Кто его зовёт ЕГР? Это совсем разные вещи.Не совсем ЕГР. Точнее - соленоид помпы вторичного воздуха, или клапан продувки катализатора. Все его зовут ЕГРом.
Молодец, что хоть это знаешь.Кто его зовёт ЕГР? Это совсем разные вещи.
Да я то знаю. И много кто ещё это знает. Это он у тебя почему-то ЕГР называется))Молодец, что хоть это знаешь.
как минимум понять почему масложор
Если не сложно, то можно показать где такое указано.На сей счёт как минимум двое мастеров сервиса за год отвечали что ничего не сделаешь, следить за уровнем и не париться пока расход не выше заводской нормы 1 л / 1000 км.
Если не сложно, то можно показать где такое указано.
И дам совет. Не надо верить дармоедам. Можно прислушиваться, но верить не надо. Вы для них просто источник дохода. Но не более.
И имейте ввиду, что если у вас 3,7 , то их бывает два вида.
Вертайте прошивку назад на заводскую
Как же по ушам режет когда его называют ЕГР). Но да ладно. Понятно о чем речь. Верно указано, что если с выхлопа летит сажа, то этот клапан страдает заклиниванием. Но если его заглушить, то БК будет выдавать ошибку. Лечится чисткой его. Или с разборов поискать. Но так же надо разбирать и проверять. Новый стоит неприлично. Я со старого движка его не стал продавать. Пусть лежит прозапас. Читал что он может и просто умереть.Всем привет, я на форуме человек новый.
Из личного опыта- была похожая проблема, мотор поджирал масло, ну вроде в пределах нормы и начался этот ад с глохнущим мотором после повышенных оборотов( при не большой скорости мотор не глох). По итогу: клапан ЕГР после 3500 оборотов открывался и его в таком положении из-за нагара на штоке ( опять же масложор и грязный выхлоп) клинило и мотор глох. Диагностировал скидыванием фишки с разьема клапана, загорался чек, но авто не глохло.
В данном случае, уже поздно гадать, ситуация конечно полный треш...
Что значит - идёт со своим рабочим датчиком?А в новой изменённой прошивке и смысла нет, т.к. мотор идёт со своим рабочим датчиком. Все эти расходы на ветер ушли.
Что значит - идёт со своим рабочим датчиком?
Так тебе в компе мозги то уже свернули. Надо чтоб вернули на заводские параметры.Как мне объяснили, в "новом" двигателе будет свой датчик, работающий в отличии от моего. Т.о. прошивка становится не нужна. А вот всё навесное надо своё ставить.
Надо чтоб вернули на заводские параметры.
Режет потому что это -Valve, secd air injn chk, а не EGRА чем режет слух? Exhaust Gas Recirculation, EGR ...
Всё обойдется. ГБЦ продашь. Хоть что-то вернёшь. У меня старый движок весь раскупили по запчастям. Хоть часть вернул расходов. Блок голый остался только. Сделаю из него столик в гараже))))Надо, согласен. Сначала с бюджетом надо разобраться, вся эта история от замены коллектора сама по себе обошлась как новый двигатель и ещё столько же в планы никак не входило
была тема https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Замена-двигла-ужор-масла-нужен-совет.19622/, следить за уровнем и не париться пока расход не выше заводской нормы 1 л / 1000 км.