Выбор между новыми Тахо и Гранд Чероки..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я не покупал Секвойю. Тундра вдвое дешевле. Старый Хаммер 2 вы сами отговорили покупать, да и я бы хотел рестайл. Секвойю покупать не собирался коплю на Эскалэйд. Хотел купить или Таху или Рэм, но на Рэм мне не хватило (на нормальный 5,7), а владельцы Тахо не столь порядочны, как владельцы Хомяков. Потому те варианты которые я смотрел оказались по телефону отл, не бит не крашен, а на деле и ДТП и стекла лобовые треснутые (причем не единичный случай). Такое впечатление что на тачках браконьеры рассекали по лесу. Мою Тундру, на момент покупки, только пригнали из штатов. Машина хлопот не доставляет. После Хомы ездить с логотипом Тойота стремновато. Спасают только габариты, нестандартный вид и движок. Престижа в Тундре нет. Машина сугубо практичная и экономичная. Скучаю по FullTime
 
Хаммер самый писюкавый на свете Мегатач. Но я уже писал - он снят с производства. Кстати именно потому что многие ищут удобное авто и стиль милитари агрессора им уже чужд. И не надо заливать про мегапроходимость. Простая Шишига порвет Х2 и Х1 как тузик, НО РЕЧЬ ТО НЕ ОБ этом.
Потому я за Эскалэйд, солидно комфортно мега мощно и Писюкаво!
Согласен а любая ГТС-ка порвет по проходимости 66 в итоге до танков или бульдозеров камацу дойдем.Как раз многое в одном это хаммер.А вобще нравится новый гранд.
 
Взял бы таху, ибо гранд, европезируется, становиться обмылком "как все", а мне это не по душе........старый был сама брутальность, особенно СРТ. Никогда машину совокупностью потребительских(расход бенза, объем салона, и прочие дела) не брал, беру душой.....душа к Тахе ;)
 
Ничто не мешает притащить "оттуда". Я езжу на калининском Эскалейде пятый год........не могу сказать, что прям все плохо. Я так понимаю большенство 2шек на форуме тоже калины, критических косяков я не наблюдал.
 
ДЫК. Я логики не понимаю "Хаммер сняли с производства, новый не купить! Поэтому мы купим 3-х летнюю Секвойу!" ))))))))

Вов ну секвою купили не 3-летнюю,а 2011 года с 0 пробегом ........... ценник на ней штатовский висел 62 тонны кашак не даст соврать )))))))
 
Вов ну секвою купили не 3-летнюю,а 2011 года с 0 пробегом ........... ценник на ней штатовский висел 62 тонны кашак не даст соврать )))))))

Каждый относит мои слова на свой счет - зря, я говорю в общем.

62 тыра, да есть такое в МАААКСИМАЛКЕ тоесть вообще платинум со всеми опциями. Но я такого приобретения не понимаю... )) Может не дорос!
 
Каждый относит мои слова на свой счет - зря, я говорю в общем.

62 тыра, да есть такое в МАААКСИМАЛКЕ тоесть вообще платинум со всеми опциями. Но я такого приобретения не понимаю... )) Может не дорос!

Ну да платинум......
 
!!!

блииииииииииииииииииииин.

легендарность? зачем? вы ее солить будете, легендарность? Или в граммах вешать?

Да, давайте ездить по будням на голимой тайоте, но зато в гараже будет стоять ууууууууууух!

Вова соглашусь на 1000%! Я хочу ездить на машине 7 дней в неделю и хочу от неё тащиться, мне монопенисуально, кто там в этом классе экономичнее или чуть динамичние.
Тойота для меня как марка умерла, после того, как у знакомой на новом Рав4, при сильном боковом ударе не сработали падухи и она загремела в больницу.

Ребят, это слабость. Неделю езжу на блейзере 75 года. Едет! Без сраных АБС, ЕСП и эйрбегов!!

Не будьте рабами маркетинга, машина должна нравится семь дней в неделю! Вам! А не каким то там "окружающим"!

Вова соглашусь на 1000%! Я хочу ездить на машине 7 дней в неделю и хочу от неё тащиться, мне монопенисуально, кто там в этом классе экономичнее или чуть динамичние.
Тойота для меня как марка умерла, после того, как у знакомой на новом Рав4, при сильном боковом ударе не сработали падухи и она загремела в больницу.
 
...Ребят, это слабость. Неделю езжу на блейзере 75 года. Едет! Без сраных АБС, ЕСП и эйрбегов!!

Не будьте рабами маркетинга, машина должна нравится семь дней в неделю! Вам! А не каким то там "окружающим"!

Ну уж тут ты лукавишь. :wink2: Блейзер 75го явно не на каждый день авто. Комфорт то - это не выдумка маркетологов, а блейзр, имхо, комфортабельным авто по нынешнем меркам не назвать.. Другое дело, если авто так по душе пришлось, что и на комфорт плевать.:wink2:
 
2SaladCeaser: Володя! А можешь, не предвзято*, озвучить свое отношение в сравнении практического использования(при ежедневной эксплуатации) между двумя марками а/м - ТЛК200 4.7 и Н2 рестайл.?! Интересны мнения и других!

З.Ы. Извини, Миша, что влез в твою тему со своими тараканами...)))
З.З.Ы. По теме, я за ГЧ.
* Не предвзято, т.к. мы на форуме любителей хаммеров.
 
Ненадо сравнивать несравнимое. Секвойя и Тундра сделаны американцами для своего внутреннего рынка и никуда их не выпускают. А рав 4 говняшка собранная в турции. Дэу ланос тоже шевролетом кличут- так что Таха отстой?
 
Ну уж тут ты лукавишь. :wink2: Блейзер 75го явно не на каждый день авто. Комфорт то - это не выдумка маркетологов, а блейзр, имхо, комфортабельным авто по нынешнем меркам не назвать.. Другое дело, если авто так по душе пришлось, что и на комфорт плевать.:wink2:

не лукавлю. комфорт - это совместный проект инженеров и маркетологов.

Сидел в Х6. Сиденья выше всяких похвал. Регулировок миллиард. Удобней.

Хаммер удобней чем блейзер 75.

НО блейзер едет. Меня в нем не укачивает, кондей работает, руль крутится без усилий. Я к чему, к тому, что мне не надо регулировк поясничного подпора, чтобы владеть машиной. Мне не надо менять машину раз в год просто потому, что там кнопочки мягче. Вот в чем суть.

Маркетологи другого мнения ) А поколения меняются теперь чуть не раз в год. Новая 5-ка бмв только появилась в салонах, БОЛЕЕ НОВАЯ 5-ка уже анонсирована. Мне эти игры надоели.
 
2SaladCeaser: Володя! А можешь, не предвзято*, озвучить свое отношение в сравнении практического использования(при ежедневной эксплуатации) между двумя марками а/м - ТЛК200 4.7 и Н2 рестайл.?! Интересны мнения и других!

Могу, отчегож.

1. Надежность - Крузак выигрывает.

2. Угоняемость - Н2 выигрывает

3. Динамика - Н2 выигрывает

4. Управляемость - Крузак

5. Комфорт - ничья

6. Отделка - Н2. Устриц ел. Крузак хуже внутри.

7. Стоимость эксплуатации - Н2

8. Проходимость - Н2 (тут бурление говн наверное имеет место, но тем не менее)

9. Внешний вид. Без коментариев. Н2.

Как то так.

ПО мне так крузак скушный просто. Мне такая машина не нужна.
 
В исконно Американских машинах меня смущает вот что

Объем двигателя 6156см3
Мощность двигателя 409 л.с./5700 об.мин.
Крутящий момент 565/4400 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров 8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра 103мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 10.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95

У Тундры при её 5,7 характеристики чуть хуже, самую малость, а вот клапанов 32 например. А ведь литраж меньше на пол литра. Притом всем известно что GM завышает параметры, снимая их прямо с двигателя а не с трансмиссии. Где подвох?
 
Тема заглохла. Как дела с выбором?

Однозначно Тахо или Эскалейд.. Смотрели Гранд - ма-аленький он внутри... И вообще как-то не впечатлил.. Тестдрайв все расставил по местам...
Все имхо, разумеется.. :;-):

ПыСы Плюс возможность обслуживаться и дальше у тебя.. От добра добра не ищут.. :;-):