HUMMER H3 Кто какое масло льет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Лью XENUM GPX 5W40 с керамикой черного цвета. В первую очередь из-за уверенности в подлинности. Все устраивает. Меняю через 5-6 тысяч
 
Механики из Шевиплюс, говорят что на h3 триблейзеровский двигатель с отрезаным горшком, достаточно надежный, боится масляного голодания, при разборе старых двигателей, движки были одинаково чистыми что на мобиле что на оригинальном GM, т.к. они используют или мобил или оригинальное масло. Какой именно мобил не уточнял, но наверноее с допуском Dexos2.
 
Лью мобил 1 w5-30. меняю примерно через 10-12 тыс. Пробег на сегодня 166879км. полет нормальный, ни капли в промежутках не доливаю.
 
каков срок потемнения масла?оно в любом случае потемнеет очень быстро, порядка 500км проехал и уже темненькое, другое дело если чернота - тут да, либо двиг застран либо щелочи ну оч много в масле.

Начинает темнеть с 1000км, далее до середины интервала (5-6тык) постепенно доходит до тёмно-коричневого. Дальше если изменения в цвете и есть, то я их не замечаю.
Езжу 60% по дорогам вне города, без пробок.
 
Valvoline Synpower 5w-40
лью всегда, ну за исключением первых ТО у официалов.
Всё прекрасно, никаких косяков не замечено!
 
Что-бы масло не чернело раньше времени, Я при замене без фильтра и сливной пробки завожу двигатель на несколько секунд. Сливается ещё чуть ли не литр отработки.
Ещё масла разных марок нежелательно смешивать между собой на долив, а при полной замене лучше с промывкой. Месяц назад был случай, знакомый газелист( мотор после капитального ремонта проехал всего 100 км, заливал полусинтетику) купил на трассе долить минералку. Доехал до дома ещё 50 км, и машина встаёт. Сначала застучали гидрокомпенсаторы , потом коленвал не провернуть. Вскрытие показало, что масло так свернулось, что по свойствам стало как застывший гудрон.
 
Последнее редактирование:
Лейте Motul Specific dexos2 5W30 ( [range]=25&f[viscosity]=330) и ничего подъедать не будет...если, что Dexos2 это GMовская спецификация...
По мануалу Н2 Н3 нужна спецификация GM6094M. Эту спецификацию полностью заменил лишь dexos1 "dexos1 is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M."
dexos2 это в ПЕРВУЮ очередь дизельное масло которое заменяет старый бензиновый допуск GM-LL-A-025. Но при этом нигде не указывается, что оно способно заменить более свежий 6094M. Также как нигде не указывается, что dexos2 заменяет dexos1. не видел ни одного документа об этом.
dexos1 Specifically designed to meet the needs of GM gasoline engines.
dexos2 Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines.
Зачем заливать масло которое не удовлетворяет спецификации производителя?
 
Последнее редактирование:
Механики из Шевиплюс, говорят что на h3 триблейзеровский двигатель с отрезаным горшком, достаточно надежный, боится масляного голодания, при разборе старых двигателей, движки были одинаково чистыми что на мобиле что на оригинальном GM, т.к. они используют или мобил или оригинальное масло. Какой именно мобил не уточнял, но наверноее с допуском Dexos2.

Мобил 1 тоже есть под оригинальным номером GM12345885. это масло корветтовской спецификации GM4718M. но dexos2 оно не соответствует,тк чисто бензиновое.
 
Последнее редактирование:


Что про это скажете?
Экзист пишет, что это Dexos1.
Спецификации OEM - GM 6094M.
 
Последнее редактирование:


Что про это скажете?
Экзист пишет, что это Dexos1.
Спецификации OEM - GM 6094M.
Очень сомнительно, что это dexos1. Лучше такое масло где на канистре стоит знак dexos1
 
Последнее редактирование:
Зачем заливать масло которое не удовлетворяет спецификации производителя?

Быть может потому, что уже шестой год нет производителя, легитимного обновить свои допуски? Подскажите любую ныне выпускаемую модель GM с идентичными Вортеками на борту. Что 3.7, что 5.3
 
Так какое по итогу dexos1 то брать : Мобил , или что еще ?!

Выражу свое частное мнение, но для примитивных Вортеков можно брать ЛЮБОЕ масло 5w30 класса d1 и выше, в неразбодяженности которого вы уверены на 100%. Для движков с пробегом от 150к с выраженными проблемами с компрессией/ужором масла и/или установленным ГБО любого поколения рекомендую присмотреться к 5w40
 
переводил для HUMMER H2

Какой тип моторного масла использовать
Рекомендуемый SAE класс вязкости моторного масла
Жаркая погода Холодная погода SAE 5W-30
Ищите этот звездообразный знак и GM Стандарт GM6094M
Не использовать SAE 10W-40,SAE 20W-50 или любой другой класс вязкости масел не рекомендуется
Ищите три положения:
- GM6094M
Двигатель вашего ТС требует масла соответствующее GM Стандарту GM6094M.Ищите и используйте только упомянутое масло которое отвечает GM Стандарту GM6094M.
- SAE 5W-30
Согласно показаниям в карте вязкости,SAE 5W-30 является лучшим для вашего ТС.
Эти цифры на масляных канистрах показывают их вязкость,или густоту.Не используйте другие вязкости масел такие как SAE 20W-50.
- Американский Нефтяной Институт(API) звездообразный знак
Масла соответствующие этим требованиям должны иметь звездообразный знак на канистре.Этот знак показывает что масло обладает действующим сертификатом от Американского Нефтяного Института(API).
Ищите эту информацию на масляной канистре,и используйте только те масла которые содержат идентификцию соответствия GM Стандарту GM6094M и имеют звездообразный знак спереди масляной канистры.
Внимание: Используйте только моторное масло идентифицированное согласно соответствия GM Cтандарта GM6094M и указатель Американского Нефтяного Института Сертифицировано для Бензиновых двигателей звездообразный знак.Отказ применения рекомендуемого масла может иметь результатом повреждение в двигателе не покрываемое по гарантии ТС.В случае невозможности найти масло со звездообразным знаком,допустимо использовать масла класса SL(API) или A3-02(ACEA).
GM Goodwrench масло соответствующее всем требованиям для вашего ТС.Существующее масло нового Стандарта dexos1® является предназначенным для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM6094M,GM-LL-A-025,и GM4718M.dexos® является полностью обратно-совместимым и может быть использованы в старых ТС.
Если вы находитесь в зоне экстремального холода,где температура падает ниже -29гр С,это вызывает рекомендацию чтобы вы применили один из двух либо SAE 5W-30 синтетическое масло или SAE 0W-30 масло.И то и другое обеспечит облегченный холодный запуск и улучшит защиту для двигателя при экстремально низких температурах.Если температура не превышает -18 С,возможно применение вязкости 10W-30.
Моторное масло Добавки
Не добавляйте что-либо к маслу.Рекомендуемое масло с звездообразным знаком которое соответствует GM Стандарту GM6094M или dexos1 есть все что вам нужно для хорошей производительности и защиты двигателя.
 
Последнее редактирование: