HUMMER H2 Передний мост

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Рассматривается вероятность некорректного количества смазывающей жидкости и отлом части механизма редуктора/дифференциала? Считаю причины повышенных оборотов при пониженных передачах малоубедительными.
 
Ещё обратил внимание на то, что когда пробиваешся на понижайке и ты уже застрял, то сразу нельзя из положения "D" преключаться на "Р", т.к. раздаётся треск фиксатора. Такое чувство, что даже остановившись, в коробке продолжает что-то вращаться! Нужно время (секунд 20), чтобы это "что-то" остановилось.
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=7445
Это может подтверждать слова Захарыча о неправильных действиях водителя
 
Вот для этого и нужна тема школа вождения!!!!Чтобы люди не ломали мосты и не попадали на деньги!А грамотно пользовались блокировками!!!
 
На кукурузере этого произойти не может в силу совершенно иной системы блокировок.
Да это все школа жизни)) и недочеты взаимосвязей акпп и диффов.
Просто писалось бы четко это в мануалах и проблем было бы меньше.
Интересно, конечно узнать про дату производства мостов, может действительно брак металла.
Комменты интересны людей лечивших эти недочеты. Смогут ли дать ответ по поводу жидкостей (их льют при сборке на фактории непосредственно) и отлетевших или собранных с браком элементов диффа.
Не верю я в ненадежность американского автопрома.
 
Последнее редактирование:
На кукурузере этого произойти не может в силу совершенно иной системы блокировок.
Да это все школа жизни)) и недочеты взаимосвязей акпп и диффов.
Просто писалось бы четко это в мануалах и проблем было бы меньше.
Интересно, конечно узнать про дату производства мостов, может действительно брак металла.
Комменты интересны людей лечивших эти недочеты. Смогут ли дать ответ по поводу жидкостей (их льют при сборке на фактории непосредственно) и отлетевших или собранных с браком элементов диффа.
Не верю я в ненадежность американского автопрома.
Я согласен что с крузаком такое вряд ли произойдет! Но с другой стороны есть очень большой минус в ипонских авто! Который так или иначе, рано или поздно, но заставит купить настоящий, железный автомобиль! А не жстяную банку на колесах! Я конечно утрирую.... Мне очень нравися японский автопром, особливо в том что там никогда ничего не потечет и не сломается. Но есть у этих славных парней лепить кузова из жести и красить их весьма условно! Так чтобы цвет метала не проглядывался на солнышке! Не видно ну и слава богу! Но следы от мойки остаются после каждой мойки, как быакуратно ее не произвели! Это очень сильно расстраивает! Тонкая краска и железо бичь японского автопрома! По мне лучше сальник поменять, чем красить отбитый на 20000 км. капот! А потом еще и доказывать при продажи что машина не бита...
Вот если бы Хаммер купили не мутные кетайцы, а японцы и поставили на свое шасси, крузака кузов от Хомы то этой машине цены бы не было!
А так получается вот как то так... Что то там хорошо что то тут... Выбирай что больше нравится!
 
Последнее редактирование:
прокладка-прокладка...... вот заладили. оказалось то!
чуть Хаммер не купил в свое время. не жалею однако.
 
Ага а еще колеса задние могут отвалиться и неспроста отзыв идет - непроизвольное срабатывание педали акселератора! И блокировки там ненастоящие и не то чтобы электронные, просто не такая железяка и рано или поздно "ружье выстрелит" своей неспособностью выручить водителя
И это я про тойоту)))
Пока сделка по ХАММЕР не состоялась, правительство китайоз против
 
Последнее редактирование:
Блин время 5 утра, вот меня торкнулона прозу. Вобщем есть еще чем поделиться из опыта, но не сил, в след ра...

Спасибо огромное. Мои предположения подтвердились. Я стараюсь понижайку лишний раз не включать, лучше уж лебедку размотаю, пусть она нахрен сгорит чем мост отвалится.

С нетерпением жду продолжения опыта.
 
Кажется в инструкции изложено следующее:
1. Собираешься лезть в грязь - включи все заранее.
2. Если застрял -вызови помощь, сиди, не чирикай, изучай мануал. Включать блокировки в "застрятом" состоянии уже поздно (вредно). Это мложет привести к повреждению столь любимого вами авто...
Что, видимо, и произошло...

Нет - просто, кто может честно только - сказать алгоритм включения пониженных на Н2?
А еще использует по мануалу этот самый алгортим?
Кто гарантирует, что если абы как юзать машину то в трансмисси ничего не отвалиться и не будет работать пулей в редукторе?
 
Последнее редактирование:
Специально для ЗАХАРЫЧА: разворачиваюсь около гаража, небольшой перемет. Высота пол метра, ширина метр. Скорость маленькая, наполовину заехал, побоялся сяду. Останавливаюсь включаю заднюю и межосевую блокировки, заднюю скорость. Газ, сантиметров на 20-30 отъехал назад, тормоз(хотел немного в перед) и тут резкий удар и запахло трансмиссионкой! МЛЯ!!!!! Трактор вытащил. Нашел кусок моста! Сколько хоть он стоит, может кто знает? И по полной КАСКО оплатят или нет???

А как на самом деле надо включить блокировки и дифф? Так Вам пустой мост с редуктором прислали, а внутренности со старого? Деталей, интересно, хватило?
Еще не пойму про межосевую блокировку ? Где это такая кнопка есть? Или это в смысле режим 4 лоу лок?
 
Последнее редактирование:
Евгений( МЕВ), когда раскручиваешь сильно двигатель, под нагрузкой(у тебя были включены блокировки и задняя передача) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! Происходит "конфликт" между системами автомобиля. Из "мозгов" происходит одна команда резко "назад" и сразу же поступает другая команда, противоречающая первой - "стоп" и блокировка раскрученных колёс....!!! Полуоси вращаются с большой скоростью и тут резкая их остановка....!!! Сила инерции....!!!! Не выдерживают возникшей нагрузки шлицы полуоси и происходит механический удар и вырывает самое слабое место- позиция 51...!!! Вот и всё, чистая механика и силы инерции.... С таким мощным мотором (392 л.с.) надо очень аккуратно им пользоваться, а материал из которого изготовлены полуоси, видимо не расчитан на такие нагрузки...!!! А представьте некотрые владельцы устанавливают турбонадув и увеличивают мощность двигателя за 525 л.с. и это при штатной АКП, штатных мостах, полуосях...!!!:shok:

есть огреха не на тормоз а на резкий переход од Р на Д
 
Евгений( МЕВ), когда раскручиваешь сильно двигатель, под нагрузкой(у тебя были включены блокировки и задняя передача) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! Происходит "конфликт" между системами автомобиля. Из "мозгов" происходит одна команда резко "назад" и сразу же поступает другая команда, противоречающая первой - "стоп" и блокировка раскрученных колёс....!!! Полуоси вращаются с большой скоростью и тут резкая их остановка....!!! Сила инерции....!!!! Не выдерживают возникшей нагрузки шлицы полуоси и происходит механический удар и вырывает самое слабое место- позиция 51...!!! Вот и всё, чистая механика и силы инерции.... С таким мощным мотором (392 л.с.) надо очень аккуратно им пользоваться, а материал из которого изготовлены полуоси, видимо не расчитан на такие нагрузки...!!! А представьте некотрые владельцы устанавливают турбонадув и увеличивают мощность двигателя за 525 л.с. и это при штатной АКП, штатных мостах, полуосях...!!!:shok:

В воскресенье на "Гремячем ключе" мною был порван передний редуктор (по классической схеме). Застял на пониженной, накатывал вперёд, назад, был уверен, что колёса в зацепе и не крутятся и нажал на тормоз, итог -порванный на две части редуктор.

Редуктор б/у нашёл(55т.р.)+масло(1т.р.) и подъёмник на несколько часов у друга в сервисе, сегодня всё поставил.
Фотки не цепляются, хотя там всё как обычно.
 
комрадс, а у меня на соединении мост весь мокрый, последняя проверка уровня итог всего 170 гр долил, сапун не проверял - дилер сказал герметик рассохся . такое может быть ?????

и если разбирать и собирать замена сальников и масла и герметика достаточна???

{PS/ понижайку ваабче не включаю нах надо я по сугробам и грязелужам не езжу, строго асфальт)))) но хочу чтобы все работало_))
 
Последнее редактирование:
Попытаюсь выразить мысль так, чтобы не проденамили меня вниманием соклубники. Как бы повёл себя хомяк на МКПП в таких ситуациях как описаны в данной теме. Я уверен что дело не в качестве метала, он либо чугун либо сплав алюминия с чем то, и заколённые полуоси , хвостовики и планитарки всёровно , либо пробьёт, либо расколит (чушку). Мороз может влиять только на застывшую жижу которая как камень (в якутии) может заклинить механиз что опять же приведёт растройству всех зазоров между деталями и так же в итоге закалённый метал разорвет корпус. Меня интересует вопрос , может ли МКПП исключить или понизить шанс проблемы с Понежайками , Блокировками , наверняка автомат напрямую зациклен на всех этих автопереключателях, а МКПП зациклен только на мозгах водителя. Не обделите внимание, выскажите свои предположения или чёткие знания по этому вопросу .
 
Меня интересует вопрос , может ли МКПП исключить или понизить шанс проблемы с Понежайками , Блокировками , наверняка автомат напрямую зациклен на всех этих автопереключателях, а МКПП зациклен только на мозгах водителя. Не обделите внимание, выскажите свои предположения или чёткие знания по этому вопросу .

МКПП может только понизить шансы проблем, связанных с АКПП. Уровень же проблем с блокировками, приводами и остальной ходовой, задается на программном уровне, в голове пилота.)))
 
МКПП может только понизить шансы проблем, связанных с АКПП. Уровень же проблем с блокировками, приводами и остальной ходовой, задается на программном уровне, в голове пилота.)))

+100 прокладка решает )))):wink2: