HUMMER H2 Передний мост

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня такая же мысль по этому поводу возникла ,при включении пониженной с блокировками отключать систему трекшен контрол. Так как при некоторых условиях она может сработать неким подобием жесткой блокировки диф. А при вывернутых колесах что блокируемые диф не любят возникающие силы и рвут мост
 
в общем поменяли мост 100% гарантия, я был 3м кому мост меняли, ломает только у калининграда 6.2 литра, а что касаеться заранее включать, так я этот сугробик на GLK проскочил на раз дефект однако
 
Прочитал всю тему как говорится от заглавной буквы до тиража и типографии. Имею чем поделиться по Н3. Я кончил на нем два передних моста, и не только я. Про двушку слышал что у них это была болезнь 2003 г.в., но поломки в принципе разные. Если на Н2 в основном колется корпус, а первый раз я это увидел у Марка в Сорочанах, то на трешке закусывает главную пару. Первой начинает крошиться "морковка", а за ней планетарка. На фото это вряд ли видно, но поверьте! И так оба раза. Думаю, если бы металл более закаленный, то этого не случилось бы. НО! Почему это случается? После второго раза начал вдумчиво анализировать ситуацию. Мосты крякнули оба раза в довольно безобидной ситуации. До этого они получали намного большую нагрузку. Народ видел что я творил в Конобеево, какие пятаки передом и задом крутил на Бронницком полигоне, рывком выдергивал двушку на Володарке – и ничего. С тем что это отложенный штраф - не соглашусь. Все происходит в один раз. Особенно характерно это случилось во второй раз через две недели после первой замены моста. За эти две недели летом я ни разу не сьехал с асфальта, а случилось все за пол часа мерения х---ми с Паджериком 4. Причем ему - ни х... Извините, но без эмоций - никак. Уточню, что у меня Н3Х, т.е. межколесной блокировки заднего моста нет в принципе, так что ее исключаем сразу!!!! Просто ни разу (за исключением двух соответственно) не было необходимости пользоваться понижайкой. Ну для интереса включал пару раз, результата не получал, затем отключал самой правой кнопкой ЕСП, делал тапку в пол и получал результат. Уверен на 100% трешка тапку в пол не боится , а любит. Обьясняю. Крутящий момент на трешке не чумовой, но довольно приличный, один недостаток. Он достигается на довольно высоких оборотах, точно не помню, но больше 3000 об. в итоге на низах он едет не уверенно, и обратите внимание, мы большенство в снегу, песке, грязи едем именно "тапка в пол". И не только потому что это эффектно и по уши в грязи, а оно само по себе так едет. А попробуйте на трешке не отключая ЕСП проехать по глубокому снегу когда мотор не крутится больше 2500! Фиг! Удерживаем кнопочку, тапка в пол - и пошел!
Такая же фигня с моментом и на сотом Крузаке. На моих глазах крякнул передний мост, и именно на понижайке.При том случай далеко не единичный. Отличие в том , что Тойота на рестайлинге 2005 года косяк устранила, а америкосам пополам на эти мосты. Этим мы с ними и похожи.
Так вот мы и пришли к понижайке. Топчу я на МГМ-2009 тапку в пол - народ в восторге от кучи грязи, беру "комсомольскую" точку сходу, куда многие только на лебедках дотягивались, причем на подготовленных машинах (правда у меня тоже муды 33Х12,5, и они тоже внесли свою лепту в кончину), садимся с "бывалым" джипером по-пятьдесят под огурчик за маленькую победу и он говорит, мол едешь красиво, но бестолково. Ты говорит на малых оборотах, внатяжечку, на пониженной почаще... Ну я и начал на пониженной, где в натяжечку, где газку... Короче захрустело очень быстро. Что мы получили. В отличии от не правильно распределенного крутящего момента, понижайка на Н3 действительно хорошая, если не путаю около 2,6. В итоге мотор разгружаем (обороты уже имеют мало значения), а через "мудовые" колеса, в которых на тот момент было 0,8 очка, и за землицу они цепляются очень хорошо, вся нагрузка идет на мост. А в нем самая слабая оказалась морковка и пипец...
Что все таки порадовало. С хрустом я доехал трассу, а потом 120 верст до Москвы таща уставшего "чирка" на буксире. Вобщем он терпеливый...
Второй раз тоже все на понижайке, под большой нагрузкой на сухом покрытии с Паджериком. В иторе порвал не только Паджеру , но и мост. Подробности описывать не буду, не прилично все это... Главное - НА ПОНИЖЕННОЙ!!!
Вобщем парни, все о чем писал сделал сам. Читайте размышляйте. Про блокировку без толку в отличии от других флудить не буду, т.к. у меня ее нет. И поверьте что на иксовых комплектациях нет даже самоблока. Задний мост мне вскрывали, все видел.
Вывод - аккуратно с понижайкой, особенно если стоит приличная резина. В принципе конструкция моста при независимой передней подвеске однозначно уступает в надежности неразрезному мосту. Это беда многих машин. Просто хомяк в неподготовленном виде заезжает намного дальше любого другого джипа просто из-за элементарной геометрической проходимости. Там где трешка просто едет, паджерики, крузаки, дискачи, гранды(снова из личного опыта) как минимум отрывают бампера, огорчаются и начинают бухать там, куда смогли доехать. И тем более ни на одну серийную машину без доп. подготовки не встанут 33-и колеса, думаю встали бы и 35-е, но не шире 11 дюймов. А на этих колесах трешка становится очень страшным зверем. Я думаю что и на других машинах летят именно передние мосты, но их никто так не дрочит, как мы своих хомяков. Конечно случай с Н2 в маленьком сугробе настораживает, но Марк в Сорочанах мост просто убил жестко. Реально косячный мост на крузаке сотке, а вот неразрезной на сто пятом или восьмидесятке - это вещь. Очень надежен неразрезной передний мост на Патруле, на Дефендере - но это все очень плохо рулящиеся табуретки. Независимый передний мост - это компромис между управляемостью и проходимостью. Но мой вывод такой. Тершка - отличный экспедиционник, на котором можно комфортно махнуть пару тыщ км по трассе, потом тыщщонку по плохой дороге, и свернуть туда, куда смотреть страшновато. Я на своем за год проехал 53 000 км, и с учетом всех поломок считаю что трешка-один из лучших джипов. Готов в перспективе рассматривать лишь двушку, но не уверен. Интересно, если бы на Н3 вкарячить мост от Н2. Наверно этого запаса прочности хватило бы. А в серьезные говна надо лезть на других машинах(см фото - это мост для серьезных говен).
Сочувствую МЕВ, в тако йдали от диллера это дейсвительно похоже на попадос на бабло.Но по большему счету ни один америкос не отличается супер качеством и надежностью. На этот счет есть японцы, даже корейцы. Но мы ведь не за это любим и готовы терпеть хомяков, тут харизма важней.У меня вот вторая машина БЕХА пятерка, тоже гимморойка еще та, но как зажигает, и хер а ее сменю ни КИА сид с пятилетней гарантией. Я эту сладкую парочку даже по цвету подбирал, правда хорош кортежек.
Блин время 5 утра, вот меня торкнулона прозу. Вобщем есть еще чем поделиться из опыта, но не сил, в след ра...
 

Вложения

  • Фото0301.jpg
    Фото0301.jpg
    615,4 KB · Просмотры: 298
  • Фото0216.jpg
    Фото0216.jpg
    294,2 KB · Просмотры: 279
  • IMG_5250.jpg
    IMG_5250.jpg
    934,2 KB · Просмотры: 323
Последнее редактирование:
Саня, спасибо, за анализ ситуаций !!! Полезная и ценная информация, не каждый поделится такой....По слогу вдумчивый и грамотный джЫповод!!! :;-): Лично передо мной стоит дилемма, менять главную пару или всё-таки "умерить свой пыл" :pleasantry:, размышляю...... :laugh4: и всё больше прихожу к мнению, "запас" ж..у не е..т в лесу, тем более когда положится не на кого....! А насчёт экспедиционника согласен с тобой, тоже могу сказать и про "двойку" !
Да,Тимуру на словах передал вчера, что ты его в теме вспоминал добрым словом! Он даж "прослезился"....:laugh4: Я думаю должен отписаться в твоей теме" Про 2009год..." !
 
Александр спасибо за сочувствие! Вроде мост отправили из Питера. Спасибо ребятам за помощь! Эксперты составили заключение что поломка произошла в результате наезда на препятствие. Вроде должны все выплатить!
А мне всегда было плевать ломается, не ломается, расход большой и еще куча всяких минусов - от сторонних наблядателей! МНЕ НРАВИТСЯ! И другой машины, ну может н1, я не хочу!!!:yahoo:
 
Евгений, мост Вам отправлен той транспортной компанией которую Вы рекомендовали. Так что можете узнать по телефону где находится Ваш груз.
 
В каком смысле не рассыпалась??? Что может быть? И как это аккуратно??? Есть какие то нюансы???
 
В каком смысле не рассыпалась??? Что может быть? И как это аккуратно??? Есть какие то нюансы???

Нужно акуратно снимать крестовину чтобы не соскочили чашки (четыре цилиндра по краям крестовины) в них находится игольчатый подшипник (иголки могут высыпаться)
 
Приветствую всех , такая же беда лопнул передний редуктор ( на соревнованиях) в районе хвостовика. был в сугробе на пониженной ))) двигался вперед!!!! у меня появилась раскачка вертикальная и чпок! хомяк Н2 у меня 2003 года Америкоз.
Ребята вопрос
никто не пытался корпус заварить? и если нет то почему?
 
А как сообщество смотрит на модернизацию этого узла в сторону улучшения надежности ну и характеристик возможно? Есть ли у кого опыт и можете ли порекомендовать соответствующую контору которая этим занимается. В Москве.
 
Приветствую всех , такая же беда лопнул передний редуктор ( на соревнованиях) в районе хвостовика. был в сугробе на пониженной ))) двигался вперед!!!! у меня появилась раскачка вертикальная и чпок! хомяк Н2 у меня 2003 года Америкоз.
Ребята вопрос
никто не пытался корпус заварить? и если нет то почему?

А сколько градусов на улице в этот момент было
 
You must be registered for see images


You must be registered for see images


Сегодня забрал машинку!!! :yahoo::yahoo::yahoo:
Сделали все! За работу 10000 отдал.