аккамулятор optima - круто?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не вижу никакого смысла в гелевом аккумуляторе для авто. Это сделано для судов, что бы воспрепятствовать замыканию пластин шламом во время качки.
Больше плюсов нет, а качество неплохое потому что известная фирма и из вторичного сырья не делают.

Агрессивная реклама=разводилово на деньги.
На воде их хватает тож не на долго. почти так же как дешевый.
 
Смотрел, думал.
Была Оптима за 11 тыр.и Американ 90А/ч за 6 тыр. Хотел взять гелевый-круто мол. Позвонил товарищу-торговцу запчастями. Тот поинтересовался местом расположения АКБ в авто. Когда узнал что под капотом, сказал, чтоб брал обычный. Разница в пусковом токе невелика, габариты и у того и у другого небольшие (встают в родное место).
З.Ы. Еслиб Салат ту ссылку раньше дал, то наверняка Оптима стояла бы))
 
А у меня за то время, что стоят оптимы, на другой машине уже три обычных аккумулятора умерло. Во всех трех случаях схема была одна. На морозе постоял, разрядился, замерз, а дальше вечером машину ставлю, утром следующего дня еще заводится, а к обеду уже тока не хватает. А оптиме пох, ее можно бросать на морозе.
 
подтверждаю Мишины слова, при -30 всё без проблем, пуск пормальный машина неделями на морозе стояла... народ вокруг не запускается, а мне пофиг )
 
кстати вот мой отчетик в БЖ о этом аккуме

да и вообще там много интересного в БЖ ) ) )) если интересно гляньте, практически весь апгрейд авто )
 
подтверждаю Мишины слова, при -30 всё без проблем, пуск пормальный машина неделями на морозе стояла... народ вокруг не запускается, а мне пофиг )

Ребят, не показатель. У меня стояла какаято корейская, как выяснилось (раньше не обращал внимания-осталась от прежнего хозяина) 65я балалайка. Заводила Хомяка при -42. неоднократно. Отпахала по моему мнению на все 100%. Это при том, что у меня неслабая акустика с двумя усилками нередко на пикниках использовалась. Хандрить АКБ начала летом.
 
Да не, Слав не совсем в том дело. Свинцовые просто боятся разряда на морозе, их потом выкидывать надо. У меня доходило до смешного, улетел из пулково, машину оставил там же на стоянке, прилетаю через дней шесть, сажусь аккум мертвый. Поймал таксиста, прикурили, завелся, поехал. Доехал до заправки, заглушил, заправился... аккум мертвый))) так и не зарядился. Или Новогодние каникулы, провалялся дома дня четыре, закончилась еда, напитки, туалетная бумага... а аккум уже мертвый ))) надо сначала бежать за новым, а потом уже думать чем задницу подтирать)))

В общем, кто уже определился, тот определился, а кто еще определяется, советую прислушаться.
 
Миш, это свойственно или уже убитым или со слабой плотностью электролита АКБ. У меня ни разу такого с нормальной батареей не случалось.
З.Ы. Средний срок службы щелочного аклематора у меня- 3 года. Не думаю, что Оптима проживет много дольше.
 
Ну может мне просто не везет на них, но прошлой зимой поменял два. По своему опыту заметил, что стоит ему один раз разрядиться на морозе и емкость уже в последующей эксплуатации сильно падает. Во время второго раза обычно уже меняю. Оптима и нравится своей неприхотливостью.
 
подтверждаю Мишины слова, при -30 всё без проблем, пуск пормальный машина неделями на морозе стояла... народ вокруг не запускается, а мне пофиг )

Так это разве показатель ???
Поставил деку 685 ,-35 , -38 заводилась на ура , пока каким то одним раним утром свечи не залило ))) Свечи на замену !!!
 
Ну может мне просто не везет на них, но прошлой зимой поменял два. По своему опыту заметил, что стоит ему один раз разрядиться на морозе и емкость уже в последующей эксплуатации сильно падает. Во время второго раза обычно уже меняю. Оптима и нравится своей неприхотливостью.

Если разрядил совсем вхлам, то да, для пластин это грустно-начинают осыпаться. Но не сразу. Просто после полного разряда надо заряжать от подзарядного. Генератор зарядит не более чем на 80%.
З.Ы. Ты просто злой гений по части разрушения авто, Миш!)))
 
Для всех,

Оптима не гелевый аккум. Это нормальный кислотный аккум с повышенной площадью пластин, хитрым абсорбером -удержателем и незаметными клапанами выброса. Электролит, как жидкость в нем не болтается, поэтому он может работать в любом положении.

Допускает многократную глубокую разрядку. Требователен к своевременному полному заряду и нормальному генератору( очень плохо себя чувстует, когда на него подается переменный ток из-за выхода из строя выпрямителя).
Может заряжаться большими токами и очень быстро. Буквально, от гены за час полтора на ходу.

Не боится морозов. Достаточно перед пуском в охренительный холод включить фары на несколько десятков секунд и, потом стартовать.

Не переносит долгого хранения в разряженном состоянии. Если месяц - два постоит разряженный полностью, то можно, иногда, с ним попрощаться.

В нашем случае никоим образом нельзя брать красную оптиму - этот аккум предназначен для диких стартовых токов и не имеет характеристики "сглаживания" выбросов тока в процессе эксплуатации.

Нам нужен стартово - тягловый - то есть желтый. Метод его установки чертал в ветке по хитростям.

Еще лучше купить голубой - для тех, кто любит "говны". Аккум совершенно не боится воды.

Пользуюсь ими очень долго.
Первый аккум умер после восьми лет эксплуатации и то, по причине разгвоздайского отношения к машине третьего владельца.

Лучше посетите оригинальный пендоский сайт. На картинки не заморачивайтесь, а смотрите аппендиксы с характеристиками.

На сегодняшний день лучше этого аккума есть только одиссей, но они к нам официально не поставляются.

ПыСы, для неверующих. Когда покупаете оптиму, посмотрите, когда она выпущена.
Это главное. Если она три года болталась по стране, то не тратьте зазря деньги.
Удачи!
 
Скажите, а вот у меня с завода какой стоит, то и есть. Не менял, и в любой мороз всё ОК. Это не правильно? Нужно что-то докупать?
 
Скажите, а вот у меня с завода какой стоит, то и есть. Не менял, и в любой мороз всё ОК. Это не правильно? Нужно что-то докупать?

сума сошел! с завода!? нельзя! да мы тут пармися меняем все подряд! о он - с завода!??? да это опасно просто. менять!
 
Во-во. В компании приличных джентельменов лучше вообще не произносить это страшное слово - "с завода", у многих вызывает рвоту )))
 
тем более, простите, в отношении расхдников! моветон-с!

и вообще все знают, это калининградские аккумы! из них все в Германии вытряхивают и в Калиниграде обратно заливают! чтоб таможню не платить!