http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=7445Ещё обратил внимание на то, что когда пробиваешся на понижайке и ты уже застрял, то сразу нельзя из положения "D" преключаться на "Р", т.к. раздаётся треск фиксатора. Такое чувство, что даже остановившись, в коробке продолжает что-то вращаться! Нужно время (секунд 20), чтобы это "что-то" остановилось.
Я согласен что с крузаком такое вряд ли произойдет! Но с другой стороны есть очень большой минус в ипонских авто! Который так или иначе, рано или поздно, но заставит купить настоящий, железный автомобиль! А не жстяную банку на колесах! Я конечно утрирую.... Мне очень нравися японский автопром, особливо в том что там никогда ничего не потечет и не сломается. Но есть у этих славных парней лепить кузова из жести и красить их весьма условно! Так чтобы цвет метала не проглядывался на солнышке! Не видно ну и слава богу! Но следы от мойки остаются после каждой мойки, как быакуратно ее не произвели! Это очень сильно расстраивает! Тонкая краска и железо бичь японского автопрома! По мне лучше сальник поменять, чем красить отбитый на 20000 км. капот! А потом еще и доказывать при продажи что машина не бита...На кукурузере этого произойти не может в силу совершенно иной системы блокировок.
Да это все школа жизни)) и недочеты взаимосвязей акпп и диффов.
Просто писалось бы четко это в мануалах и проблем было бы меньше.
Интересно, конечно узнать про дату производства мостов, может действительно брак металла.
Комменты интересны людей лечивших эти недочеты. Смогут ли дать ответ по поводу жидкостей (их льют при сборке на фактории непосредственно) и отлетевших или собранных с браком элементов диффа.
Не верю я в ненадежность американского автопрома.
прокладка-прокладка...... вот заладили. оказалось то!
чуть Хаммер не купил в свое время. не жалею однако.
Блин время 5 утра, вот меня торкнулона прозу. Вобщем есть еще чем поделиться из опыта, но не сил, в след ра...
Кажется в инструкции изложено следующее:
1. Собираешься лезть в грязь - включи все заранее.
2. Если застрял -вызови помощь, сиди, не чирикай, изучай мануал. Включать блокировки в "застрятом" состоянии уже поздно (вредно). Это мложет привести к повреждению столь любимого вами авто...
Что, видимо, и произошло...
ну почему же?!А я Крузер 120 продал... Тоже не жалею! Вот незадача то...
Специально для ЗАХАРЫЧА: разворачиваюсь около гаража, небольшой перемет. Высота пол метра, ширина метр. Скорость маленькая, наполовину заехал, побоялся сяду. Останавливаюсь включаю заднюю и межосевую блокировки, заднюю скорость. Газ, сантиметров на 20-30 отъехал назад, тормоз(хотел немного в перед) и тут резкий удар и запахло трансмиссионкой! МЛЯ!!!!! Трактор вытащил. Нашел кусок моста! Сколько хоть он стоит, может кто знает? И по полной КАСКО оплатят или нет???
Евгений( МЕВ), когда раскручиваешь сильно двигатель, под нагрузкой(у тебя были включены блокировки и задняя передача) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! Происходит "конфликт" между системами автомобиля. Из "мозгов" происходит одна команда резко "назад" и сразу же поступает другая команда, противоречающая первой - "стоп" и блокировка раскрученных колёс....!!! Полуоси вращаются с большой скоростью и тут резкая их остановка....!!! Сила инерции....!!!! Не выдерживают возникшей нагрузки шлицы полуоси и происходит механический удар и вырывает самое слабое место- позиция 51...!!! Вот и всё, чистая механика и силы инерции.... С таким мощным мотором (392 л.с.) надо очень аккуратно им пользоваться, а материал из которого изготовлены полуоси, видимо не расчитан на такие нагрузки...!!! А представьте некотрые владельцы устанавливают турбонадув и увеличивают мощность двигателя за 525 л.с. и это при штатной АКП, штатных мостах, полуосях...!!!
Еще не пойму про межосевую блокировку ? Где это такая кнопка есть? Или это в смысле режим 4 лоу лок?
Евгений( МЕВ), когда раскручиваешь сильно двигатель, под нагрузкой(у тебя были включены блокировки и задняя передача) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! Происходит "конфликт" между системами автомобиля. Из "мозгов" происходит одна команда резко "назад" и сразу же поступает другая команда, противоречающая первой - "стоп" и блокировка раскрученных колёс....!!! Полуоси вращаются с большой скоростью и тут резкая их остановка....!!! Сила инерции....!!!! Не выдерживают возникшей нагрузки шлицы полуоси и происходит механический удар и вырывает самое слабое место- позиция 51...!!! Вот и всё, чистая механика и силы инерции.... С таким мощным мотором (392 л.с.) надо очень аккуратно им пользоваться, а материал из которого изготовлены полуоси, видимо не расчитан на такие нагрузки...!!! А представьте некотрые владельцы устанавливают турбонадув и увеличивают мощность двигателя за 525 л.с. и это при штатной АКП, штатных мостах, полуосях...!!!
Меня интересует вопрос , может ли МКПП исключить или понизить шанс проблемы с Понежайками , Блокировками , наверняка автомат напрямую зациклен на всех этих автопереключателях, а МКПП зациклен только на мозгах водителя. Не обделите внимание, выскажите свои предположения или чёткие знания по этому вопросу .
МКПП может только понизить шансы проблем, связанных с АКПП. Уровень же проблем с блокировками, приводами и остальной ходовой, задается на программном уровне, в голове пилота.)))