При откручивании коллектора болты ломаются на раз, и при этом очень часто они там уже сломаны 1-2шт (тонкость 5-ти цилиндрового Н3). Так же может обломиться штилька на соединении коллектора с "выхлопной" трубой (там их 3шт и хорошо прикипают) их надо хорошо отмачивать и потихоньку туда-сюда-туда-сюда откручивать, если обломаете, то геморно выкручивать/высверливать.
Что касается выкручивания обломанных балтов из головки, то есть одна тонкость, которая позволяет не попасться на развод сервисменов о снятии головки (руки поодбивать только за одни такие мысли) или вытаскивании движка. Хитрость следующая - приставляем к обломанному болту любую гайку с диаметром резьбы чуть больше чем диаметр сломанного болта и электро сваркой привариваем эту гайку по внутренней поверхности(где резьба у гайки) к телу обломанного болта, точнее к тому что торчит из головки, а если не торчит, то все равно привариваем в остаткам болта в головке. В итоге сварка приварит гайку к болту и после остывания смело потихоньку выкручиваем, если обломилось, то повторяем приварку новой гайти и т.д.. Тонкость в том, что головка у нас алюминевая и сварка к ней не прихватывается, а приваривается только к обломанному болту. Вобщем данная хитрость позволяет очень быстро все выкрутить и не попасть на развод "знатаков".
Что касается проварки коллектора, чтоб его не повело надо сделать шаблон, т.е. найти лист металла к примеру толщиной 10мм, просверлить в нем отверстия как в коллекторе и прикрутить коллектор к этой пластине, а только потом уже проваривать, это не даст повести плоскость коллектора и все будет соосно, не надо будет шлифовать или растачивать ни чего. Но опять таки, тот кто сталкивался с варкой коллектора это знает, а обычный "сварщик" так попытается заварить, а там это уже ваши сложностичто вы с этим будете делать.