- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Миш, за тестдрайв Черока расскажи по-подробней. Как едет ? Что не понравилось? Какой двиг тестил?
посматриваю на SRT-8... но как то ты не зажигательно пишешь...
про цепь убил. захожу на профильный форум - ни одного сообщения о растяжении цепи на тахо 900 не нашел. Спросил у сервисменов - сказали на пробеге 200000 можно поменять и то для профилактики...
..Миша, тут, как говорится, на вкус и цвет... Правильный подход - с чувством, с толком, с расстановкой! Удачи!
Моё мнение: если выбирать по комфорту - гранд, динамика даже на 3,6 вполне достаточная и как ни странно места в салоне там больше, чем в Тахе....
Смешно читать такие посты про дизели.....Попробуй для саморазвития заехать к дилеру Ауди и посмотреть топовый дизель на Ку7. Будешь удивлён....Тундра пуляет реально впечатляюще.
You must be registered for see links
Самый быстрый серийный пикап в мире. Но вот Рэм например менее надежен. А если сравнивать Эскалэйд и Крузер 200 то мне кажется однозначно Кэдди. Крузак - попса. Но дело в том что люди все так или иначе хотят выпендриться, иначе вы покупали бы не хаммер а Луаз или Шушпанцер только чтобы по болтам ездить. Ахомяк это 100% понты и Вы об этом знаете. Крузак обсос а не понт.
PPS забыл, мне еще только 32, стану старым перднем буду думать о дизеле. А сейчас мощь и динамика.
Моё мнение: если выбирать по комфорту - гранд, динамика даже на 3,6 вполне достаточная и как ни странно места в салоне там больше, чем в Тахе. Если брать, то либо SRT-8 либо 3,6, 5,7 относительно 6,4 не едет. Кстати про проблемы с коробкой на СРТ предыдущего поколения (6,1) ни разу не слышал, за исключением тюнинга от 150 сил +.
PPS забыл, мне еще только 32, стану старым перднем буду думать о дизеле. А сейчас мощь и динамика.
Не соглашусь.. Своей попой обе опробовал.. Разница разительная, особенно сзади - в Гранде тесно, как в H3... Спереди как в Мл или иксе, не больше.. Плюс в Гранде стойки обзору мешают, имхо.. Может ждал просто слишком много от Гранда... Но действительно, Гранд - среднеразмерный городской кроссовер, а Эскалейд-Тахо - полноразмерный..
я писал не о проблеме, а просто о новой коробке, которая по-моему будет 7-ми ступкой, с ней потяжелевший гранд SRT должен стать быстрее, вот о ее надежности я не знаю, но со старой, хоть и надежной новый медленнее предыдущего.
Не знаю - кому как. По ширине возможно, по высоте в Тахе упёрся головой в потолок, а в гранде нет. Сзади за всё время владения машиной ездили всего 4 раза, поэтому второй и далее ряды вообще не рассматриваю.
Как так? Там же в стоке на 33 силы больше...