Выбор между новыми Тахо и Гранд Чероки..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Размер против управляемости. Выбирай что тебе ближе.

+1
У гранда большой плюс - можно взять дизель(лично я так бы и сделал), но и базовый новый двигатель 3,6 тоже хорош...И для гигантоманов есть HEMI)))))...
Плюс к этому, хорошо месит грязь и неплохо рулится...
И ещё маленькая приятность - являясь сомлатформенником МЛ, стоит на 1,5 ляма меньше))))

У Тахо плюс - кондовый американец, большой автомобиль сурового мужика))))...
Минусы - дрянная джиэмовская гарантия, рулить ся будет хуже гранда, да и месить грязь тоже....

Однозначно дизельный гранд...
 
+1
У гранда большой плюс - можно взять дизель(лично я так бы и сделал), но и базовый новый двигатель 3,6 тоже хорош...И для гигантоманов есть HEMI)))))...
Плюс к этому, хорошо месит грязь и неплохо рулится...
И ещё маленькая приятность - являясь сомлатформенником МЛ, стоит на 1,5 ляма меньше))))

У Тахо плюс - кондовый американец, большой автомобиль сурового мужика))))...
Минусы - дрянная джиэмовская гарантия, рулить ся будет хуже гранда, да и месить грязь тоже....

Однозначно дизельный гранд...
надо вдумчиво подходить к этому. если фак фуэл экономи - надо брать хеми
если рассматривать более бюджетные в содерджании авто - дизель только условно на первый взгляд выигрывает.
сравним базухи - 2,1 бензин и 2,35 дизель.
к дизелю однозначно добавить вебасту. разница вылезет в 320 штук.
при пробеге 30000 км в год она токо окупаться 5 лет будет даже с учетом повышенного налога на 286 сильную бензинку и расхода топлива. и это без учета более дорогих ТО , расходников, возможных траблов с дизелем (ТНВД, форсунки ) после 100 000 км, а може и раньше.
В плюсе только чуть лучшая динамика.
Дизель имел бы смысл при близкой стоимости. а при такой разнице ну его в болото)))
 
+1
У гранда большой плюс - можно взять дизель(лично я так бы и сделал), но и базовый новый двигатель 3,6 тоже хорош...И для гигантоманов есть HEMI)))))...
Плюс к этому, хорошо месит грязь и неплохо рулится...
И ещё маленькая приятность - являясь сомлатформенником МЛ, стоит на 1,5 ляма меньше))))

У Тахо плюс - кондовый американец, большой автомобиль сурового мужика))))...
Минусы - дрянная джиэмовская гарантия, рулить ся будет хуже гранда, да и месить грязь тоже....

Однозначно дизельный гранд...

Дизель в наших условия явно больше минус, чем плюс. Новый гранд и грязь, понятия не совместимые. Хотя Тахо в общем тоже пожалуй.....у всех низкие свесы и шоссейка в стоке. О какой нахрен рулежке вы говорите? Где она нужна? Для руления совсем другие авто используются и не на дорогах общего пользования. У нас на скорость перемещения влияет высота профиля и неубиваемость подвески(что бы не тормозить на ямах) И к слову гарантию вообще в топку ибо сплошной развод, клубные сервисы рулят. Онли Тахо........ну и объем салона конечно за Тахо
 
Эпидемия началась, все на Тахи пересаживаются))
А чего все на гарантию ругаются, может я чего не знаю? У GM на мой взгляд она одна из самых лояльных. Кстати теперь три года, но с ограничением пробега 100000км.
 
Эпидемия началась, все на Тахи пересаживаются))
А чего все на гарантию ругаются, может я чего не знаю? У GM на мой взгляд она одна из самых лояльных. Кстати теперь три года, но с ограничением пробега 100000км.

Дак не везде гарантийщики нормальные. Иные даже масло толком поменять не могут, не говоря о чем-то более сложном.
В Питере конечно с сервисом хорошо, я бы даже сказал отлично.
 
Ну, про дизель - не так всё плохо...Во-первых, стоимость ТО не выше, чем на бенз....замены свечей-проводов нет...чАстота ТО - тоже тема для разговора....Ездил 3 года на дизеле, проходил по регламенту каждые 10 тыс км...Купил новую двушку - там ТО по датчику....и что же я вижу - езжу на ТО те же каждые 10 тыс км...
А вот про расход тема отдельная...Современные дизели с автоматом по городу расходуют 12 литров - это Мск с пробками....а если тошнить сотку по трассе - то 8-9...
Тахо такого и не снилось....

А клубные сервисы есть и на дизеле....Батя в четверг был на таком..пожалуйста. Работа - замена пер.колодок - 600р, земена масла в ДВС и топл.фильтра на дизеле - 800 рэ...со своим маслом...которое стоит так же, как на Тахо и другие современные тачки....
Ну, про пробег, это верно...Я за 2-3 года выхожу за 100 тыс км...Компаньон за 2-3 года не выходит за 20 тыс.км))))))))))))))))))))))))
 
Кто на современных дизелях ездит подскажите, как они зимой греются? У тестя дизельный БМВ, в морозы даже электообогрев не может нагреть салон пока не поедешь.
 
Расскажу....Прогревается хорошо, когда едешь...на холостых надо жать кнопку, которая поднимает обороты двигателя до 1300 где-то....Косяк есть один - в пробках может остывать))))
 
Кто на современных дизелях ездит подскажите, как они зимой греются? У тестя дизельный БМВ, в морозы даже электообогрев не может нагреть салон пока не поедешь.

Знакомый на дизеле ТЛК200 - на холостых в пробке, грит, померз нах...