Контрактный будет стоить как 3uz-fe с 6ти ступкой АКПП и работой на установку и сопряжении его со всем. СВАП. Я лично в раздумьях. Стоит ли родной восстанавливать или тем более менять на контракиный если можно воткнуть более мощнее и надёжнее двигатель с АКПП от лексуса. Его хватит на весь срок службы авто. И экономичнее машина станет с 300ю лошадями.
На драйве человек выкладывал прайс свапа именно этого движка. По цене, не скажу что одинаково. 236 рублей переделка, плюс проблема все это зарегистрировать (поправьте, если ошибаюсь). Но самое главное, что данный двигатель стоял на машине с массой в 2 с хвостиком тонны, вы хотите его поставить на 4 тонны, вы серьёзно думаете что машина будет мощнее и экономичнее? Не уверен) лучше ездить на родном древнем 325 лошадином вортеке чем такие эксперименты.
Цитата из драйва, чтобы ссылками не утомлять:
"
Всем привет, часто многие спрашивают, а дорогое ли это удовольствие сделать свап движка?
Обычно те кто делают свап, почему то не пишут цены на то что было сделано с машиной, я поступлю иначе и расскажу всем всю правду))
Прежде я хочу сказать, что СВАП можно сделать двумя путями:
1) Нормальный, качественный, дорогостоящий
2) экономный, так себе, пойдет
Соответственно как вы поняли я делал первый вариант))
Итак начнем:
1)ДВС+АКПП+Коса и мозг, + стоимость ТК и транспортировка до сервиса — 71500 р.
2) Отключение иммобилайзера и задних лямбд — 17000 р.
3) Работа электрика с Косой и по подключению всего этого в машину(вместе с реле и проводкой)- 30000
4) Новый ГРМ всборе( заказывал в Авто 49) — 4500 р.
5) Новая помпа ( там же ) — 7000 р.
6) Комплект свечей ( там же, их 8 штук) — 4000 р.
7) Подушки ДВС И АКПП — 3500 р.
8) Крепления ДВС И АКПП 7500 р.
9) Корпус ВФ сам ВФ и ДМРВ — 4500 р.
10) Радиатор ДВС И АКПП — 4500 р.
11) Расширительный бачок от Камри — 1500 р.
12) Шланги, хомуты, застежки, герметик и т.д. — 9000 р!
13) Переходники для спидометра тахометра —5000 р.
14) Селектр АКПП — 2500 р.
15) Выхлоп из нержавейки ( вместе с работой) — 37000 р!
16) Усиленные пружины, амортизаторы, стабилизатор —6000 р.
17) Кардан. Одно из самых мерзких созданий. Закупка от патриота —3000 р. Переделка и сращивание 7000 р.
18) Новые масла, фильтра, прокладки — 12000 р.
ПЛЮС много мелочей я упустил, много потратил время на поиски необходимых запчастей, куча бензина, нерв, переживаний и т.д.
ИТОГО: цена СВАПА составляет — 236500 р.
Очень круглая и приличная сумма.
Жаль при продаже она не всегда учитывается любителями занижать цену.
Так что еще раз подумайте прежде чем начинать, а если начали, то пользуетесь мои списком цен и необходимостей для СВАПа!"