- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
друзья, ко мне обратилась небезизвестная Теака. в июле они заключают эксклюзивный контракт с одной конторой на электрификацию хаммеров. Насколько я понимаю будет использоваться принцип как в гибридных эскалейдах. сейчас они провожят ходовые испытания на Н2. в перспективе Н3.
ценник пока не опредеден и документация готовится. обещают нехилый прирост мощи (30-40%) и уменьшение расхода в городе до 50%, все разумеется по настройкам либо мощь либо расход.
Я сам этой идеей очень заинтересовался, но хочу услышать и ващи мнения на этот счет. Это вообще насколько технически реально? кто в этом разбирается?
какие есть минусы? вообще, есть ли еще заинтересованные в такой установке? это уже теака меня просила узнать.
с ценой пока непонятки, но по разговору понятно, что дороже 5 килобаксов "там"
ваши мнения?
ценник пока не опредеден и документация готовится. обещают нехилый прирост мощи (30-40%) и уменьшение расхода в городе до 50%, все разумеется по настройкам либо мощь либо расход.
Я сам этой идеей очень заинтересовался, но хочу услышать и ващи мнения на этот счет. Это вообще насколько технически реально? кто в этом разбирается?
какие есть минусы? вообще, есть ли еще заинтересованные в такой установке? это уже теака меня просила узнать.
с ценой пока непонятки, но по разговору понятно, что дороже 5 килобаксов "там"
ваши мнения?