- 24 Янв 2010
- 2.384
- 4
Тут такая история произошла,что я в просто в шоке!!
на прошлой неделе машинка перестала заводиться на холодную! скидываю клему,курю... подключаю и машина заводиться с "пол тычка"!! Поехал в "Атлант М-лахту"!! К сожалению Дмитрий Кизян не работал в тот день,попал к Максиму(фам. не помю) !! И началось..........!! Примерные их слова..
1. Отключите доп сигнализацию,это она блокирует насос!! 100% - она! А сигналка у меня ни чего не блокирует!! Работает- как датчик удара!! Благо ставил у знакомых ребят..,созвонился,подтвердили ,что насос она ну ни как не может блокировать!!
Оставил машину у них в Лахте,чтобы остыла!! Часа через 4 звонят!! Приезжайте нашли проблему! И захватите 3600руб!! Приехал! Их слова:
бензонасос блокируют мозги ГБО!!!! Понравились слова диагноста на мой вопрос, с чего он это взял?? Его ответ добивает своей простотой! "если не сигнализация,то просто кроме ГБО- нечему!! Всякие эксперименты по отключению ГБО его не убидили в обратном!! Позвонил в Москву,в клубный сервис "Трылов", человеку который устанавливал мне ГБО! Только после десяти минут обьяснения что "мозги закольцованы" на форсунки и ни как не соеденены с насосом ,он нехотя согласился что ГБО не причем!! И со всей простотой обьявил что не знает в чем дело!!
предложили перепрошить мозги,авось поможет!! Порешили,что я покатаюсь на машине,и дело в перепрошивке ,то приеду и оплачу счет! Но увы машина так же себя ведет!!
А причина в слабых контактах релюшки,если их поменять местами или подергать,то все нормально!! Скорей всего или окислились,ил ослабли!! И я говорил мастерам про релюшки!! Но это как то не принялось во внимание!! Хотя и дилетанту где надо рыть!! В процессе езды в последние дни и перекидывания релюшек,я в очередной раз убедился,в чем проблема!!
Приехав сегодня для разговора,столкнулся с такой позицией!!! ""Ну и что что мы ни чего не смогли определить!!!все равно заплатите!!"" на мое удивление их позицией и отказ заплатить, предложили полностью демонтировать ГБО ,и снова провести диагностику!! Были мягко посланы!! И еще! Когда я сегодня рассказал про слабые контакты реле,мне заявили,что электрик типа смотрел , хотя об этом в первое посещение и не заикались!!!
Это что получается?? новая политика официалов, работу не сделали,но денег все равно дайте??!! У меня два предположения:
1. Не компетентность работников!Работать не хотят,а денег хотят!!
2. развод клиентов на более длительное нахождение машины в сервисе!!
В общем то я им сказал,что за не "сделаную работу " я не заплачу ни копейки!! И это моя позиция касается не только Лахты!!
На их предложение оплатить,(иначе заплатит мастер)а потом доказывать что они не правы,я высказал все что я про это думаю...
Разговор закончился на повышенных тонах!
Если они считают что у них "правильная политика выманивая денег любым способом" то я готов решать вопрос в судебном порядке!! И дело не в трех с половиной рублях! если бы сделали,готов был заплатить и больше!! Но потакать некомпетентности из принципа не буду!!
П.С. И насколько я помню,это не первая спорная ситуация с лахтой!! Это похоже входит в системность!
на прошлой неделе машинка перестала заводиться на холодную! скидываю клему,курю... подключаю и машина заводиться с "пол тычка"!! Поехал в "Атлант М-лахту"!! К сожалению Дмитрий Кизян не работал в тот день,попал к Максиму(фам. не помю) !! И началось..........!! Примерные их слова..
1. Отключите доп сигнализацию,это она блокирует насос!! 100% - она! А сигналка у меня ни чего не блокирует!! Работает- как датчик удара!! Благо ставил у знакомых ребят..,созвонился,подтвердили ,что насос она ну ни как не может блокировать!!
Оставил машину у них в Лахте,чтобы остыла!! Часа через 4 звонят!! Приезжайте нашли проблему! И захватите 3600руб!! Приехал! Их слова:
бензонасос блокируют мозги ГБО!!!! Понравились слова диагноста на мой вопрос, с чего он это взял?? Его ответ добивает своей простотой! "если не сигнализация,то просто кроме ГБО- нечему!! Всякие эксперименты по отключению ГБО его не убидили в обратном!! Позвонил в Москву,в клубный сервис "Трылов", человеку который устанавливал мне ГБО! Только после десяти минут обьяснения что "мозги закольцованы" на форсунки и ни как не соеденены с насосом ,он нехотя согласился что ГБО не причем!! И со всей простотой обьявил что не знает в чем дело!!
предложили перепрошить мозги,авось поможет!! Порешили,что я покатаюсь на машине,и дело в перепрошивке ,то приеду и оплачу счет! Но увы машина так же себя ведет!!
А причина в слабых контактах релюшки,если их поменять местами или подергать,то все нормально!! Скорей всего или окислились,ил ослабли!! И я говорил мастерам про релюшки!! Но это как то не принялось во внимание!! Хотя и дилетанту где надо рыть!! В процессе езды в последние дни и перекидывания релюшек,я в очередной раз убедился,в чем проблема!!
Приехав сегодня для разговора,столкнулся с такой позицией!!! ""Ну и что что мы ни чего не смогли определить!!!все равно заплатите!!"" на мое удивление их позицией и отказ заплатить, предложили полностью демонтировать ГБО ,и снова провести диагностику!! Были мягко посланы!! И еще! Когда я сегодня рассказал про слабые контакты реле,мне заявили,что электрик типа смотрел , хотя об этом в первое посещение и не заикались!!!
Это что получается?? новая политика официалов, работу не сделали,но денег все равно дайте??!! У меня два предположения:
1. Не компетентность работников!Работать не хотят,а денег хотят!!
2. развод клиентов на более длительное нахождение машины в сервисе!!
В общем то я им сказал,что за не "сделаную работу " я не заплачу ни копейки!! И это моя позиция касается не только Лахты!!
На их предложение оплатить,(иначе заплатит мастер)а потом доказывать что они не правы,я высказал все что я про это думаю...
Разговор закончился на повышенных тонах!
Если они считают что у них "правильная политика выманивая денег любым способом" то я готов решать вопрос в судебном порядке!! И дело не в трех с половиной рублях! если бы сделали,готов был заплатить и больше!! Но потакать некомпетентности из принципа не буду!!
П.С. И насколько я помню,это не первая спорная ситуация с лахтой!! Это похоже входит в системность!