Я хочу продолжить серию моих мнений о технических хитростях, которые Вас подстерегают в третьем хомяке.
Эти эпистолы не предназначены тем, кто невесту получает из такого принципа - я царь, прикажу и ее трахнут для меня, а потом приведут.
Не взыщите...
Рассказы будут составлять две части: необходимые действия и украшательства.
Вторая часть сугубо личностная и подлежит критике.
И так. Начинаем. Вы получили из салона третий хомяк. Если погода паскудная, то советую его помыть перед постановкой в гараж.
Подождите пару дней, когда он высохнет.
В это время, купите разовый дюпоновский комбинезон, респиратор, десять баллонов антиграва Body995, два баллона растопа, два баллона мовиля с цинком.
Чем хорош хомяк – под него можно пролезть без домкрата.
Заползаете со стороны его попки, вооружившись изолентой и ножницами. Для чего ножницы – изоленту не стоит рвать руками. Это плохо.
Если у Вас есть штатный разъем под прицеп, то плотно заведите изоляцию с проводов на корпус разъема.
Продвинетесь в район исполнительного механизма раздатки и заизолируйте соединение проводов.
Затем, с баллончиком расстопа продвигаетесь далее и любую ржавчину им спрыскиваете.
После этого, берете баллончик мовиля и заполняете им стыки листов пола и полости рамы. Советую обрызгать все резьбовые соединения.
После этого выползаете на белый свет и перекуриваете около часа.
Ну и самое грязное и неприятное. Обязательно используйте респиратор в этой операции.
Устройтесь поудобнее в передней части под автомобилем.
Перед Вами будет девственный металл днища и рамы, который покрыт только краской. Начинаем…
Антигравом покрывайте любую поверхность днища и рамы, не спешите. Запомните, что все плоскости и закутки днища нужно им покрыть. Для антиграва не имеет смысл лить его до безумия – чем оптимальнее слой антиграва и чем качественнее покрытие, тем лучше.
Ну и напоследок, если остался в баллонах мовиль, то плюньте его остатками на антиграв в «карманах» кузова.
Да, не советую все эти реактивы наносить в районе подшипников кардана и на выпускную систему.