выходе из строя сопротивления, блок переходит в аварийный режим - дует только холодным или горячим. Это для того, чтобы водитель мог доехать до сто и устранить неисправность. Забота, однако)))