аккамулятор optima - круто?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Будем жииить. А вообще,давно, на волгу я купил себе аккумулятор Titan ибо был беден. А кто не знает Titan считается самым дряным аккумом. С завистью я глядел на оптиму. У волги движок то не провернешь, это не Хаммер блин. Ну и ничего 2 зимы без проблем до -40 было. На работу с утричка как огурец. Так что я думаю нефиг загоняться. А на нормальных машинах у меня всегда родной стоял и я не то что бы даже не жаловался а даже и не думал что его менять надо.

Совет такой - если плохо заводится, особенно в мороз:
1) Проверь стартер. Да ДА именно его, если башмачит, то стартовый ток потребления влзлетает в разы. а замена втулок копеечное дело. Любой токарь поправит.
2) Проверь ремень генератора. Бывает, что ремень немного посвистывает и на это забивают, но в ночное время (а зимой в основном) и на малых оборотах (пробки) не хватает заряда, итог: электролит не достигает плотности и мерзнет.
3) Диоды генератора. Пропускают. Они не то чтобы перегорели, а так сказать сифонят. Итог перезаряд и выкипание.
4) Щетки генератора. Недзаряд и следствие перемерзает электролит.
5) Что-то коротит. Ночной барабашка жрет энергию. Например неисправная сигналка.
 
Про Оптиму писал ещё три года назад....!!!:laugh4: Очень достойный аккум для джиперов-маньяков -самое то....лучще не бывает !!!! Для тех кто по асфальту, но забывает про музыку с сабфером на пикнике - тоже идеальный вариант ! АКБ стоит своих денег однозначно !
 
Последнее редактирование:
уже год облизываюсь и все до лесного доехать не могу, один раз доехал, так не было у них там продавца, который мог бы продать, уехал в шоке :) хоть шаклы с тросом дали и то хлеб :_)
 
ЭЭЭЭЭЭ.....бразеры, а про максимальную ёмкость почему инфу утаиваем?? Или все так и ставят, около 70 Ач????
 
Стоит такой на Н2 почти с момента покупки, с 2009 года. Покупал за 9000 руб, контора в Люберцах, любезно на рязанку согласились привезти.

Аккумулятор взял 55 Ач YellowTop. Есть еще BlueTop (для катеров) и RedTop (силовые). Желтые самое то, что нуно!

Очень доволен! Спасибо Захарычу, несколько лет назад он поднимал тему про Optima...
 
Знаю человек десять кто юзает оптиму. За десять лет только один ее убил вспучилась одна банка наверно после пятисотого просаживание в ноль и зарядки, и то он что-то показывал.
Из дорогих АКБ цена качество 5+.
Не знаю как на счет умирает после 3 месяцев разрядки. В зимой порвал сателит и оставил машину на улице месяца на 4-5, допов в машине много стоит я думаю посадил он их быстро. Пришло время заводить, подогнал бмв завел, доехал пару километров до сервиса, дал поработать минут 15 чтобы зарядился и бросил, через неделю завели без проблем.
Оптиму убивают только когда очень, очень долго и очень, очень жестко идут к этой цели.
И еще я слышал на родине на него дают не слабую гарантию.
 
у меня на УАЗке стоит какой то стоамперный аккум, не сдох даже после того, как отец в нем саморезом дыру провертел:) Я конечно не Петяра, час на лебедке не вытаскивался, но пока аккум живуч не по деньгам. Если умрет - подумаю про Оптиму, а пока второй с собой вожу на всякий случай:)
 
Последнее редактирование:
Только и думаю когда куплю для Н3, только один!




 
Вопрос по теме, почему на клеммах + и - образуется порошок, в виде зеленого и белого цвета, вроде называется сульфатация? Вчера первый раз не завелся с первого раза хомяк, пошевелил клемму и получилось, на клеммах было много этого порошка, налета. Вечером, в гараже все тщательно зачистил, в смысле клеммы, смазал их литолом, до этого не смазывал и поставил на зарядку на ночь. Сегодня с утра все нормально, заводится.