Развод в Лахте!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот бы еще автомат со сникерсами убрали с глаз.. А то одно расстройство от него...

А так да, мастера душевные, грамотные. Главное - туда блин МОЖНО доехать не за полночь..
 
Парни, привлёк внимание к данной теме руководителя "Атлант-М Лахта" Пекарского Евгения..., так сказать для прояснения ситуации и принятия(или непринятия) соответсвующих оргвыводов, по корректировке существующего положения..., в сторону поворота к клиенту лицом...!
 
И мне, если возможно....
Ужа настала пора к клубному сервису приобщаться. Надоело по официалом.....

Роман, а у каких оффициалов Вы обслуживались конкретно и в какое время можно узнать...? Так сказать чтобы не "наступать на одни и те же грабли" ?
 
Тут такая история произошла,что я в просто в шоке!!
на прошлой неделе машинка перестала заводиться на холодную! скидываю клему,курю... подключаю и машина заводиться с "пол тычка"!! Поехал в "Атлант М-лахту"!! К сожалению Дмитрий Кизян не работал в тот день,попал к Максиму(фам. не помю) !! И началось..........!! Примерные их слова..
1. Отключите доп сигнализацию,это она блокирует насос!! 100% - она! А сигналка у меня ни чего не блокирует!! Работает- как датчик удара!! Благо ставил у знакомых ребят..,созвонился,подтвердили ,что насос она ну ни как не может блокировать!!
Оставил машину у них в Лахте,чтобы остыла!! Часа через 4 звонят!! Приезжайте нашли проблему! И захватите 3600руб!! Приехал! Их слова:
бензонасос блокируют мозги ГБО!!!! Понравились слова диагноста на мой вопрос, с чего он это взял?? Его ответ добивает своей простотой! "если не сигнализация,то просто кроме ГБО- нечему!! Всякие эксперименты по отключению ГБО его не убидили в обратном!! Позвонил в Москву,в клубный сервис "Трылов", человеку который устанавливал мне ГБО! Только после десяти минут обьяснения что "мозги закольцованы" на форсунки и ни как не соеденены с насосом ,он нехотя согласился что ГБО не причем!! И со всей простотой обьявил что не знает в чем дело!!:shok:
предложили перепрошить мозги,авось поможет!! Порешили,что я покатаюсь на машине,и дело в перепрошивке ,то приеду и оплачу счет! Но увы машина так же себя ведет!!
А причина в слабых контактах релюшки,если их поменять местами или подергать,то все нормально!! Скорей всего или окислились,ил ослабли!! И я говорил мастерам про релюшки!! Но это как то не принялось во внимание!! Хотя и дилетанту где надо рыть!! В процессе езды в последние дни и перекидывания релюшек,я в очередной раз убедился,в чем проблема!!
Приехав сегодня для разговора,столкнулся с такой позицией!!! ""Ну и что что мы ни чего не смогли определить!!!все равно заплатите!!"":shok::shok: на мое удивление их позицией и отказ заплатить, предложили полностью демонтировать ГБО ,и снова провести диагностику!! Были мягко посланы!! И еще! Когда я сегодня рассказал про слабые контакты реле,мне заявили,что электрик типа смотрел , хотя об этом в первое посещение и не заикались!!!
Это что получается?? новая политика официалов, работу не сделали,но денег все равно дайте??!! У меня два предположения:
1. Не компетентность работников!Работать не хотят,а денег хотят!!
2. развод клиентов на более длительное нахождение машины в сервисе!!
В общем то я им сказал,что за не "сделаную работу " я не заплачу ни копейки!! И это моя позиция касается не только Лахты!!
На их предложение оплатить,(иначе заплатит мастер)а потом доказывать что они не правы,я высказал все что я про это думаю...
Разговор закончился на повышенных тонах!
Если они считают что у них "правильная политика выманивая денег любым способом" то я готов решать вопрос в судебном порядке!! И дело не в трех с половиной рублях! если бы сделали,готов был заплатить и больше!! Но потакать некомпетентности из принципа не буду!!
П.С. И насколько я помню,это не первая спорная ситуация с лахтой!! Это похоже входит в системность!

Уважаемый Михаил. Настоящим я приношу извинения от себя лично и от имени компании за некорректную работу мастера-приемщика. Мастер Максим наказан по всей строгости военного закона с вынесением китайского предупреждения. Наказан он за некорректное с Вами общение и попытку требования уплаты за поиск ненайденной неисправности. Учитывая его опыт работы мастером-приемщиком (10 месяцев - раньше он был очень и очень неплохим механиком и, возможно, неоднократно успешно чинил и Ваш автомобиль) ему дан шанс встать на путь истинный и стать таким же прекрасным мастером, как Кизян Дима. Хотя, безусловно, для этого ему понадобится время.
Касательно поиска неисправности. Винить своих специалистов, что они сразу не нашли неисправность пока не могу, поскольку на Ваш автомобиль, действительно установлено газовое оборудование, сигнализация в других местах. И исключать возможность возникновения неисправности в том числе и из-за этих устройств они просто не имели права. Тем более, что машин с газовым оборудованием мало и никто не обучает как оно работает,к чему подключается и т.д. Возможно, мои сотрудники были неправы, усиленно изучая Ваше газовое оборудование и все дело в реле. Возможно и Ваши выводы о релюшках, которые Вы перекидывали тоже неверны, поскольку (привожу отчет мастера об алгоритме поиска неисправности):

Человек обратился с жалобой, что машина не заводится на холодную (з/н .........),снимаешь клемму и после этого заводится!!!Ок.взял машину, клиенту пояснил, что для того, чтобы целиком и полностью разобраться с проблемой для начала необходимо исключить всё допоборудование, которое у него стоит(ГБО - газобаллонное оборудование и доп.сигнализация) и для этого может потребоваться время! после долгих созвонов с "допщиками", которые ему ставили доп. сигнализацию, было выяснено, что сигналка у него подключена на концевики дверей и датчики удара.ок - сигналку исключили, далее поставил машину на заднем дворе,чтобы она остывала! через несколько часов подхожу к машине и,действительно,на холодную не заводится. затолкали машину в ремзону,начали разбираться...было выяснено.что не включается бензонасос...питания нет, с мозгов ДВС не поступает сигнал,замкнув напрямую, бензонасос заработал.проверили проводку и бензонасос-всё работает...контакты были осмотрены,дефектов не выявлено... естественно и релюшки смотрели и контакты тоже.....
....предположение,что рубят питание мозги ГБО ,т.к они рубят форсунки,а раз вырублены форсунки, мозги не выдают питание на бензонасос и для дальнейшей диагностики необходимо отключать ГБО и восстанавливать проводку..клиент был поставлен в известность об этом...было предложено восстановить штатную проводку и оставить машину до утра... Клиент отказался и сказал, что дело точно не в ГБО....
....начал звонить мастеру,который устанавливал ГБО,выяснилось,что ГБО закольцовано с топливными форсунками и ,конечно же, "мозги ГБО здесь не влияют на работу" по словам мастера-установщика ГБО. Машину оставлять для проверки не захотел...пошли на компромисс: перепрошили ему ECM и отдали АВТО БЕЗ ОПЛАТЫ,чтобы он покатался(если нет желания или возможности машину оставлять),и сказал помогло или нет,при нём ещё раз поменяли релюшки местами...
...Но! Если бы дело было в контактах реле, то тогда проблема бы не решалась тем, что скидываешь, а потом присоединяешь обратно клемму АКБ - от этого контакты не появляются и не улучшаются..

Резюмируя: авто не заводилось, но заводилось при сбросе-одевании клеммы. На СТО "гадского официала" (это моя цитата :hi:) было проверено:
- сигнализация - ок
- бензонасос - в порядке
- проводка к бензонасосу - в порядке
- проводка в паре с бензонасосом - работают
- стартер - работает
- реле-контакты - все в порядке - работает......

Также, при диагностике автомобиля используется диагностический компьютер, который не может дать достоверную информацию при подключенном непредусмотренном дополнительном оборудовании. Поэтому мастер порекомендовал отключить ГБО для того, чтобы провести максимально корректную диагностику (все-таки не ВАЗ).... на что, как я понимаю, согласия дано не было...

Учитывая полученные объяснения я пока для себя сделал вывод, что ребята искренне старались и сделали на тот момент все, что было необходимо/пришло в голову и что, все-таки это неисправность является нестандартной и поэтому ее выявление, безусловно будет дольше и сложнее, чем стандартной, да еще с учетом ГБО, которое мало кто и в глаза-то видел... И пока за это их винить не могу.
Я не сильный технический специалист и подозреваю, что косяк вполне может прятаться и здесь, поэтому будем разбираться дальше и, в случае, его (косяка) нахождения, дальнейшие инквизиционные меры и к мастеру и к диагносту будут применены без промедления.

Однако это наши внутренние размышления и проблемы и Вас не должны, по идее, касаться. Выношу на общий доступ только технический вопрос взглядом сотрудников СТО для обьективности, так сказать :buba:

Мы с удовольствием поможем (самим не дает покоя) Вам найти и устранить возникшую неисправность, если у Вас есть желание это сделать у нас и если она (неисправность) до сих пор еще не выявлена. С привлечением супермена Димы К. И лучших мозгов нашей СТО.

Это уже Вам принимать решение, на которое я не хочу и не вправе оказывать никакого влияния.

Однако сейчас я хочу еще раз принести извинения за некорректное общение мастера и, в итоге, за Ваше испорченное настроение и потраченные нервы. Это действительно - просто отвратительно.

А насчет денег - скажу так. Мы за несделанную работу денег не берем. Политика руководства именно такая. А не наоборот. Поэтому, конечно же - речи об этом идти не может.

Ну что ж - извините еще раз и не держите на нас зла. "Гадские официалы" не такие гадские и злобные, какими их рисуют, или каковыми кажутся....

Миру - мир.
 
Роман, а у каких оффициалов Вы обслуживались конкретно и в какое время можно узнать...? Так сказать чтобы не "наступать на одни и те же грабли" ?

Вот по датам я не вспомню точно! Т.к. наряды уже выброшены.
При покупке(просмотре)вариантов разных Хом-и лахта и балтика не порадовали.
Потом нашёл "Американский альянс", где собственно продиагностировали в последствии приобретённый авто. Диагностикой остался очень доволен. Потом ещё пару раз на ремонт ездил, но $........

Муж сестры гоняет в лахту Эскалейд постоянно,
в последний раз впихнули простые амморты от Тахи(а на Эскалейде с изменением вязкости масла-не помню точно,как они называются), и сказали, что так и должно быть. Без скандала,как всегда не признавали свою ошибку.

Так меня можно как-нибудь то в клубный сервис записать?:;-):