Volvo XC90

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
95
Владелец Вольвы, но не хс90й, а хс60, пишет про 90ю:

"Пообщался с молодым человеком, за дешево купившим у меня одну деталь автомобиля, так же чтение профильного сообщества дало такую информацию.
Выяснилось:
1. бампер держится на двух болтах и отрывается буквально руками - это особенность. в сборе (там в т.ч. омыватели) стоит от 50 000 руб.
2. фары снимаются почти так же легко, как на всем известных моделях фолькса и порше, капот открывать надо, бьют водительское, за 30 секунд снимают фары. поворотный биксенон, как у меня, думаю, тоже не ниже 50 000
3. внизу под машиной (подлезть легко) стоит наружу планете важный и дорогой блок - блок управления муфтой полного привода, держится на обычном торксе. цена вопроса 30 000 - 170 000
4. замок капота почему-то в итоге у всех ломается, имеется ввиду доп замок, его почему-то советуют не ставить, хотя так сложнее снять фары и мозги
5. снимают зеркала и зеркальные элементы, иногда дворники, нечасто колеса

вроде как за вменяемый прайс и своими руками все, кроме 1 и 5 пункта, делаются, усложняя жизнь похитителям

срочно надо делать гараж и выкидывать оттуда все говно, и закупать заклепочник"

Дальше с вольво-клуба, не поленитесь - волосы дыбом встают:


Зачем это здесь - есть люди, которые говорят что хаммер ломучая и дорогая в обслуге машина.

125 рублей за новый 5-литровый V-образник 300 сил для Н3 5.3 - и для сравнения посмотрите сколько стоят схожие по характеристикам двигатели на аналогичные джипы.
 
Всё верно, я давно осознал вменяемую стоимость эксплуатации трёшки, и решил и решил оставить её надолго в качестве экспедиционника-внедорожника, мне нравится комфортно ездить по лесам, думаю машины хватит надолго, альтернативу даже придумать не смог.
 
Халдекс снимают п. 3, но стоит он 15000...
зеркальный элемент тырили 4000
Отличный авто если есть знакомый на дилере.
клинит замок зажигания, электромоторчик заправочного лючка , датчик уровня топлива...
Ремонт автомата айзин 110-120 к.р. (надо быть готовым) летит даже на 30 000 км. (смотря как ездить)
егр обслуживать с трепитом на Т5 моторчике, по подвеске копейки, по железу ломовые цены , но на разборке найти можно всё... каждому свое, пенсионерская комфортная машинка которая может подкинуть проблем... у меня за год 40 000 ушло по работам и з.ч. до отл. состояния.
 
мндяяяя .......... Лех, а пацаны т не знают )))))) ща наполи вылезет и все расскажет. почем обслуга, почем зеркала )))))))
 
мндяяяя .......... Лех, а пацаны т не знают )))))) ща наполи вылезет и все расскажет. почем обслуга, почем зеркала )))))))

Похоже Лешик нашел переписку каких то лузеров. Если машину эксплуатировать нормально, то и послужит она ой как долго. Ну сняли п. 3, да и пофигу. На переднем приводе можно гонять. Вон у меня позапрошлой зимой перегорел этот блок и че, да никуя. Ну не лезет она без заноса жопы на сугробы. Вопрос: "А какого куя туда лезть?" Ну поменяли мне его, обошлось это в районе 5-7 тыров. Ну снова Юляшка начала в сугробы залазить. Но ведь так как Хоммочка все одно не полезет ХС90. А про зеркала, так у меня снесли все зеркало если ты помнишь. Весь блок с зеркальным элементом обошелся мне в 16 тыров и езжу без колпака еще. Это еще 5 тыров.
 
стоял тут сегодня в курилке со счастливым владельцем пятилетней альмеры, он жаловался на за год сгнивший испаритель кондея за 40 (сорок) тысяч рублей. Млять, вся эта альмера стоит 400.
Про то, как я заварил свой испаритель за 1000р, пожалев 14тыр за новый, не стал ему рассказывать.
 
почитал
поржал
сам долго ездил на вольво и многие друзья эксплуатируют
про ломучесть - бред
напокупают хлама американского убитого а потом жалуются
 
фары снимаются почти так же легко, как на всем известных моделях фолькса и порше, капот открывать надо, бьют водительское, за 30 секунд снимают фары. поворотный биксенон, как у меня, думаю, тоже не ниже 50 000
фары снимаются легко, но стекло для открывания капота на многих ХС90 не разбить. никак. три года работал механиком вольво. привозили закрывшуюся ХС90, мы пытались и кувалдами и топорами остаются лишь ели заметные сколы. бесполезно. так и не смогли разбить всем цехом. ХС90 достаточно надежная машина. Но Хаммер еще надежнее.
 
ХС90 достаточно надежная машина. Но Хаммер еще надежнее.
Кому как повезет.
У меня на ХС90 летели передние ступицы. А знакомый весь исплевался вообще ( ступицы меняет регулярно). На вольвофоруме мало претензий к агрегатам (кроме коробки на Т9), а у нас на агрегаты жалуются многие, мосты летят на пробегах 60 тыщ, коробки, шрусы, раздатки до 100 тыщ. Вот и думай, что надежнее.
Но, я поменяв ХС90 на Н3 не пожалел ни разу!
 
Последнее редактирование:
XC90 очень надежный, проверенный временем автомобиль. К СЛОВУ, я видел новый ХС90, который будет представлен официально в январе 15 года. Да, долго ждать, но машина получилась грандиозная. Она переплевывает и GL И Q7 по вем параметрам. Было сравнение. Я давал интерьвю шведскому теревидению. они типа кино снимают про новый автомобиль иобщался с президентом Volvo и просил сразу на нашь рынок дать как будет возможно. Может с осени следующего года заказы откроют.
 
У нас давно вольво. Уже вторая и хотим третью))) по опыту общения с вольверами имею обобщить, что девяностники жалуются на б/у, особенно на б/у из штатов.
 
Пара человек в теме с каких-то рыжиков дискутирует о каких-то б/у из штатов.
Если например лень читать по ссылке - ну что ж.
Речь идёт о том что у новых недешёвых машин можно запросто навернуть магнитолу на 35 тыщ, отписать ключ на 100 тыщ, лишиться ночью привода раздатки на 100 тыщ. Что практически невозможно сделать на других подобных машинах других производителей.
Причём. Здесь. Б/у или не б/у. Из америки. Вы а чом ваще? К врачу.
 
Кошак, а что ты лечишь? Врач? Вольва есть? У нас несколько лет вольвы. Ничего ни разу не снимали, не наворачивали, не комуниздили. Это не проблема машины. Это человеческий фактор. А с хомяка колеса перли вот))) но хомяк от этого не стал плохим автомобилем. Вот такая вот история.
Зы- я не знаю с чего ты вдруг такой возбужденный выскочил и кто тебе что в уши льет, но я тебя помню в здравом уме, спокойствии и адеквате.
 
Последнее редактирование: