- 16 Ноя 2010
- 685
- 6
- 53
Tighten fuel cap и ошибка P0455
Поиском не нашел, но совет нужен.
Ситуация такова:
Почти каждый день с утра загорается на панели надпись: "Tighten fuel cap" и раз в 3-4 дня вылазит ошибка P0455 (большая утечка системы улавливания паров бензина). Грешим на клапан. Клапан этот расположен слева на раме, с внешней стороны, примерно на уровне ног заднего пассажира (ну нет под рукой у меня бумажки с его точным названием... ). Представляет из себя обычный, сбрасывающий давление в системе паров, электрический клапан, вернее поднимающий давление, а не сбрасывающий, т к его нормальное положение при отключенном питании "открыт".
Если необходимо его точное название и маркировка, то скажите и я завтра поищу оставшиеся у меня с диагностики распечатки
Вопрос в следующем:
может ли ошибка "не закрыт топливный бак" быть следствием неисправности этого клапана?
Или все же это разные проблемы и "не герметичность" бака нужно все равно искать.
Вопрос встал из-за того, что заменить этот клапан не проблема и поменять я его смогу в Москве (собираюсь скоро в отпуск на Хомяке), а вот снимать бензобак и искать утечку воздуха по дороге в отпуск совсем не хочется и мне легче и проще это сделать дома.
Господа Хомяководы, дайте совет, только прошу советы давать подтвержденные практикой, а не чисто теоретические размышления, коих у меня и у самого предостаточно.
Поиском не нашел, но совет нужен.
Ситуация такова:
Почти каждый день с утра загорается на панели надпись: "Tighten fuel cap" и раз в 3-4 дня вылазит ошибка P0455 (большая утечка системы улавливания паров бензина). Грешим на клапан. Клапан этот расположен слева на раме, с внешней стороны, примерно на уровне ног заднего пассажира (ну нет под рукой у меня бумажки с его точным названием... ). Представляет из себя обычный, сбрасывающий давление в системе паров, электрический клапан, вернее поднимающий давление, а не сбрасывающий, т к его нормальное положение при отключенном питании "открыт".
Если необходимо его точное название и маркировка, то скажите и я завтра поищу оставшиеся у меня с диагностики распечатки
Вопрос в следующем:
может ли ошибка "не закрыт топливный бак" быть следствием неисправности этого клапана?
Или все же это разные проблемы и "не герметичность" бака нужно все равно искать.
Вопрос встал из-за того, что заменить этот клапан не проблема и поменять я его смогу в Москве (собираюсь скоро в отпуск на Хомяке), а вот снимать бензобак и искать утечку воздуха по дороге в отпуск совсем не хочется и мне легче и проще это сделать дома.
Господа Хомяководы, дайте совет, только прошу советы давать подтвержденные практикой, а не чисто теоретические размышления, коих у меня и у самого предостаточно.
Последнее редактирование: