история вопроса такова, был в истории крайслера один спорный момент, кто-то считает его полезным, кто-то временем отката, это период когда он был по крылом даймлера, а значит самый продаваемый среднеразмерный внедорожник в европе гранд, прямой конкурент МЛ в европе, в штатах у него вообще дела не очень, он в другой нише, и конкурентов больше, значит надо его убить или унизить именно поэтому предыдущий гранд получил уё...ый салон и вообще стал похож на таз, но для справедливости обрел немецкие коробасы и дизель. сказать, что гранд прям технически МЛ это будет не правда, во первых не новые дизеля и коробки от w140, и МЛ не того года, да и не везде))) но сейчас коайслер полностью восстановился и его гранд имеет после последнего рестайла многоступенчатые автоматы, итальянские дизеля, все тот же изумительный ХЕМИ, отличный салон, даже 3.6 неплох.
но СТР это вообще другая песня, то что делает этот старый добрый атмосферник с надутыми турбированными немцами это что-то невообразимое.