- 1 Авг 2018
- 1.057
- 192
Не знаю пока как себя проявляет чек. Поездить тысяч 5 хочу, потом заняться им. Больших неприятностей не несёт данное проявление ошибок? Ремонт блока, это чистка - пайка?Не исключаю неисправность ЭБУ.
Не знаю пока как себя проявляет чек. Поездить тысяч 5 хочу, потом заняться им. Больших неприятностей не несёт данное проявление ошибок? Ремонт блока, это чистка - пайка?Не исключаю неисправность ЭБУ.
Не работают все 4 датчика кислорода. Впрыск идёт по базовой таблице(если не предусмотрена аварийная). Значения усреднённые. Страшного ничего нет. Но если датчик прогреется выхлопными газами до рабочей температуры, то блок может принять его показания, но они будут не верные. Обычно начинает обеднять смесь. Может троить, потеря мощности, глохнет. В любом случае скажется на расходе. Остальные ошибки большой роли не сыграют. Ремонт мозгов - к специально-обученным людям.Не знаю пока как себя проявляет чек. Поездить тысяч 5 хочу, потом заняться им. Больших неприятностей не несёт данное проявление ошибок? Ремонт блока, это чистка - пайка?
Да как бы наоборот. Это к нам в КЗ из РФ это всё приходит(левак). А оригинал acdelco тоже не очень.Так контрафакт не покупайте и будет вам счастье
Пы.сы. из стран таможенного союза в особенности из Белоруссии и Казахстана столько левака в Рф идет, что пипец. Эти страны в принципе работают на легализации и очистке такого барахла. Увы
Ngk сейчас тоже много подделок.лучше провереный NGK брать,сколько машин было,ни когда не подводили.ИМХО
Надеюсь это не критично.Хреново конечно что керамика в цилиндр высыпалась ,вот и оригинал .
Ошибка по дпкв бывает вылазит ещё.. Остальные ошибки большой роли не сыграют. Ремонт мозгов - к специально-обученным людям.
Ну царапин думаю на стенках добавилось ,но не смертельно конечно .Надеюсь это не критично.
почему не сфотал контактный наконечник свечи сверху? там есть метки?На фото сами свечи целая и прошитая,и какие брал
Не просили,а я сам не знал,что ещё сфотать,это которые над электродом или сверху свечи,там вроде ни где больше ни чего нет.?почему не сфотал контактный наконечник свечи сверху? там есть метки?
Вчера пропала тяга и заглох ни с того ни с сего в дороге. Потом постоял и завелся, до дома доехал нормально, но тяга была так себе. На следующее утро завелся нормально, но когда пытался ехать глох. Пока до сервиса доехал, 100 метров уже на руках закатывали.Саша,я сам не понял при чём тут он,выше мне так написали.
И что он вот так вчера было всё хорошо,а сегодня всё ему трындец пришёл неожидано,без предварительных всяких синдромов?
Ну как бы проверить нет вощмодности,тем более выписывая с интирнет магазина,да и если бы проверили,изначально свеча была рабочая,пистолет этот искру бы показал,1 день отъездила нормально,на 2 ой начали проявляться нкбольшие симптомы,на 3 ий уже конкретно себя проявило,еа 4 ый сняли и обнаружили.вот и как покупать свечи,где,какие не подделывают,пипец короче.Я понял что у топика проблема всё-таки в свече была, просто предполагаешь что такие вещи человек как бы проверил. Есть пестик для проверки свечей на пьезокристалле, стоит копейки, в темноте хорошо искру видно.
Очень на бензонасос похожеВчера пропала тяга и заглох ни с того ни с сего в дороге. Потом постоял и завелся, до дома доехал нормально, но тяга была так себе. На следующее утро завелся нормально, но когда пытался ехать глох. Пока до сервиса доехал, 100 метров уже на руках закатывали.
Точно. Значит скоро ёк катализатору. И соленойд надо почистить.Очень на бензонасос похоже
сверху. торец.Не просили,а я сам не знал,что ещё сфотать,это которые над электродом или сверху свечи,там вроде ни где больше ни чего нет.?
Какой вердикт постановили в итоге?Вчера пропала тяга и заглох ни с того ни с сего в дороге. Потом постоял и завелся, до дома доехал нормально, но тяга была так себе. На следующее утро завелся нормально, но когда пытался ехать глох. Пока до сервиса доехал, 100 метров уже на руках закатывали.