- 2 Мар 2009
- 3.432
- 95
Владелец Вольвы, но не хс90й, а хс60, пишет про 90ю:
"Пообщался с молодым человеком, за дешево купившим у меня одну деталь автомобиля, так же чтение профильного сообщества дало такую информацию.
Выяснилось:
1. бампер держится на двух болтах и отрывается буквально руками - это особенность. в сборе (там в т.ч. омыватели) стоит от 50 000 руб.
2. фары снимаются почти так же легко, как на всем известных моделях фолькса и порше, капот открывать надо, бьют водительское, за 30 секунд снимают фары. поворотный биксенон, как у меня, думаю, тоже не ниже 50 000
3. внизу под машиной (подлезть легко) стоит наружу планете важный и дорогой блок - блок управления муфтой полного привода, держится на обычном торксе. цена вопроса 30 000 - 170 000
4. замок капота почему-то в итоге у всех ломается, имеется ввиду доп замок, его почему-то советуют не ставить, хотя так сложнее снять фары и мозги
5. снимают зеркала и зеркальные элементы, иногда дворники, нечасто колеса
вроде как за вменяемый прайс и своими руками все, кроме 1 и 5 пункта, делаются, усложняя жизнь похитителям
срочно надо делать гараж и выкидывать оттуда все говно, и закупать заклепочник"
Дальше с вольво-клуба, не поленитесь - волосы дыбом встают:
Зачем это здесь - есть люди, которые говорят что хаммер ломучая и дорогая в обслуге машина.
125 рублей за новый 5-литровый V-образник 300 сил для Н3 5.3 - и для сравнения посмотрите сколько стоят схожие по характеристикам двигатели на аналогичные джипы.
"Пообщался с молодым человеком, за дешево купившим у меня одну деталь автомобиля, так же чтение профильного сообщества дало такую информацию.
Выяснилось:
1. бампер держится на двух болтах и отрывается буквально руками - это особенность. в сборе (там в т.ч. омыватели) стоит от 50 000 руб.
2. фары снимаются почти так же легко, как на всем известных моделях фолькса и порше, капот открывать надо, бьют водительское, за 30 секунд снимают фары. поворотный биксенон, как у меня, думаю, тоже не ниже 50 000
3. внизу под машиной (подлезть легко) стоит наружу планете важный и дорогой блок - блок управления муфтой полного привода, держится на обычном торксе. цена вопроса 30 000 - 170 000
4. замок капота почему-то в итоге у всех ломается, имеется ввиду доп замок, его почему-то советуют не ставить, хотя так сложнее снять фары и мозги
5. снимают зеркала и зеркальные элементы, иногда дворники, нечасто колеса
вроде как за вменяемый прайс и своими руками все, кроме 1 и 5 пункта, делаются, усложняя жизнь похитителям
срочно надо делать гараж и выкидывать оттуда все говно, и закупать заклепочник"
Дальше с вольво-клуба, не поленитесь - волосы дыбом встают:
You must be registered for see links
Зачем это здесь - есть люди, которые говорят что хаммер ломучая и дорогая в обслуге машина.
125 рублей за новый 5-литровый V-образник 300 сил для Н3 5.3 - и для сравнения посмотрите сколько стоят схожие по характеристикам двигатели на аналогичные джипы.