HUMMER H3 Кто какое масло льет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Мобил-1 синтетику авто жрал безбожно. Правда есть подозрение, что масло было неоригинальным )
Крайний раз купил Кастрол в фирменной упаковке с "неподделываемым" шильдиком, заменил. Сейчас в процессе наблюдения.
 
а синтетики макслайф 5w30 я понимаю у них нет?
Они производят весь спектр масел с сертификацией их у производителей автомобилей.
Есть даже фулл синтетика сертифицированная генральными моторами.
Я использую синтетическое масло сертифицированное для мерседеса.
Еще никогда не жаловался на него. Но, это ИМХО.
 
Они производят весь спектр масел с сертификацией их у производителей автомобилей.
Есть даже фулл синтетика сертифицированная генральными моторами.
Я использую синтетическое масло сертифицированное для мерседеса.
Еще никогда не жаловался на него. Но, это ИМХО.

Владимир, вы сколько помню были сторонником минерального масла для Хомяков...
 
Владимир, вы сколько помню были сторонником минерального масла для Хомяков...
Был, когда жил в пендосии. Просто минеральное масло там и здесь - две большие разницы. Потом перешел на другое, когда русский Кастрол запорол мне двигун в неубиваемой машине тойота.
 
Был, когда жил в пендосии. Просто минеральное масло там и здесь - две большие разницы. Потом перешел на другое, когда русский Кастрол запорол мне двигун в неубиваемой машине тойота.

Такой случай не единичный - про запоротый движок.... У друга Мобил синтетический (который тут тоже льют через одного) запорол движок его 911-го, причём было официальное заключение сервиса об этом - что причина в масле....
И непонятно, в чём косяк??? Левак, неотличимый от оригинала????
 
А кто, что скажет про вязкость? Ибо если на ато пробег ближе к 200 000 если не больше, то все равно лить 5w30?
 
А я себе вот уже третий год лью Liqui moly top tec 4200 5W-30. Дорогое правда, зато лично знаю хозяина и знаю о его примых поставках масла из германии.
 
  • Like
Реакции: Алёна Кубко
А кто, что скажет про вязкость? Ибо если на ато пробег ближе к 200 000 если не больше, то все равно лить 5w30?

С первой пятёркой - это уже не совсем вязкое...
Вот точно какое не стоит лить, это с первым "0"
Если машина эксплуатируется при не слишком низких температурах (не холоднее -10), то можно лить и 10w-30.
А самый лучший совет - лейте то масло, которое пользуете постоянно.... Все резинки (сальники) Вашей машины нормально реагируют на химсостав масла, а резкое изменение масла может вызвать течь, например...
 
А самый лучший совет - лейте то масло, которое пользуете постоянно.... Все резинки (сальники) Вашей машины нормально реагируют на химсостав масла, а резкое изменение масла может вызвать течь, например...

Вот правильно сформулированная мысль, которую я ранее хотел донести
 
Вот правильно сформулированная мысль, которую я ранее хотел донести

Я вообще к чему все это начал. Просто у меня пробег авто ближе к 200К. Ездил на мотюле, жрал его безбожно. Решил я поменять масло, насоветывали мне мобил 1. Но только 0w40. Кто что скажет по этому поводу? Поругает иль наоборот успокоит.
 
Не притихли.... Чем больше пробег, тем более густое масло я бы лил, а не наоборот. С нулём - самое жидкое...нахрена провоцировать ещё бОльшую течь? Лейте с 10 впереди, и не парьтесь))))... 10W-30 можно и мотюль, и эльф, и тоталь, лишь бы не фальсифицированное... Полезно, конечно, найти на таре допуск GM: GM-LL-A(B)-025 - это ещё более правильный подход....
 
А я лью Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.
Допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;
 

Вложения

  • 742.jpg
    742.jpg
    174,9 KB · Просмотры: 132