Ка это не странно, но следую рекомендациям завода изготовителя и если нужно меняю узел в сборе. И о ужас только на оригинальный. А все потому, что езжу на автомобиле который могу безболезненно для своего бюджета содержать.как обычно олигарх на рисовался ты наверное шаровые не меняешь сразу рычаг в сборе ты ж на хаммере ездишь
Ха, выше бери - сразу машину на новую меняет!
ПыСы Носки, кстати, тоже можно штопать. Мы ж не олигархи - новые покупать! Тем более нет гарантии, что новые не порвутся...
К теме хотелось бы вернуться.
на H2 все же коллектор чугун или железо? (а то разные "знания" проскакивали)
Всегда интересно выслушать мнение на техническую тему человека, у которого "Н3 был" и, похоже, совсем недолго...
..Вот ты смеешься, а так и есть, стал сыпаться автомобиль, продал купил новый. Да вам сложнее хаммеров новых нет. Ну так следите нормально за тем, что есть.
А вот не слушал бы Кизяна, не менял бы узлы в сборе, как предписано производителем, не было бы авто ломучим и игрался бы до сих пор, как мы))Так не стесняйся, спрашивай, если интересно.
ПыСы А хомяка я взял новым и честно отъездил, пока гарантия не кончилась. Дольше такое ломучее авто юзать смысла не видел. И, кстати, никогда велосипед не пытался изобрести и Диме Кизяну в вопросах ремонта доверял безоговорочно. Сказал деталь менять, значит - менять.
ПыСы А чО, у кого авто древнее и чаще ломалось - тот типа гуру в технических вопросах?
Мих сразу с пепельницы начинай , а носки что они в ботинках их не видно только в гости не ходи
А вот не слушал бы Кизяна, не менял бы узлы в сборе, как предписано производителем, не было бы авто ломучим и игрался бы до сих пор, как мы))
Ну задел я людей за живое))) Видишь как прилетело, сейчас и ты получишь)))Про формулу я другой вариант рассчетов веду, стоимость НОВОГО авто не должна привышать половину годового дохода. Считаем, если новый Н2 стоил 2.2, то вледелец должен иметь доход в районе 5 лимонов.Не мной было подсчитано и озвучено. Расходы на авто, включая топливо, не должны превышать 10% ваших доходов. Если цифра перевалила, либо ужмитесь и чините с помощью кроилова, либо купите авто попроще. Вся эта тема доказывает мне правильность моих действий. Закончилась гарантия-нужно менять авто. Пусть кто то другой ремонтирует, кроит, колхозит, визжит с проблемами. Мне есть чем в жизни занять свободное время.
Слушали бы меня, давно бы уже поменяли на новые схожие по классу авто(а у кого нема золотого запасу на более бюджетные) и не занимались кроиловом.А вот не слушал бы Кизяна, не менял бы узлы в сборе, как предписано производителем, не было бы авто ломучим и игрался бы до сих пор, как мы))
..
На Михаила зря наезжаете, он один из не многих, кто действительно следил за состоянием своего авто, иногда даже больше чем нужно. И как не странно машина отвечала взаимномтью. Приврал он про ломучесть, кроме плановых работ гемороя с ним не было.
... Я правда не могу сказать о тех состоянии Мишиных ауди, но думаю и к их содержанию подход аналогичный.
.. Приврал он про ломучесть, кроме плановых работ гемороя с ним не было. Один раз в финке трапеция сломалась и все..