- 18 Ноя 2013
- 2.333
- 1.375
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Глава 1. Прелюдия.
В данной теме хочу поделиться опытом конверсии Duramax&Allison1000 в Хаммер Н2. Быть может кому-то пригодится. Всего уже не упомнишь, но если появятся вопросы - чем могу) ВНИМАНИЕ! Всё описанное далее, сделано моими руками.
Долгое время, штатный двигатель и хрупкая АКПП, не давали мне покоя. Двигатель по сути тупой. Надёжный, но тупой. Он оживает только после 3500 об/мин. Это очень высоко для меня. Стрелка тахометра редко поднималась выше 2500. А это меньше в два раза его полной мощности, т.к. при этих оборотах, старенький LQ4 способен отдать лишь 150HP. График от LS1, но они практически идентичны.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
.Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM.
Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E - вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет.
Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с!
Справка: Замеры по рейслоджику показали - у рестайла порядка 9с, у дорестайла - 11+
Duramax 6.6L & Allison1000 - Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Мысль о 1000Н, и переваривающей всё это безобразие - Элисон, не давали мне покоя.
Куча просмотренных роликов, поиск инфы о СВАПе - перелопатил всё. Писал америкосам, они делиться особо не хотели. Мол покупай у нас комплект, и всю инфу мы предоставим.
Думал о проекте год, и ещё столько же искал. В РФ найти такую связку практически нереально. Единственный поставщик - США. Ценник - конь!
Новогодние каникулы 16-го....... Я выиграл торги на аукционе! Шок. Назад дороги нет.
Продолжение следует.....
Последнее редактирование: