Лью XENUM GPX 5W40 с керамикой черного цвета. В первую очередь из-за уверенности в подлинности. Все устраивает. Меняю через 5-6 тысяч
у меня пробеги в основном городские с пробками, не самый лучший режим. Вот и меняю почащеесли меняешь через 5-6 можно хоть веретенку заливать
каков срок потемнения масла?оно в любом случае потемнеет очень быстро, порядка 500км проехал и уже темненькое, другое дело если чернота - тут да, либо двиг застран либо щелочи ну оч много в масле.
По мануалу Н2 Н3 нужна спецификация GM6094M. Эту спецификацию полностью заменил лишь dexos1 "dexos1 is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M."Лейте Motul Specific dexos2 5W30 (You must be registered for see links[range]=25&f[viscosity]=330) и ничего подъедать не будет...если, что Dexos2 это GMовская спецификация...
Механики из Шевиплюс, говорят что на h3 триблейзеровский двигатель с отрезаным горшком, достаточно надежный, боится масляного голодания, при разборе старых двигателей, движки были одинаково чистыми что на мобиле что на оригинальном GM, т.к. они используют или мобил или оригинальное масло. Какой именно мобил не уточнял, но наверноее с допуском Dexos2.
Очень сомнительно, что это dexos1. Лучше такое масло где на канистре стоит знак dexos1You must be registered for see links
Что про это скажете?
Экзист пишет, что это Dexos1.
Спецификации OEM - GM 6094M.
Зачем заливать масло которое не удовлетворяет спецификации производителя?
Так какое по итогу dexos1 то брать : Мобил , или что еще ?!