TrailBlaizer: котовим к какам

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Мар 2010
2.828
3
35
Как из моего профиля видно- езжу в основном на своем хоме, иногда на триалблезере (отцовском).
Отец стоял перед выбором нового авто, по итогу решил, что блейзер его всем устраивает и оч нравится, по сему можно еще на нем покататься....

Блейзеру 2,5 года, гарантия закончилась, можно немного поколдовать. есть у кого идеи?

Хочется сделать следующее: силовой бампер спереди+ лебедь.. это есть у кого сделать- чего нить придумаем. Вопрос по летним колесьям (я за купер стт), лифту дюйма на 3, еще было б неплохо шнорхель и всякую такую тему, которая не даст обломаться на оффроуде. Подскажите, может кто по блейзерам шарит, что делать?

Миша(Майкл), что по лифту скажешь? Я знаю, ты в теме)))
 
У меня был Трэйл 2005г. Стоял лифт кит на 2,5 дюйма и резина Yokohama Geolander G10. Размерность уже не помню - чуть больше штатной. Чтобы поставить большие колеса, нужны диски с другим вылетом, либо проставки на ступицы. Ну и подножки желательно снять - сильно клиренс занижают.
Вообще, аппарат очень не плох, из такой грязи меня вывозил! Одна автоматическая блокировка заднего дифференциала чего стоит.
До сих пор с ностальгией вспоминаю своего Бегемотика.

А по внедорожному тюнингу Трэйлов более подробно может рассказать Remus, модератор Трэйлблэйзер-клуба. У нас на форуме он тоже появляется.
 
У нас еще Maikl001 свой блейзер серьезно делает на бездорожье. Хотя имея Н3 строить внедорожник из трейла... Ну это странно ))
 
а помоему нормально... хаммер для души а блейзер для отдыха... сам хочу тахо или юкон взять..
 
У меня был Трэйл 2005г. Стоял лифт кит на 2,5 дюйма и резина Yokohama Geolander G10. Размерность уже не помню - чуть больше штатной. Чтобы поставить большие колеса, нужны диски с другим вылетом, либо проставки на ступицы. Ну и подножки желательно снять - сильно клиренс занижают.

Диски с вылетом и так стоят.. зима стоит 265-70-17
Подножки в первые же выходные сломали))

Хотя имея Н3 строить внедорожник из трейла... Ну это странно ))
Ничего странного. Хома- мой, блейзер-отца. машинами практически не меняемся, поэтому и хочется чутка доработать блейзера.


По лифту бы что-нить поконкретнее услышать.
 




 
Последнее редактирование:
Костя! Набери меня! раскажу все что знаю..как на духу!!! Но без жесткой блкировки заднег моста в грязи ОЧЕНЬ сложно!! чем зубастей резина тем быстрей зарывается колесо до подключения второго....(( там уже поздняк!!
 
Миш, наберу на днях)) законспектирую!

Сейчас хочу начать по-тихоньку с силовика.. Никто не знает, с ним ГТО пройти реально?
Хотим такой, тока с площадкой под лебедь
You must be registered for see images



Спасибо за ссылки, пошел читать.. :smile: