Нужна не удача, а наличие принципиальной схемы электрооборудования. Но спасибо. Я фото не смог открыть на своём планшете. Теперь с компа вижу. Всё просто. Но по моему это не резистор на конечных ножках а термопредохранитель. Вскрою, посмотрю.#10
Удачи!
ну не знаю - по ссылке и резистор на фотке и его партномер и где его искать... и удачи в ремонте пожелали. что ещё нужно?Нужна не удача, а наличие принципиальной схемы электрооборудования.
Взял за 12000$. Мой показатель -кузов, рама, салон, двигатель, коробка. Это то что я не смогу починить сам. Остальное всё чинится и меняется. Пробег не показатель, с америкотии все почти машины приходят от 200 и выше пробега. Скрутить одометр не больше часа на Н3, хоть 10км можно сделать. Продавать буду, сделаю как все под полторы сотни). Народ многий почему-то на пробег смотрит сначала, а не на состояние машины. Хотя может у меня панель стоит не от него (история умалчивает о старых хозяивах). Сиденья не промяты, и в полу нет протертости от пятки правой ноги. Ухожен, но мелкие косячки конечно имеются. Катализатор родной, балка под передним мостом родная, с родным салейнблоком.Дизель, от лампочек салона до трансмиссии восстанавливаешь, пробег 400+, по чем такие авто хоть продаются, ремонтов на годы вперёд.
Прошу прощения и автору ссылки спасибо. Мой планшет не открыл фото, сейчас с компа рабочего увидел. Но всё же сторонник схем. Думаю найду. В Америке много прошаренных парней по хомякам, кто в соц. сетях сидит и помогает. Запрошу у них. Отправят, дам ссылку. Если надо конечно...ну не знаю - по ссылке и резистор на фотке и его партномер и где его искать... и удачи в ремонте пожелали. что ещё нужно?
для схем рекомендую скачать Митчел. но принципиальных там всё равно нет. обычно резистор меняется целиком.
если всё это сложно - то лучше посетить сервис, где будет просто.
конечно интересно, но не знаю, что можно найти больше, чем есть в Mitchel On Demand...Прошу прощения и автору ссылки спасибо. Мой планшет не открыл фото, сейчас с компа рабочего увидел. Но всё же сторонник схем. Думаю найду. В Америке много прошаренных парней по хомякам, кто в соц. сетях сидит и помогает. Запрошу у них. Отправят, дам ссылку. Если надо конечно...
Вот нашел.конечно интересно, но не знаю, что можно найти больше, чем есть в Mitchel On Demand...
Это митчел. А точнее принты из него. Ещё раз рекомендую его скачатьВот нашел.You must be registered for see linksВторая схема. Из ней видно что при 4м режиме запуск двигателя осуществляется через реле. Надо его проверить бы для начала. На неделе проверю.
Спасибо. Поброую установить. Но правда не так много то и надо иногда. А комп таскать с собой нет возможности. Да и желания)Это митчел. А точнее принты из него. Ещё раз рекомендую его скачать
огромнейшее спасибо, попробуюАналогичная ситуевина была у меня. Мотор заслонки пришлось заменить.
Попробуй подлезть снизу, прощупать рукой заслонку и покрутить. Как будет реагировать заслонка на один поворот.
Попробуй ещё откалибрировать заслонки:огромнейшее спасибо, попробую
спасибочкиПопробуй ещё откалибрировать заслонки:
При включённом зажигании нужно повернуть температурный регулятор максимум вправо(тепло), скорость вентилятора на 4 - максимум вправо и режим максимум влево далее зажимаем AC и подогрев заднего стекла, пока лампы не начнут мигать.
Реализация интересная. И после этой впайки опять работает нормально? А что тогда вышло из строя?Доброго дня форумчане. По существу поставленной проблемы работы печки только в максимально холодном или максимально горячем режимах есть простое решение. Сам столкнулся недавно с подобной ситуацией. Причина - выход из строя "крутилки"))) температуры и переход работы печки в аварийный режим. Решение найдено на одном из сайтов хаммероводов USA. Порядок действий
- ставим на ручник
- ключ в зажигание (не заводим)
- автомат на L - освобождаем пространство перед блоком управления A/C и печкой
- указательный и средний палец правой руки в разъемы прикуривателей)))
- лёгкий рывок на себя и панель снята))
- находим в жгуте проводов от регулятора температуры светло синий провод с чёрными полосками)))
- режем, зачищаем
- впаиваем или скручиваем ( на Ваше усмотрение) резистор (сопротивление) 68 Ом 0,5 Ватт
- изолируем, собираем, наслаждаемся. Фото с сайта прилагаю. Стоимость сопротивления на радиорынке 2 (два) рубля. Проверено лично на своём Hummer H3