HUMMER H3 SOS! Нужен донор!!! Помогите найти, 3,7 AT, сгорела подкапотное

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Июн 2022
7
2
61
Хаммераводы, помогите! Ищу донора чтобы восстановить своего красавца! 3,7 AT, 2009 г.в
 

Вложения

  • IMG_9603.MOV
    21,8 MB
Жесть... кз или топливная магистраль?
Донар зачем? проводку восстановить (продается)
капот понятное дело бу замена
пластик двигала бу замена
подкапотное по уму сделать, на форуме спецы есть
не смертельно, но крайне не приятно
 
Да мы сами не знаем...определить не возможно,но ДВС целый тьфу-тьфу!!
А где взять спецов на форуме? Пока только вы написали.
Проводку на разборе или где продается?
 
Да мы сами не знаем...определить не возможно,но ДВС целый тьфу-тьфу!!
А где взять спецов на форуме? Пока только вы написали.
Проводку на разборе или где продается?
А вы каких спецов хотите?
По донорам и трансплантологии?
В партнерах есть профильные сервисы.
 
Привет. Да, грустная история... Я восстанавливал несколько машин, после подобного. Это не дешево. Запчасти искать по разборам. Что касаемо проводки, блоков, то Вам нужно не старше 08 года. Остальное можно ставить и от более ранних моделей.
 
  • Like
Реакции: Васька
Ищите СРАЗУ целую машину(передняя часть), которая пошла в разбор. Начнете собирать по крохам(из-за дешевизны) - выйдет дороже, дольше и халтурно. Основные узлы/части, чтобы запустить двигатель, вы, скорее всего, найдете быстро, если не упретесь в стоимость работ и деталей, а вот мелочи вас подведут... Дело в том, что зачастую эти мелочи никому не нужны и разборки их выкидывают, ломают, теряют и т.д. Вот и будет у вас все на хомутиках, проволочках и т.д. И потратите вы времени и денег на эти мелочи, как казалось сначала ерунда, кучу...
 
Ищите СРАЗУ целую машину(передняя часть), которая пошла в разбор. Начнете собирать по крохам(из-за дешевизны) - выйдет дороже, дольше и халтурно. Основные узлы/части, чтобы запустить двигатель, вы, скорее всего, найдете быстро, если не упретесь в стоимость работ и деталей, а вот мелочи вас подведут... Дело в том, что зачастую эти мелочи никому не нужны и разборки их выкидывают, ломают, теряют и т.д. Вот и будет у вас все на хомутиках, проволочках и т.д. И потратите вы времени и денег на эти мелочи, как казалось сначала ерунда, кучу...
Согласен на все 100. Проще продать и взять другую.
Если провода только погорели, то это не сложно, а вот если компы померли, то это долгая и нуторная процедура.
Бюджетнее машину поменять.
 
Последнее редактирование:
Согласен на все 100. Проще продать и взять другую.
Если провода только погорели, то это не сложно, а вот если компы померли, то это долгая и нуторная процедура.
Бюджетнее машину поменять.
менять авто не собирались
 
менять авто не собирались
Понимаю ваше горе, но просто взвесьте все за и против и сделайте верный выбор. Ездить на полубитой (восстановленной) тачке то же не безопасно. Кто и как вам эту электрику восстановит не известно. Да и есть ли в принципе она новая в продаже? Если и есть, то ценник будет как треть машины.
Если только с миру по нитки, но это займёт много времени.
Удачи вам в решении этой проблемы.
 
Проще продать и взять другую.
Нет не проще, её если и купят, то только значительно дешевле реальной стоимости в .
Ездить на полубитой (восстановленной) тачке то же не безопасно.
Ты сам на такой ездишь.
Да и есть ли в принципе она новая в продаже? Если и есть, то ценник будет как треть машины.
Зачем она новая, когда есть куча машин в разбор, с которых эта подкапотная проводка нафиг никому не нужна.



Проводку на разборе или где продается?
Посмотрите в сторону разборок с ДВ, из Японии приходят машины в прекрасном состоянии и запчасти нужные вам здесь врядли сильно востребованы. Только попробуйте купить всё с одного авто, а не с разных. И блок управления двс, чтоб номер совпадал с вашим.
 
сами пока не знаем
Обрати внимание на стык топливной рампы с магистралью. Там стоит стопорная защитная скоба. Мне на СТО её успешно посеяли, без этой детали в любой момент бенз может полететь под капотом.
 
Мне на СТО её успешно посеяли
На каком сто? Ты же вроде сам все делаешь.... Ну или у хорошего "дяди Васи" в гараже, которого ты рекламировал. Вот кто-то из вас и не поставил. А валишь все на "фантастическое" сто🤣
А если по теме - трубка не соскочит и без этой скобы, у большей части авто она отсутствует. А вот если трубку снимали без съемника(в гаражных условиях), и погнули лепестки, то да, может сорвать давлением.
 
  • Haha
Реакции: Бонифаций
На каком сто? Ты же вроде сам все делаешь.... Ну или у хорошего "дяди Васи" в гараже, которого ты рекламировал. Вот кто-то из вас и не поставил. А валишь все на "фантастическое" сто🤣
А если по теме - трубка не соскочит и без этой скобы, у большей части авто она отсутствует. А вот если трубку снимали без съемника(в гаражных условиях), и погнули лепестки, то да, может сорвать давлением.
Так вот после таких умельцев и не езжу теперь к дармоедам. Очень редко и под присмотром. Ни разу не было что всё делали идеально. Даже у официалов.)))

Скобу в итоге пришлось заказывать.
Поэтому всегда рекомендую перепроверять после псевдомастеров чего там накрутили. Кажется мелочь, а тачка сгорит только так.
 
Сомнительная причина. Если и коротнуло в проводке, то должен предохранитель сгореть.