Давление двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Апр 2020
11
0
37
Ребят всем привет. Помогите в таком вопросе.
Так получилось что двигатель поработал без масла. После того как устранил проблему и залил новое масло, оно сразу стало грязное с элементами стружки. Вобщем, когда на холодную заводишь, давление на приборке по середине, когда прогреется и открывается клапан на радиатор охлаждения масла, оно постепенно падает на первое деление. При повышении оборотов давление поднимается. Однако когда едешь с горки без газа и тормозит двигателем, давление поднимается до середины. Масло и фильтр менял уже три раза.
Что может быть?
 
А все просто. При маслянном голодании где случились задиры. Вортек - выносливый движок и сколько он проходит после этого неизвестно, но абсолютно точно что объем ремонта будет пропорционален времени эксплуатации после голодания. Вплоть до полной замены ДВС.
А где задрало покажет только вскрытие, так не определить.
 
Вкладышам хана! Шейки, скорее всего, тоже не стали прежними. Может досталось и маслонасосу... Разбирать мотор и чинить.
Может просто сетку на приемной трубке забило? На холодный двигатель давление хорошее.
 
Может просто сетку на приемной трубке забило? На холодный двигатель давление хорошее.
При забитой сетке и на холодную давления бы не было, а может было бы еще хуже - холодное масло вязкое, поэтому сначала давление и есть.
Тебе поможет только Супротек)
 
При забитой сетке и на холодную давления бы не было, а может было бы еще хуже - холодное масло вязкое, поэтому сначала давление и есть.
Тебе поможет только Супротек)
Сниму поддон посмотрю. Читал что вкладыши можно заменить с открытого поддона. Думаю поменять сразу.
 
Все куда сложнее, чем кажется... Обойдемся без "читал", вкладыши распредвала тоже прямо на машине менять хотите? Скажу так, когда для вас все закончится хорошо, вы поймете, что сдернуть мотор и сделать его нормально было лучше, дешевле и быстрее.
 
  • Like
Реакции: Василий76 и Slav
Интересно, через какое время появиться объявление о продаже данного авто? Будет там указанно о бережной эксплуатации и своевременном обслуживании? Или Михаил сам стал недавно счастливым обладателем проблемного авто, проявив доверие подобному объявлению? Я не придираюсь, но просто странно, что собственник хаммера, в первый день регистрации, сразу хочет услышать для себя ответ от соклубников, типо не парься, все будет хорошо, надо только коврики с салона потрясти и стекла протереть! Если человек длительное время владеет хаммером, то он должен был быть в этом клубе уже давно! Если человек сознательно шёл к покупке и стал счастливым обладателем, то он так же должен был быть тут зарегистрирован! Но возможно ошибаюсь!
 
  • Like
Реакции: Василий76 и Dima023
Интересно, через какое время появиться объявление о продаже данного авто? Будет там указанно о бережной эксплуатации и своевременном обслуживании? Или Михаил сам стал недавно счастливым обладателем проблемного авто, проявив доверие подобному объявлению? Я не придираюсь, но просто странно, что собственник хаммера, в первый день регистрации, сразу хочет услышать для себя ответ от соклубников, типо не парься, все будет хорошо, надо только коврики с салона потрясти и стекла протереть! Если человек длительное время владеет хаммером, то он должен был быть в этом клубе уже давно! Если человек сознательно шёл к покупке и стал счастливым обладателем, то он так же должен был быть тут зарегистрирован! Но возможно ошибаюсь!
Соклубник это сейчас просто товарищ на форуме который состоит в переписке и основной критерий это авто и здесь можно получить ответы по эксплуатации и ремонту. Насчет машинок могу привести примеры, но не буду срачь разводить. У некоторых по мимо интересов пообщаться есть ещё коммерческие интересы.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Михаил, прислушайтесь к мнению Алексея (Caesar). Двигатель-на стол и перебирать. Так будет быстрее, дешевле и, что далеко немаловажно - качественно и надолго.
 
  • Like
Реакции: Faivish и Василий76
Если давление в допуске, то нефиг туда лезть. Знаю несколько машин, которые ездят с "околонулевым" давлением уже по несколько лет.
 
  • Like
Реакции: Vladi
То есть, то, что у человека в масле стружка тебя не беспокоит?
Меня - нет. Это должно беспокоить владельца. Стружка бывает разная. Ты видел какая у него? Стружка в масле присутствует во всех агрегатах, вопрос - в каком количестве.
Можно дальше ездить?
Ни ты, ни я не знаем состояние ДВС, поэтому решать владельцу(если не хочет ехать в сервис).
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Ну, тут остается понять, что и для кого является стружкой, а что элементами естественного износа... Для меня стружка - это видимые глазу фракции металла... А металлическая взвесь в масле или на магнитной пробке - это естественный продукт износа.
 
А что, фильтры уже стружку не задерживают? )
Есть еще эконом вариант - 2-3 раза подряд поменять масло и фильтр с разницей километров 100 пробега.
 
и узнай заранее сколько стоит рабочий мотор.
Контрактный будет стоить как 3uz-fe с 6ти ступкой АКПП и работой на установку и сопряжении его со всем. СВАП. Я лично в раздумьях. Стоит ли родной восстанавливать или тем более менять на контракиный если можно воткнуть более мощнее и надёжнее двигатель с АКПП от лексуса. Его хватит на весь срок службы авто. И экономичнее машина станет с 300ю лошадями.
 
Контрактный будет стоить как 3uz-fe с 6ти ступкой АКПП и работой на установку и сопряжении его со всем. СВАП. Я лично в раздумьях. Стоит ли родной восстанавливать или тем более менять на контракиный если можно воткнуть более мощнее и надёжнее двигатель с АКПП от лексуса. Его хватит на весь срок службы авто. И экономичнее машина станет с 300ю лошадями.
А он потянет 4 тонны?