HUMMER H2 Трещина в коллекторе выпускном.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Июл 2015
160
1
Трещина в коллекторе выпускном.
Обнаружил при осмотре.

1. Чем грозит?
2. Дорого ли стоит сама деталь? Работа? (чтобы хоть знать на что рассчитывать)
 
сварки намного нехватит и его поведет. мне заварили потом начали ставить он по дыркам стал неподходить. расточили дырки он по плоскости неровным стал. потом отфрезировал и выбросил. но это в ростове такие спецы. по хорошему его надо варить прикрученным к головке или к шаблону. вобщем купил я новый год назад за 32000 плюс прокладку и болты(или шпильки,уже не помню.
 
Можно заварить ,но это чугун

А поскольку этот чугун работает в тяжелых температурных условиях, как не заваривай, он все равно скоро лопнет.))

На определенных режимах через трещины может вырываться пламя и раскаленный воздух, которые могут например поплавить близко лежащую проводку, но если на коллекторах сохранились тепловые экраны, то кроме неприятного звука особенно ничем не грозит.
 
Последнее редактирование:
Варил коллектор два раза.Первый раз хватило на три месяца,была троиная с выдувам кусочка коллектора. Второй заварился-паялся и ходит больше года. Главная опасность при откручивании болтов обломать их. У меня 1й раз обломилось 2а (один под корень) Четыре дня танцев с бубнами(угловая дрель, сверла с обратной заточкой-вращением), думал ужо придется снимать головку,но обошлось (используйте угловой ударный гайковерт). Родные болты расходник, я закрутил потом простые не каленые .
 
При откручивании коллектора болты ломаются на раз, и при этом очень часто они там уже сломаны 1-2шт (тонкость 5-ти цилиндрового Н3). Так же может обломиться штилька на соединении коллектора с "выхлопной" трубой (там их 3шт и хорошо прикипают) их надо хорошо отмачивать и потихоньку туда-сюда-туда-сюда откручивать, если обломаете, то геморно выкручивать/высверливать.
Что касается выкручивания обломанных балтов из головки, то есть одна тонкость, которая позволяет не попасться на развод сервисменов о снятии головки (руки поодбивать только за одни такие мысли) или вытаскивании движка. Хитрость следующая - приставляем к обломанному болту любую гайку с диаметром резьбы чуть больше чем диаметр сломанного болта и электро сваркой привариваем эту гайку по внутренней поверхности(где резьба у гайки) к телу обломанного болта, точнее к тому что торчит из головки, а если не торчит, то все равно привариваем в остаткам болта в головке. В итоге сварка приварит гайку к болту и после остывания смело потихоньку выкручиваем, если обломилось, то повторяем приварку новой гайти и т.д.. Тонкость в том, что головка у нас алюминевая и сварка к ней не прихватывается, а приваривается только к обломанному болту. Вобщем данная хитрость позволяет очень быстро все выкрутить и не попасть на развод "знатаков".
Что касается проварки коллектора, чтоб его не повело надо сделать шаблон, т.е. найти лист металла к примеру толщиной 10мм, просверлить в нем отверстия как в коллекторе и прикрутить коллектор к этой пластине, а только потом уже проваривать, это не даст повести плоскость коллектора и все будет соосно, не надо будет шлифовать или растачивать ни чего. Но опять таки, тот кто сталкивался с варкой коллектора это знает, а обычный "сварщик" так попытается заварить, а там это уже ваши сложностичто вы с этим будете делать.
 
Последнее редактирование:
Любой коллектор варится идеально, если прикручен к шаблону, различие чугуна от стали заключается только в марке электродов и скорости сварки - чугун перегревать нельзя.
Но, стоимость восстановления чугуна у нормального сварщика равна стоимости нового коллектора.
Это необходимо решать самим.
 
Варил коллектор два раза.Первый раз хватило на три месяца,была троиная с выдувам кусочка коллектора. Второй заварился-паялся и ходит больше года. Главная опасность при откручивании болтов обломать их. У меня 1й раз обломилось 2а (один под корень) Четыре дня танцев с бубнами(угловая дрель, сверла с обратной заточкой-вращением), думал ужо придется снимать головку,но обошлось (используйте угловой ударный гайковерт). Родные болты расходник, я закрутил потом простые не каленые .


воот .... это я и предполагал услышать.
болты америкосские там или метрика?

блин... при очередном ТО посмотрим повнимательнее, чтобы принять решение о том насколько эта затея целесообразна.

Цены?????
 
Варили мне 2 коллектора на судоремонтном заводе у нас. Предварительно желательно изготовить стенд и закрепить на нём коллектор иначе поведёт, потом будут трудности с установкой. Один коллектор два раза варили, но там дыра была см 5, хватило на полгода, заварили второй раз. А на другом тонкая трещина вроде без проблем. Сказали конструктивная недоработка, эта трещина возникает в одном и том же месте т.к. один отвод находится чуть дальше остальных четырёх.