Давление двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А он потянет 4 тонны?
Ну если он 300 кобыл, а родной 245 то думаю потянет.
Тут главное потом продать машину со свапом за нужные деньги. Редко кому удается...
А зачем мне её продавать? Для себя же делаю. Откатает с 10лет и на утилизацию. Ему тогда цена будет 1000$ максимум. Как сейчас разные паджеро1 или 60й крузак.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Контрактный будет стоить как 3uz-fe с 6ти ступкой АКПП и работой на установку и сопряжении его со всем. СВАП. Я лично в раздумьях. Стоит ли родной восстанавливать или тем более менять на контракиный если можно воткнуть более мощнее и надёжнее двигатель с АКПП от лексуса. Его хватит на весь срок службы авто. И экономичнее машина станет с 300ю лошадями.
На драйве человек выкладывал прайс свапа именно этого движка. По цене, не скажу что одинаково. 236 рублей переделка, плюс проблема все это зарегистрировать (поправьте, если ошибаюсь). Но самое главное, что данный двигатель стоял на машине с массой в 2 с хвостиком тонны, вы хотите его поставить на 4 тонны, вы серьёзно думаете что машина будет мощнее и экономичнее? Не уверен) лучше ездить на родном древнем 325 лошадином вортеке чем такие эксперименты.

Цитата из драйва, чтобы ссылками не утомлять:
"
Всем привет, часто многие спрашивают, а дорогое ли это удовольствие сделать свап движка?
Обычно те кто делают свап, почему то не пишут цены на то что было сделано с машиной, я поступлю иначе и расскажу всем всю правду))
Прежде я хочу сказать, что СВАП можно сделать двумя путями:
1) Нормальный, качественный, дорогостоящий
2) экономный, так себе, пойдет
Соответственно как вы поняли я делал первый вариант))
Итак начнем:
1)ДВС+АКПП+Коса и мозг, + стоимость ТК и транспортировка до сервиса — 71500 р.
2) Отключение иммобилайзера и задних лямбд — 17000 р.
3) Работа электрика с Косой и по подключению всего этого в машину(вместе с реле и проводкой)- 30000
4) Новый ГРМ всборе( заказывал в Авто 49) — 4500 р.
5) Новая помпа ( там же ) — 7000 р.
6) Комплект свечей ( там же, их 8 штук) — 4000 р.
7) Подушки ДВС И АКПП — 3500 р.
8) Крепления ДВС И АКПП 7500 р.
9) Корпус ВФ сам ВФ и ДМРВ — 4500 р.
10) Радиатор ДВС И АКПП — 4500 р.
11) Расширительный бачок от Камри — 1500 р.
12) Шланги, хомуты, застежки, герметик и т.д. — 9000 р!
13) Переходники для спидометра тахометра —5000 р.
14) Селектр АКПП — 2500 р.
15) Выхлоп из нержавейки ( вместе с работой) — 37000 р!
16) Усиленные пружины, амортизаторы, стабилизатор —6000 р.
17) Кардан. Одно из самых мерзких созданий. Закупка от патриота —3000 р. Переделка и сращивание 7000 р.
18) Новые масла, фильтра, прокладки — 12000 р.
ПЛЮС много мелочей я упустил, много потратил время на поиски необходимых запчастей, куча бензина, нерв, переживаний и т.д.
ИТОГО: цена СВАПА составляет — 236500 р.
Очень круглая и приличная сумма.
Жаль при продаже она не всегда учитывается любителями занижать цену.
Так что еще раз подумайте прежде чем начинать, а если начали, то пользуетесь мои списком цен и необходимостей для СВАПа!"
 
  • Like
Реакции: Батхед
Ценник на запчасти мне кажется устаревший. У него трёха, а она весит не 4т. Так что двигло потянет. Но с таким раскладом я бы всё же выбрал родной 5.3-6.0 Меньше проблем с установкой, а мощность выше.
 
Ценник на запчасти мне кажется устаревший. У него трёха, а она весит не 4т. Так что двигло потянет. Но с таким раскладом я бы всё же выбрал родной 5.3-6.0 Меньше проблем с установкой, а мощность выше.
Просто у человека создавшего ветку Н2, поэтому я говорю именно в контексте Н2 :) да, прайс от 2015 года, не могу сказать дешевле или дороже сейчас, ты лучше знаешь.
 
Отключение иммобилайзера и задних лямбд за 17 руб это изврат ну или развод. Цена вопроса 1000₽. Мне за эти деньги(17₽) неограниченно прошивку подправляют. А всякие лямбды или размеры колёс хорошим людям бонусом делают
И откуда н3 4 тонны весит? С 5,3 2300 кг
А что там с моме
Ну если он 300 кобыл, а родной 245 то думаю потянет.

А зачем мне её продавать? Для себя же делаю. Откатает с 10лет и на утилизацию. Ему тогда цена будет 1000$ максимум. Как сейчас разные паджеро1 или 60й крузак.
А какой момент у двигателя и сколько передач в акпп?
 
Отключение иммобилайзера и задних лямбд за 17 руб это изврат ну или развод. Цена вопроса 1000₽. Мне за эти деньги(17₽) неограниченно прошивку подправляют. А всякие лямбды или размеры колёс хорошим людям бонусом делают
И откуда н3 4 тонны весит? С 5,3 2300 кг
А что там с моме

А какой момент у двигателя и сколько передач в акпп?
Это я просто пример привел. Можно и другой поставить от тойоты, тот же 5.7. У нас в Караганде парень на Н1 поставил 4х литровый от прадо. За глаза говорит хватает. Мой посыл в том, что дешевле воткнуть надежные агрегаты чем родной купить.
 
Ну вот 5,7 тоёта уже интересней. Влезет?- там же верхние распредвалы
Ну а если 5,7, то почему бы не 5,3 от тахо с 6акпп.этот комплект встанет легко
У нас в Караганде парень на Н1 поставил 4х литровый от прадо. За глаза говорит хватает.
Вообще ни разу не верю про хватает.
больше похоже на то, что не подумал перед свапом
 
Последнее редактирование:
А смысл ставить двигатель другой, может он такой же. Вы уверены будете что у него пробег меньше или что он не убитый. Это если с трупа брать и видеть что машина была новая. А металлолом менять на него же смысл. Лучше уж тогда новую машину
 
Интересно, через какое время появиться объявление о продаже данного авто? Будет там указанно о бережной эксплуатации и своевременном обслуживании? Или Михаил сам стал недавно счастливым обладателем проблемного авто, проявив доверие подобному объявлению? Я не придираюсь, но просто странно, что собственник хаммера, в первый день регистрации, сразу хочет услышать для себя ответ от соклубников, типо не парься, все будет хорошо, надо только коврики с салона потрясти и стекла протереть! Если человек длительное время владеет хаммером, то он должен был быть в этом клубе уже давно! Если человек сознательно шёл к покупке и стал счастливым обладателем, то он так же должен был быть тут зарегистрирован! Но возможно ошибаюсь!
Хаммер у меня уже третий год. Взял его с проблемой в муфте(не было второй скорости). Двигатель был отличный. Убил его сам. Продавать не буду. Куплю двигатель когда этот сломается.
Сегодня сняли поддон. В поддоне куча грязи из жженого масла. Сетка более менее чистая. Вкладыши рабочие(без явных задиров), Коленвал имеет продольный люфт 1.3мм. Моторист сказал что там есть шайбы по краям, и они скорей всего раскрошились.

Но почему на холодную тогда давление отличное?
 
Последнее редактирование:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Хаммер у меня уже третий год. Взял его с проблемой в муфте(не было второй скорости). Двигатель был отличный. Убил его сам. Продавать не буду. Куплю двигатель когда этот сломается.
Сегодня сняли поддон. В поддоне куча грязи из жженого масла. Сетка более менее чистая. Вкладыши рабочие(без явных задиров), Коленвал имеет продольный люфт 1.3мм. Моторист сказал что там есть шайбы по краям, и они скорей всего раскрошились.

Но почему на холодную тогда давление отличное?
Масло холодное густое, вот и давление выше. Прогревается, становится жиже, вот и падает давление.

Я бы ездил дальше. Прислушаться надо к советам AELa. Он плохого не посоветует
А еще есть руководство по ремонту автомобиля. И там есть диапозонв давления масла на разных режимах. Допуска там приличные
 
  • Like
Реакции: Vladi
Извиняюсь, фото повторяются, потому что не разобрался еще с работой сайта.
Масло холодное густое, вот и давление выше. Прогревается, становится жиже, вот и падает давление.

Я бы ездил дальше. Прислушаться надо к советам AELa. Он плохого не посоветует
А еще есть руководство по ремонту автомобиля. И там есть диапозонв давления масла на разных режимах. Допуска там приличные
Пои первой замене масла после случившейся проблеме, залил 10w40 - давление масла было низкое. Поездил месяца три, масло потемнело, поменял с вязкостью 5w30 - cтало лучше давление.
Такое ощущение что масло вымывает грязь из каналов.
 
Последнее редактирование: