Сделать из хаммера гибрид. . .

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

А элементы питания как раз можно любые же взять? Посмотрим в общем...

Ошибаешься. Элементы питания можно поставить только те, и той емкости, на которые расчитан блок управления (он же отвечает за их подзарядку). На сколько я осведомлен, у ГМ нет блоков под литиевые батареи для этих коробок.

P.S. Да и накопленный опыт в массовом производстве, между нами девочками, скажем так, не так уж сильно направлен в сорону потребителя ( ну это мое мнение).
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ошибаешься. Элементы питания можно поставить только те, и той емкости, на которые расчитан блок управления (он же отвечает за их подзарядку). На сколько я осведомлен, у ГМ нет блоков под литиевые батареи для этих коробок.

P.S. Да и накопленный опыт в массовом производстве, между нами девочками, скажем так, не так уж сильно направлен в сорону потребителя ( ну это мое мнение).

Ну это ДжиЭм. Что с них взять. Но факт - они делали массово электромобили когда тойота еще инжектор осваивала...
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ну это ДжиЭм. Что с них взять.

Вот и я про то. Но если хочешь видеть на Н2 именно гибрид, то вариантов совсем не много )))

А трансмиссию от бмв удасться прицепить только с помощью высоко квалифицированного электронщика, по другому это будет просто металолом. И стоимость у нее выше почти в три раза.
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

А что нам терять? :rofl:

:laugh4: Ну да :laugh4:

Пусть теака цену озвучит. С доставкой, растаможкой и установкой, этот кит будет стоить не меньше 450 тыс. р. Если брать средний расход, скажем 26 л/100 км. и экономию на круг в 50% (хотя я в 50% не уверен, ну может быть только на отдельных участках, под горку))), то получится, что на каждой сотне экономим 13 литров 92 бензина, по 25 руб (или сколько он стоит?) = 325 руб. со 100 км. или 3250 руб. с каждой тысячи. 450 000 / 3250 = 138 тыс. км. - пробег окупаемости.
 
Последнее редактирование:
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

будет, если америкацны с ценой не прогадают. Я тут думал про дизель тоже, но гибрид мне больше по душе из-за доступности..
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Если я правильно понимаю, задача такая - на елку залезть и попу не ободрать. Расход да ну его нафиг этот расход, не о жигулях идет речь. Вон Миша посчитал эту сомнительную экономию. Мощьность, ну есть у вортека мех. нагнетатели, коробас усилить и в путь.
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Круто, меня забудьте, тоже хочу электрический Н2)))
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Если я правильно понимаю, задача такая - на елку залезть и попу не ободрать. Расход да ну его нафиг этот расход, не о жигулях идет речь. Вон Миша посчитал эту сомнительную экономию. Мощьность, ну есть у вортека мех. нагнетатели, коробас усилить и в путь.

Дим - это не задача, это мое жизненное кредо!

Насчет экономии, друзья, вы не дальновидны. Тут дело не в цене на бенз. Незабываем про пробег между заправками. Далее, так как комплект будет продаваться в США, то его соотв. будут сертифицировать там. Значит этой бумажкой можно будет ткнуть в нос:

- в РФ, когда на гибриды появятся льготы (а они скорей всего появятся, т.к. это нанотехнологии ну или почти также глупо, так что у нас прокатит)
- в Европе, где льготы на гибриды есть (бесплатный проезд в центр Лондона например )

Ну для меня главное - мощность.

А насчет нагнетателей, ну как то я позитивных отзывов не слышал... только треск ломанных усиленных коробок...
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Ну для меня главное - мощность.

С этой трансмиссией Володь у тебя будет прибавка в мощности, только пока батарейка не разрядится, а она там никеливая))). На счет сертификации, думаю, как и со всем остальным для легальности нужно будет сертифицировать в РФ. И как часто кто-либо из местных обитателей ездит в Лондон на хамере?
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Они все таки это сделали. Осенью в продаже ...

You must be registered for see images


подробностей пока не знаю. Но выслушаю мнение скептиков.
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Интересно а куда в трешке батарейки ставить, по моему тока на крышу. О!!! Кстати идея-солнешные!!!
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Они все таки это сделали. Осенью в продаже ...


подробностей пока не знаю. Но выслушаю мнение скептиков.

Очень бы хотелось услышать подробности и ценник на русском. Как по мне так новость супер :to_become_senile: -50% расхода, и его можно даже не глушить :laugh4:
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Вот перевод

Запатентованная Assist Гудвин это новая революционная технология для преобразования Хаммеры в очень экономичные подключения гибридов. Assist Гудвин ориентирована непосредственно на взрыва на предложение доллара максимизации экономии топлива с минимальными капиталовложениями в результате в кратчайшие ROI.





Преимущества: 18-24 месяцев ROI

60% сокращение расходов на топливо

60% меньше выбросов

Гудвин Assist обеспечивает 80% финансовой выгоды от других решений на уровне 20% от стоимости. Типичные тяги, коробки передач и двигатели внутреннего сгорания, крайне неэффективны. Гудвин Помощь компоненты включают в себя современный электромотор, контроллер системы, а также модульные литий-ионный аккумулятор ..., который может быть подключен к любой стандартной розетке 1-10, хранить недорогое питание от сети.


Assist Гудвин применяет этот запас энергии с помощью электродвигателя, чтобы помочь двигатель внутреннего сгорания, когда это самый неэффективный, что значительно снижает нагрузку на двигатель и использования ископаемого топлива. Этот поединок топлива подход позволяет транспортные средства, чтобы воспользоваться большой мощности, в эквиваленте $ 0,75 за галлон.


Assist Гудвин читает двигатели и увеличивает Assist, когда двигатель внутреннего сгорания будет в наиболее благоприятном положении с точки зрения экономии топлива, такие как частые пуски и остановки.


Assist Гудвин не требует утверждения EPA или краш-тестов, и состоит в основном из утвержденного полки компонентов производства ведущих автомобильных поставщиков. После преобразования, эти транспортные средства увидеть их стоимость топлива сокращается вдвое или даже больше. Процесс преобразования является простой, недорогой и не требует капитального ремонта транспортного средства.

Гудвин оказание помощи уникальных инженерных позволяет непрерывного вождения на маловероятном случае системы или компонента провал, делая Запатентованная Гудвин оказание помощи единственной альтернативой для критических условий эксплуатации транспортных средств. Такое развитие событий не видел несколько поколений прототипа автомобилей со значительными усилиями сделан на безопасность, тестирование и компонентов инженерных систем.

Untold часов уточнения и проверки, а также достаточно пройденных миль по всем Соединенным Штатам во много раз позволило нам доказать, Гудвин Содействие системе. Транспортных средств превышает более 100 MPG с простым в установке модифицированных solution.In Кроме того, конечно, режим исполнения. Этот режим позволяет конечному пользователю максимальную производительность пользу власти электродвигателей. Это становится обратной нагнетателем. Еще одна особенность системы рекуперативного торможения. В этом режиме Assist Гудвин становится генератором для тех, критические времена электричества в большом почете.
 
Re: сделать из хаммера гибрид. . .

Вот что ещё нашёл) Собственно их сайт

Дизель преобразования
Экологичное Power - Теперь Вы можете иметь большой пробег топлива, низким уровнем выбросов, а также множество лошадиных сил, разработанный человеком, который начал все это!


Джонатан Гудвин и его компании H-Line преобразования, Inc впервые "Конверсия" в H1 и H2 Хаммер из бензина, 325 л.с., а 8-12 миль на галлон на экологически чистые биодизеля 650 + лошадиных сил и около 25 миль на галлон.

С более чем 100 H1 преобразования и 60 H2 преобразования, никто, и мы имеем в виду никто не имеет результатов, H-Line преобразования, Inc делает. Пока Джонатан преобразованы свой ​​первый Hummer в биодизель много behemeth, считалось, что она "не может быть сделано". Когда Джонатан сделал невозможное, другие последовали его примеру, многие, если не все были обучены хозяином самому себе.

Мы стали известны наши "может сделать" отношения, где мы считаем, что почти нет ничего невозможного. В том числе с 1965 Impala, craming 6.6L DuraMax дизельный, турбонаддув, и некоторые фантазии ECU настройки, что ставит его в лиге свои производства колоссальные 850 лошадей, то гоночный Ламборгини в квартал гонки Mile. Нажмите на видео, чтобы увидеть гонку. Или, если власть является то, что вы хотите, способность брать на себя эту Cadillac Escalade 2008 и провернуть шин курения 1000 лошадей с дизель / биодизель или 800 лошадей с B100. CNN видео

С проверенной репутацией, мы завоевали доверие политиков и знаменитостей, таких как губернатор Арнольд Шварценеггер (мы превратили его 1989 Jeep Wagoneer в биодизель), Нил Янг (специальный проект для преобразования его в 1959 Континентальной серии Плагин гибридный электрический) LincVolt, и Тим (Tool Time) Аллен изменения H3 Hummer с турбонаддувом V8, который ломает все 4 шины в свободную полного привода для него самого.

Мы в основном преобразование H1 и H2 Хаммер (все годы), но будут развлекать индивидуальные заказы для других транспортных средств. Проверьте наши пакеты преобразования в преобразование пакетов.