Будем жииить. А вообще,давно, на волгу я купил себе аккумулятор Titan ибо был беден. А кто не знает Titan считается самым дряным аккумом. С завистью я глядел на оптиму. У волги движок то не провернешь, это не Хаммер блин. Ну и ничего 2 зимы без проблем до -40 было. На работу с утричка как огурец. Так что я думаю нефиг загоняться. А на нормальных машинах у меня всегда родной стоял и я не то что бы даже не жаловался а даже и не думал что его менять надо.
Совет такой - если плохо заводится, особенно в мороз:
1) Проверь стартер. Да ДА именно его, если башмачит, то стартовый ток потребления влзлетает в разы. а замена втулок копеечное дело. Любой токарь поправит.
2) Проверь ремень генератора. Бывает, что ремень немного посвистывает и на это забивают, но в ночное время (а зимой в основном) и на малых оборотах (пробки) не хватает заряда, итог: электролит не достигает плотности и мерзнет.
3) Диоды генератора. Пропускают. Они не то чтобы перегорели, а так сказать сифонят. Итог перезаряд и выкипание.
4) Щетки генератора. Недзаряд и следствие перемерзает электролит.
5) Что-то коротит. Ночной барабашка жрет энергию. Например неисправная сигналка.
Совет такой - если плохо заводится, особенно в мороз:
1) Проверь стартер. Да ДА именно его, если башмачит, то стартовый ток потребления влзлетает в разы. а замена втулок копеечное дело. Любой токарь поправит.
2) Проверь ремень генератора. Бывает, что ремень немного посвистывает и на это забивают, но в ночное время (а зимой в основном) и на малых оборотах (пробки) не хватает заряда, итог: электролит не достигает плотности и мерзнет.
3) Диоды генератора. Пропускают. Они не то чтобы перегорели, а так сказать сифонят. Итог перезаряд и выкипание.
4) Щетки генератора. Недзаряд и следствие перемерзает электролит.
5) Что-то коротит. Ночной барабашка жрет энергию. Например неисправная сигналка.