Сделать из хаммера гибрид. . .

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
друзья, ко мне обратилась небезизвестная Теака. в июле они заключают эксклюзивный контракт с одной конторой на электрификацию хаммеров. Насколько я понимаю будет использоваться принцип как в гибридных эскалейдах. сейчас они провожят ходовые испытания на Н2. в перспективе Н3.

ценник пока не опредеден и документация готовится. обещают нехилый прирост мощи (30-40%) и уменьшение расхода в городе до 50%, все разумеется по настройкам либо мощь либо расход.

Я сам этой идеей очень заинтересовался, но хочу услышать и ващи мнения на этот счет. Это вообще насколько технически реально? кто в этом разбирается?

какие есть минусы? вообще, есть ли еще заинтересованные в такой установке? это уже теака меня просила узнать.

с ценой пока непонятки, но по разговору понятно, что дороже 5 килобаксов "там"

ваши мнения?
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Минусы:
- вес
- срок службы акков в условиях пробочных мегаполисов
- уменьшение объемов багажника
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Владимир, про гибридный эскалейд, в 4х4 №7 тестили. судя по статье не айс(
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

ну насчет места внутри, я насколько понял в эскалейде и тахе вообще все спрятано так, что разницы нет. Это не приус жеж. По весу тоже вроде слону дробина... в остальном - жду презентации, самому интересно...
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

ну насчет места внутри, я насколько понял в эскалейде и тахе вообще все спрятано так, что разницы нет. Это не приус жеж. По весу тоже вроде слону дробина... в остальном - жду презентации, самому интересно...
все спрятано в недрах, батарейки так и не нашли. а вот на песочке эскалейд застрял, оказался капризен для песчаных пляжей... "чуть упрутся передние колеса в перелом грунта-и вся эта громадина беспомощно стоит. Крутящий момент мечется внутри, так и не доходя до колес. С разгона, если не жаль бампер, - сколько угодно. А внатяг-проблема" .... А так задумка хороша
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Читал где-то что Chrysler начинает тестирование 10-ти гибридных пикапов Ram-1500. Пикапы оборудованы 5,7-литровыми 8-цилиндровыми двигателями с 2-режимной трансмиссией, разработанной совместно компаниями Chrysler и General Motors.
Интересно, как будут развиваться события... Действительно ли за «гибридами» и «электромобилями» будущее? Подождем – увидим…
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

ясно... я там То на Таху делал)))
Скоро к Диме поеду Ранчи 9000 ставить с управлением из салона.
кстати доволен ими?
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ранчи круты. А вот управление из салона пока не сделал... говорят херово работает. Все не могу решиться...
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

В начале своего пути рассматривал и такой вариант, но быстро отмел. Я только предполагаю, что собирается предлагать теака))), но новая гибридная трансмиссия БМВ значительно понадежней для Н2 будет. Бюджет там, готовьтесь к 10 кб. не меньше.
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ну я то кстати не сказал, что там те же агрегаты, что у GM, хотя это наверное самый логичный вариант.. посмотрим в общем...

А чем трансмиссия бмв лучше?
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ранчи круты. А вот управление из салона пока не сделал... говорят херово работает. Все не могу решиться...

ну я на Тахо одного товарища знаю кто поставил. не плюётся. а чем мотивируют что плохо работает? стоит то копейки и демонтирвоать обратно на крутилки никогда не поздно...
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ну я то кстати не сказал, что там те же агрегаты, что у GM, хотя это наверное самый логичный вариант.. посмотрим в общем...

А чем трансмиссия бмв лучше?

Володя, все слишком предсказуемо ))) Модель 2010 года, стыкуется болт он с нашими двигателями и раздатками.

По сравнению с бмв, она четырех скоросная, против 8-ми у бмв, аккумуляторы никелиевые, против литиевых у бмв, крутящий момент у бмв больше, да и мне так кажется понадежней бмв-ешные.

голая трансмиссия а штатах стоит примерно 3700-3900. плюс аккумуляторы, плюс блок управления и согласования, плюс проводка и скорее всего усиленный генератор, ну и плюс теаковский интерес)))
 

Вложения

  • 2010.jpg
    2010.jpg
    145,8 KB · Просмотры: 355
Последнее редактирование:
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Меня, как замкадыша, такое серъезное усложнение конструкции пугает. Я даже тоетовским гибридам не доверяю, а тут ЖиэМ со своими милыми глюками в электронике)))))
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Володя, все слишком предсказуемо ))) Модель 2010 года, стыкуется болт он с нашими двигателями и раздатками.

По сравнению с бмв, она четырех скоросная, против 8-ми у бмв, аккумуляторы никелиевые, против литиевых у бмв, крутящий момент у бмв больше, да и мне так кажется понадежней бмв-ешные.

Ну если болт-в болт, то Миш, мне этот вариант нравится. Пусть не так круто, как у бмв, но не будем забывать, кто изобрел гибриды (GM) и у кого из ныне существующих брендов самый долгий опыт в массовом производсте а/м (GM опять таки) )))

А элементы питания как раз можно любые же взять? Посмотрим в общем...