На 3.7 налог будет 18500 рублей у меня. А на 5.3 - около 45000 руб. Я решил что откатаю 3.7 а потом может впихну 5.3 в свой без перерегистрации.
Не так то просто 5.3 воткнуть в 3.7. Проще продать и купить с 5.3
Ладно это мелочи, завтра выезжаю за ним. Если все будет хорошо, то с понедельника я буду вашим одноклубником)
По опыту скажу. В Казахстане сложно найти хорошего хомяка, причем чтоб был не позднее 2007г. с 3.7, обязательно американец с лимитедовом салоне в коже, не черный (летом всё в нём умрет на нашем солнце) и на ходу. В Алмате большая редкость найти живого. Я долго искал, в итоге взял с родным пробегом под 400000км., с Астаны, не дорого, но салон и цвет был у меня в приоретете. Остальное я доведу сам до ума. Ну неты уже машин с пробегами под 100000, они с Америки приходят от 200 и выше. Всё что на спидометре написано, не верь этому. Только состояние самой машины.
Блокировки тебе не нужны, у нас нет такой в КЗ грязи как в РФ, родной системы антибукса с антизаносом за глаза хватит двигаться по пересеченки и при вывешивании. В горах мне хватает с лихвой, пониженной не пользуюсь. Будешь ставить ГБО (а ты будешь его однозначно ставить учитывая твоё место жительства), обязательно ставь у квалифицированных специалистов. Я на своём всё выкинул после приобретения, и поставил то что надо, а не то что напихали в подворотне.
Смотри главное, состояние рамы и кузова, раздатка как работает (во всех режимах, включается она ударами, янки так любят), пинается ли АКПП особенно с 1й. Шум двигателя. Ну и болезнь всех фултаймов - это передний редуктор. Это основные болячки.
НЕ рекомендую брать Калининград и арабов. У первых с электрикой и особенно фарами проблемы, у арабов печка, фары, и цветет быстро. Америкоты самые качественные авто, причем номер рамы на наклейке, а не выбит (у меня именно так), хотя плюс это или минус не понятно.
На наши деньги 1155 тыс.рублей.
Если ничего не путаю - одноклубник продает 5.3 двигатель и машина в идеале - с весны уже продает.... сейчас за 1200 тыс. руб.
Так может есть смысл до МСК доехать? И путешествие и машина хорошая будет?
Но это лишние расходы..... тут как бюджет позволяет, конечно
Старше 7 лет машину в КЗ на учет не поставить. Борьба с металлоломом.