Развод в Лахте!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот бы еще автомат со сникерсами убрали с глаз.. А то одно расстройство от него...

А так да, мастера душевные, грамотные. Главное - туда блин МОЖНО доехать не за полночь..

О, как, автомат точно надо убрать и я в гости приеду после Германии.
 
Евгений! Спасибо за ответ и быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию!! Вот только жаль,что действия мастеров в корне различаются с позицией руководства! И это негативно сказывается на имидже компании!!
А по существу могу сказать,что
1. реле может и проверялось,но контакты вряд ли.Песочек,увы, как был на площадке с релюшками так и остался!!
2. Я предлагал отключить ГБО съемом предохранителя,что ПОЛНОСТЬЮ выключает МОЗГИ ГБО! Но мастеров это почему то не устроило!
3. На сегодняшний момент проблема решается элементарной заменой релюшек местами! клема при этом не скидывается!!!!! Мастерам неоднократно предлагалось обратить внимание на этот узел! Но увы,слова любителя для "профессионалов" просто пустой звук!!
4. Мне не предлагали оплатить "не сделанную работу",а ТРЕБОВАЛИ!! интересно сколько народу еще пострадало от таких работников!!
5. Жаль,что при такой правильной политике компании и большом количестве сотрудников, большинство из нас могут доверить свою машину только Дмитрию Кизяну! Но увы,это была не его смена!
 
Миша привет. Хватит ругаться, всю вину беру на себя(потому что не работал в этот день). По телефону уже сказал что нужно с трейлом сделать. Приезжай завтра или послезавтра, все починим. Денег требовать не буду.
 
Дим спасибо!! На следующей недельке только!
ПС!! А кто тебя винит!! Это просто машинка не в твою смену закапризничала!!))