HUMMER H3 Регулировка температуры подачи воздуха в салон

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Окт 2018
28
4
Всем привет!
Столкнулся с проблемой регулировки температуры подачи воздуха в салон.
Проблема следующего характера:
холодный воздух в салон поступает только когда регулятор находится в крайнем левом(холод) положении. Пару щелчков регулятором вправо и начинает поступать тёплый воздух. Среднюю температуру выставить не могу - дует тёплым.
Регулятор режима подачи воздуха работает исправно как и скорость вентилятора.
Делал синхронизацию(посредством зажатия клавиш AC и подогрева заднего стекла), сброс клемм, подключения другого блока климата - не помогает. Подключения шнурка на ошибки ничего не выдаёт.
 
А что за процедура синхронизации? Зачем она?
Приветствую.
При включённом зажигания нужно повернуть температурный регулятор максимум вправо(тепло), скорость вентилятора на 4 - максимум вправо и режим максимум влево далее зажимаем AC и подогрев заднего, пока лампы не начнут мигать.
Данная процедура помогает калибрировать заслонки.
Делал, т.к. идеи кончились как исправить.
 
Последнее редактирование:
Приветствую.
При включённом зажигания нужно повернуть температурный регулятор максимум вправо(тепло), скорость вентилятора на 4 - максимум вправо и режим максимум влево далее зажимаем AC и подогрев лобового, пока лампы не начнут мигать.
Данная процедура помогает калибрировать заслонки.
Делал, т.к. идеи кончились как исправить.
кондиционер заправлен?
 
он может быть недозаправлен и сначала будет холодить прилично, потом испаритель обмораживается и воздух не проходит и кондей не холодит совсем.
я бы начал с кондея.

ну а если с кондеем всё впорядке, то надо будет смотреть привод заслонки. может там съело шестерёнку...
 
Мыл радиатор и заправлял где-то месяца полтора назад.
Вообще склоняюсь к приводу:
- с выключенным кондеем ситуация не меняется. В крайнем левом положении воздух холодный, только не охлаждается испарителем. Стоит повернуть регулятор на пару щелчков вправо и начинает дуть тёплый.
он может быть недозаправлен и сначала будет холодить прилично, потом испаритель обмораживается и воздух не проходит и кондей не холодит совсем.
я бы начал с кондея.

ну а если с кондеем всё впорядке, то надо будет смотреть привод заслонки. может там съело шестерёнку...
Тяжело подобраться к приводу?
 
Последнее редактирование:
Привет.У меня была ситуация,что в крайнем левом положении дул горячий.дальше по возрастанию от прохладного к тёплому,а в крайнем правом ледяной)Оказалось в самой крутёлке перескочил зуб на одно положение.Разобрали поставили на место и всё ОК.может пригодится кому
 
Да, заднего.
Ошибся.
Привет.У меня была ситуация,что в крайнем левом положении дул горячий.дальше по возрастанию от прохладного к тёплому,а в крайнем правом ледяной)Оказалось в самой крутёлке перескочил зуб на одно положение.Разобрали поставили на место и всё ОК.может пригодится кому
Спасибо за совет.
Я снимал плату и пробовал крутить эти крутили по разному(которые на самой плате) . Проверил крутили на корпусе - зубцы не перескочили.
Я подключал бу-шный блок к авто, калибровку делал и ситуевина не меняется - как только поворачиваю на пару оборотов вправо и вновь тёплый.
У меня нет понимания, как работает обдув тёплым и холодным Воздухом - потоки смешиваются и регулируются заслонкой, когда я поворачиваю регулятор температуры?
 
Последнее редактирование:
Я снимал плату и пробовал крутить эти крутили по разному(которые на самой плате) .
там электронный потенциометр. ему пох. надо смотреть приводы заслонок. они под торпедой.
 
У меня не работает 4й режим обдува (просто отрубается вентилятор). Эта крутилка ремонтнопригодна или весь только блок менять целиком?
И ещё вопрос. Если у меня стоит на самом холодном положении и включить обдув, то начинает изредка включатся кондей. Это нормально?
 
У меня не работает 4й режим обдува (просто отрубается вентилятор). Эта крутилка ремонтнопригодна или весь только блок менять целиком?
И ещё вопрос. Если у меня стоит на самом холодном положении и включить обдув, то начинает изредка включатся кондей. Это нормально?
У меня есть блок от контрактника - если исправлю свою проблему, без его замены, то могу отдать по-дешёвке. Предварительно можно проверить.
У меня кондей врубается сам только когда перевожу на режим "обдув лобового"
 
У меня есть блок от контрактника - если исправлю свою проблему, без его замены, то могу отдать по-дешёвке. Предварительно можно проверить.
У меня кондей врубается сам только когда перевожу на режим "обдув лобового"
Ок. буду признателен. Думаю договоримся. Но вот по поводу обдува. А кондей получается ни как невозможно нахально отрубить даже при обдуве стекла?
 
Ок. буду признателен. Думаю договоримся. Но вот по поводу обдува. А кондей получается ни как невозможно нахально отрубить даже при обдуве стекла?
У меня обдув, как я уже писал, срабатывает сам при включении "на лобовое" и выключается, когда режим работы меняю.
В других режимах сам не включается, пока его не включить соответствующей клавишей на регуляторе температуры.
 
У меня не работает 4й режим обдува (просто отрубается вентилятор). Эта крутилка ремонтнопригодна или весь только блок менять целиком?
резистор и его контакты надо проверить на вентиляторе

И ещё вопрос. Если у меня стоит на самом холодном положении и включить обдув, то начинает изредка включатся кондей. Это нормально?
это нормально. так и должно быть.
 
  • Like
Реакции: Василий76
У меня обдув, как я уже писал, срабатывает сам при включении "на лобовое" и выключается, когда режим работы меняю.
В других режимах сам не включается, пока его не включить соответствующей клавишей на регуляторе температуры.
Ещё кондей включается если включить режим рециркуляции воздуха, правда этот режим включается только в положении " в лицо"