HUMMER H3 Регулировка температуры подачи воздуха в салон

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нормально работает. Со временем выходит из строя сопротивление встроенное в ручке регулировки ( не разбирал, поверил на слово)) и мы просто впаиваем новое в линию. Ну и финансовая составляющая - новый блок ( а замена только блоком) стоит у них 300-400 USD. Резистор - до 1,5 - 2 USD. А при выходе из строя сопротивления, блок переходит в аварийный режим - дует только холодным или горячим. Это для того, чтобы водитель мог доехать до сто и устранить неисправность. Забота, однако)))
Прикольно. Надо запомнить. Но на разборе этот блок стоит 5000р. Хотя если работает и так, то то же вариант хороший.
 
А вот интересно - снимал клеммы с акб по другой проблеме и тема с максимально холодно и максимально тепло, вернулась. Моторчик по регулеровке разлонки ходит только в 2 положения.
Взял другой блок климата и подрубил его - все аналогично. Дует холодно или тепло. Как же так?
Тема с впайкой интересна. Заказал себе резисторы.
Но не понимаю, почему после замены блока эта хрень повторяется. Неужели 2й блок тоже в аварийном режиме?
 
А вот интересно - снимал клеммы с акб по другой проблеме и тема с максимально холодно и максимально тепло, вернулась. Моторчик по регулеровке разлонки ходит только в 2 положения.
Взял другой блок климата и подрубил его - все аналогично. Дует холодно или тепло. Как же так?
Тема с впайкой интересна. Заказал себе резисторы.
Но не понимаю, почему после замены блока эта хрень повторяется. Неужели 2й блок тоже в аварийном режиме?
Адаптацию после снятия клемм АКБ - делал?
Если нет. То сначала всегда делается адаптация, а потом уже разбор полёта.
Если делал. Лезь сначала в механику (чистка и осмотр вращающихся частей если проблема с некорректной работой заслонок) .
- \\- \\ - . Лезь в электрику ( если проблема с оборотами - скоростью вращения "белки")
Гнилой блок может чудить как угодно. Вычислишь его только когда будешь уверен во всём остальном.
Без решения последовательно всех пунктов - шара. Повезёт не повезёт.
По хорошему работы на всё до 3-х часов если под рукой инструмент и мультик (токовые клещи типа АРРА 30) что бы провода не кромсать а потом скручивать и паять)
Нет оборудования - езжай к спецам. Быстрее и дешевле. Время дороже стоит. Деньги заработаешь и забудешь что до этого с ними расстался. Зато будешь счастлив и доволен и нервы в порядке.
Удачи Денис тебе в решении вопроса.
 
2 блока одинаково себя ведут - совпадение? Не думаю.
Моторчик заслонки тоже попробовал поменять - вытащил и смотрел по факту, как он крутит зубъями. Стоит только из крайне лавого(холодного) положения повернуть сразу почти полный оборот делает, т.е. уходит в крайне правое(тёплое) положение. 2й моторчик ведёт себя аналогично.
Всё остальное, по климату, работает штатно.
Спасибо. Придётся узнавать у спецов.
 
2 блока одинаково себя ведут - совпадение? Не думаю.
Моторчик заслонки тоже попробовал поменять - вытащил и смотрел по факту, как он крутит зубъями. Стоит только из крайне лавого(холодного) положения повернуть сразу почти полный оборот делает, т.е. уходит в крайне правое(тёплое) положение. 2й моторчик ведёт себя аналогично.
Всё остальное, по климату, работает штатно.
Спасибо. Придётся узнавать у спецов.
Денис. А если подумать ещё раз.:coffee:
1. блоки исправны - проблема внутри(y)
2. оба блока -говно - проблема в блоках(y)
50/50 - шара.:devilish:
Так можно до инфаркта себя загнать :D
Думай.
Удачи в ремонте.
 
  • Like
Реакции: Каштан
Что ж, проблема самоликвидировалась.
Авто постоял пару дней без завода.
Хрен его знает, что это было.
Самоликвидация это когда ничего не остаётся совсем...
А то что было это - не решённая проблема. И она осталась.
Сожалею что ты её не решил, а "заморозил" на неопределённое время.
Удачи.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций