- 11 Мар 2010
- 1.062
- 7
Chevrolet Tahoe 410й кузов (квадрат), канадец,
задние двери распашные (поэтому и купил тогда именно этот экземпляр).
Этот авто был первым моим джипом (я так думал).
Оказалось - большой паркетник...
брал его с пробегом в 300 000 км. в 2004 году, владел до 2007 года
Проехал в общей сложности 40 000 км. Был 2й машиной в семье.
За это время 2 раза реанимировали коробку, менял все шаровые, маятник, + очень много всяких дополнительных ремонтов. Стопка ремонтных счетов до сих пор хранится... Как-то считал все вместе, - получилось, что на ремонты потратил аналог стоимости машины.
Ближний и дальний были никакими, поэтому стояли 2 большие противотуманки, которые вносили ощутимую лепту в освещении маршрута передвижения.
Неоднократно на груженом (3-4 пассажира + багажник забитый под крышу) ездил в Прибалтику + Беларусь, был на нем в Крыму.
В этих поездках погибала коробка 2 раза, оба раза добирался до Москвы своим ходом. Традиционно оставались живы 1я и 3я передачи. Респект за живучесть!
Проблема, считаю, в том, что нет датчика температуры масла в коробке на панели приборов, очень похоже, что груженая Таха перегревает коробку после 120 км/час. оба раза коробка начинала плеваться маслом после 2х часов езды на 130 км/час. Но, дело прошлое, в H2 нужный датчик есть!!!
Расход Vortec 5,7L такой же, как на H2 (20 -22 л. в городе, 17 на трассе)
Относился и отношусь к периоду обладания Тахой с неким теплым чувством, несмотря на расходы и некоторую нервозность во время езды в "подбитом" состоянии, - все равно довозил он меня куда нужно собственным ходом...
задние двери распашные (поэтому и купил тогда именно этот экземпляр).
Этот авто был первым моим джипом (я так думал).
Оказалось - большой паркетник...
брал его с пробегом в 300 000 км. в 2004 году, владел до 2007 года
Проехал в общей сложности 40 000 км. Был 2й машиной в семье.
За это время 2 раза реанимировали коробку, менял все шаровые, маятник, + очень много всяких дополнительных ремонтов. Стопка ремонтных счетов до сих пор хранится... Как-то считал все вместе, - получилось, что на ремонты потратил аналог стоимости машины.
Ближний и дальний были никакими, поэтому стояли 2 большие противотуманки, которые вносили ощутимую лепту в освещении маршрута передвижения.
Неоднократно на груженом (3-4 пассажира + багажник забитый под крышу) ездил в Прибалтику + Беларусь, был на нем в Крыму.
В этих поездках погибала коробка 2 раза, оба раза добирался до Москвы своим ходом. Традиционно оставались живы 1я и 3я передачи. Респект за живучесть!
Проблема, считаю, в том, что нет датчика температуры масла в коробке на панели приборов, очень похоже, что груженая Таха перегревает коробку после 120 км/час. оба раза коробка начинала плеваться маслом после 2х часов езды на 130 км/час. Но, дело прошлое, в H2 нужный датчик есть!!!
Расход Vortec 5,7L такой же, как на H2 (20 -22 л. в городе, 17 на трассе)
Относился и отношусь к периоду обладания Тахой с неким теплым чувством, несмотря на расходы и некоторую нервозность во время езды в "подбитом" состоянии, - все равно довозил он меня куда нужно собственным ходом...
Последнее редактирование: