Выбор между новыми Тахо и Гранд Чероки..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Миш, за тестдрайв Черока расскажи по-подробней. Как едет ? Что не понравилось? Какой двиг тестил?
 
Володя, смотрел 3.6 лимитед. Едет хорошо (не отлично), имхо. 5.7 должен по идее ехать отлично. Салон спереди тесноват для меня и для тебя, имхо. Сзади вообще как в H3.. Я думал он реально больше. И отделку ожидал побогаче (кожа больше в Тахо, например, понравилась, не говоря уже об Эскалейде), в Оверленде реально лучше (СРТ, жалко, в живую не видел). Сразу на Атлант поехали - потестили Тахо и Эскалейд и они прямо на душу легли. Хотя тебе, например, посадка не понравилась (но соглашусь, что в H2 водительское кресло удобнее реально). Так что все субъективно.
 
посматриваю на SRT-8... но как то ты не зажигательно пишешь...

Все субъективно :;-): но на картинках мне гораздо больше Гранд нравился, чем живьем.. Точнее внешне он мне и нравиться, а салон как-то расстроил..
 
СРТ, ни джип ни разу........городская зажигалка с юбкой сантиметров 15 МАКСИМУМ от асфальта и зубодробительной подвеской, от обычного отличается координально. Это если судить по ушедшему поколению......но валит знатно
 
Имелись и старый Субурбан и WK 5.7 и 6,1.Субур за полтора года не доставил никаких хлопот, Гранды же-это бесперебойное нытье,что надо ему подарок подогнать.6,1 был взят годовалым,за последующий год выпросил новый бензонасос,ремонт АКПП,амортизаторы,ремонт переднего моста.Кроме этого постоянные сверчки в салоне.Обзорности никакой
 
чего сравнивать несравнимое, 13. нравился тахо, он лишний раз подтвердил свое намерение его взять))))
SRT вообще ни разу не гранд гражданский это альтернатива Мкам баварским, только для тех кто головой думает. Валит он просто ошеломляюще, его тюнинг в разы дешевле и "мыла" амгышного и бэхи, со строкером даже расход уменьшается))) с турбой или компрессором становится вообще ракетой. В общем этот машин для тех кто понимает, а как она пуляет посмотрите на резалты анлимов.
Салат, если надумаешь брать SRT жди нового коробаса, эти пока со старым идут.
 
про цепь убил. захожу на профильный форум - ни одного сообщения о растяжении цепи на тахо 900 не нашел. Спросил у сервисменов - сказали на пробеге 200000 можно поменять и то для профилактики...


Только я таких 2 случая лично знаю
 
Странно у меня предпочтения распределяются... Если выбирать между Тахо и Грандом, я за Гранд.., а если между Тахо и Кадилой, то за Кадилу. У меня тест драйв на этих а/м еженедельно, т.к. в кругу друзей их хватает... У друга, который Гранда юзает, юбилейная серия, поэтому не знаю, что там в обычной, но в юбилейной отделка кожей офигительная, кстати друг 190 см, ~100 кг, ему вроде удобно. По мне Гранд одноклассник Икс 5 и Мыла, но за вменяемые деньги, еще летом Гранд новый стоил 1.900.000(3.6 лим.) сейчас ситуация немного поменялась...(((

Миша, тут, как говорится, на вкус и цвет... Правильный подход - с чувством, с толком, с расстановкой! Удачи!;)
 
..Миша, тут, как говорится, на вкус и цвет... Правильный подход - с чувством, с толком, с расстановкой! Удачи!;)

Спасибо, Макс! Сейчас осталось опредилиться между Тахо и Кадилой, думаю решу на неделе:;-): а Гранд да, ближе к МЛ показался.. А хотелось чего то большого и просторного..:laugh4:
 
Моё мнение: если выбирать по комфорту - гранд, динамика даже на 3,6 вполне достаточная и как ни странно места в салоне там больше, чем в Тахе. Если брать, то либо SRT-8 либо 3,6, 5,7 относительно 6,4 не едет. Кстати про проблемы с коробкой на СРТ предыдущего поколения (6,1) ни разу не слышал, за исключением тюнинга от 150 сил +.
 
Моё мнение: если выбирать по комфорту - гранд, динамика даже на 3,6 вполне достаточная и как ни странно места в салоне там больше, чем в Тахе....

Не соглашусь.. Своей попой обе опробовал.. Разница разительная, особенно сзади - в Гранде тесно, как в H3... Спереди как в Мл или иксе, не больше.. Плюс в Гранде стойки обзору мешают, имхо.. Может ждал просто слишком много от Гранда... Но действительно, Гранд - среднеразмерный городской кроссовер, а Эскалейд-Тахо - полноразмерный..
 
Тундра пуляет реально впечатляюще.

Самый быстрый серийный пикап в мире. Но вот Рэм например менее надежен. А если сравнивать Эскалэйд и Крузер 200 то мне кажется однозначно Кэдди. Крузак - попса. Но дело в том что люди все так или иначе хотят выпендриться, иначе вы покупали бы не хаммер а Луаз или Шушпанцер только чтобы по болтам ездить. Ахомяк это 100% понты и Вы об этом знаете. Крузак обсос а не понт.


PPS забыл, мне еще только 32, стану старым перднем буду думать о дизеле. А сейчас мощь и динамика.
Смешно читать такие посты про дизели.....Попробуй для саморазвития заехать к дилеру Ауди и посмотреть топовый дизель на Ку7. Будешь удивлён....
Фишка в крутящем моменте. Плюс современные дизели все турбовые, и турбины не вылетают почти до 200 тыс км...Это про надёжность....
А про "старт с места" - у современного турбодизеля на 1000 оборотов момент как у бензо-V6 на "горке"....

В общем, попробуй хоть раз прокатиться на современном жиподизеле сил в 200 или больше, и поймёшь, чем пахнет....

А про Хомяк-понты....Для Билана, наверное, да....
А для меня, например - это возможность протаранить путь там, где Я хочу, а в случае ремонта подвески, который после этого наступит, купить по 70 баксов кучу железок,и всё поменять....Кроме крупных агрегатов ремонт будет не дороже 500-700 долларов. Вот пример из личного - где-то пробил задний амморт Бильштейн...По-быстрому на Амазоне с дисконтом вырубил пару Монро за 106 долларов плюс 70 пересыл. Итого с установкой будет 6000 рублей.
Может,за такое же бабло можно и в МЛ-е поменять????? Да ещё и с пневмой?????
 
Моё мнение: если выбирать по комфорту - гранд, динамика даже на 3,6 вполне достаточная и как ни странно места в салоне там больше, чем в Тахе. Если брать, то либо SRT-8 либо 3,6, 5,7 относительно 6,4 не едет. Кстати про проблемы с коробкой на СРТ предыдущего поколения (6,1) ни разу не слышал, за исключением тюнинга от 150 сил +.

я писал не о проблеме, а просто о новой коробке, которая по-моему будет 7-ми ступкой, с ней потяжелевший гранд SRT должен стать быстрее, вот о ее надежности я не знаю, но со старой, хоть и надежной новый медленнее предыдущего.
 
PPS забыл, мне еще только 32, стану старым перднем буду думать о дизеле. А сейчас мощь и динамика.

Мне еще только 32 и я жалею. что до дизеля добрался только в этом году, даже мой трехлитровый вставляет повеселее бензиновой трешки на субаре. А когда сменяю свой аппарат на 4,2 дизель - вообще любой бензин сосет.
 
Не соглашусь.. Своей попой обе опробовал.. Разница разительная, особенно сзади - в Гранде тесно, как в H3... Спереди как в Мл или иксе, не больше.. Плюс в Гранде стойки обзору мешают, имхо.. Может ждал просто слишком много от Гранда... Но действительно, Гранд - среднеразмерный городской кроссовер, а Эскалейд-Тахо - полноразмерный..

Не знаю - кому как. По ширине возможно, по высоте в Тахе упёрся головой в потолок, а в гранде нет. Сзади за всё время владения машиной ездили всего 4 раза, поэтому второй и далее ряды вообще не рассматриваю.
 
я писал не о проблеме, а просто о новой коробке, которая по-моему будет 7-ми ступкой, с ней потяжелевший гранд SRT должен стать быстрее, вот о ее надежности я не знаю, но со старой, хоть и надежной новый медленнее предыдущего.

Как так? Там же в стоке на 33 силы больше...
 
Не знаю - кому как. По ширине возможно, по высоте в Тахе упёрся головой в потолок, а в гранде нет. Сзади за всё время владения машиной ездили всего 4 раза, поэтому второй и далее ряды вообще не рассматриваю.

Естественно все субъективно :;-): С рулеткой не замерял.. По высоте и там и там +- все ок (все машины с люком смотрел - без люка было бы покомфортнее) для меня (я 187 ростом), может в посадке дело, или в пропорциях (у меня папа ниже на 5 см, а сидение опускает ниже, чем я). Я просто периодически и сзади езжу, поэтому специально проверял..:;-):
 
Ну так что? а то что-то тоже Таху захотелось)))
вот думаю, сэкономить и взять 2012 со скидками или 2013 заказать...