HUMMER H2 Tighten fuel cap и т.п...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Сен 2008
11.576
14
46


Для инфы, вдруг кому поможет.
Тема уже была, но тем не менее, с подробностями...
Итак, симптомы:
1. Отстреливает пистолет на заправке
2. Не на прогретой машине загорается Tighten fuel cap
3. Недавно появился еще один симптом: После заправки, когда именно первый раз заводишь - заводится непонятно как. Может крутить стартер секунд 5-7, и заводится. Может сразу, как ключ поворачиваешь - хрюкнуть, что типа завелся, но все-равно надо секунд 5-7 держать ключ. Потому как, если сразу отпускешь - пепелац не заведется. И это именно после заправки. В другое время - не наблюдается.

Благодаря уважаемым гуру, которых подзамучал вопросами: Кошак, Caesar, Иван и kizyan - решение было найдено. Спасибище!!!
А именно, неисправен испарительный клапан.
Пункт 9 на схеме. Цена вопроса три копейки, и все вопросы сняты. Проверено вчера на заправке, и с утра на холодную.
Второе спасибище Сергею (Толстый) за оперативную доставку, и установку.
Доклад закончил. :scaut:
 
Именно так всё и начиналось. Отстреливал пистолет. Потом надпись появилась. Но клапаночек-то уже давно куплен был. Хотя первый раз ошибка вылезла только в виде "Чека", пока ждал клапан она на полгода исчезла.
 
3. Недавно появился еще один симптом: После заправки, когда именно первый раз заводишь - заводится непонятно как. Может крутить стартер секунд 5-7, и заводится. Может сразу, как ключ поворачиваешь - хрюкнуть, что типа завелся, но все-равно надо секунд 5-7 держать ключ. Потому как, если сразу отпускешь - пепелац не заведется. И это именно после заправки. В

Дополню тогда уж. Этот трабл был вылечен заменой клапана EVAP.