А вы каких спецов хотите?Да мы сами не знаем...определить не возможно,но ДВС целый тьфу-тьфу!!
А где взять спецов на форуме? Пока только вы написали.
Проводку на разборе или где продается?
Согласен на все 100. Проще продать и взять другую.Ищите СРАЗУ целую машину(передняя часть), которая пошла в разбор. Начнете собирать по крохам(из-за дешевизны) - выйдет дороже, дольше и халтурно. Основные узлы/части, чтобы запустить двигатель, вы, скорее всего, найдете быстро, если не упретесь в стоимость работ и деталей, а вот мелочи вас подведут... Дело в том, что зачастую эти мелочи никому не нужны и разборки их выкидывают, ломают, теряют и т.д. Вот и будет у вас все на хомутиках, проволочках и т.д. И потратите вы времени и денег на эти мелочи, как казалось сначала ерунда, кучу...
менять авто не собиралисьСогласен на все 100. Проще продать и взять другую.
Если провода только погорели, то это не сложно, а вот если компы померли, то это долгая и нуторная процедура.
Бюджетнее машину поменять.
Понимаю ваше горе, но просто взвесьте все за и против и сделайте верный выбор. Ездить на полубитой (восстановленной) тачке то же не безопасно. Кто и как вам эту электрику восстановит не известно. Да и есть ли в принципе она новая в продаже? Если и есть, то ценник будет как треть машины.менять авто не собирались
Нет не проще, её если и купят, то только значительно дешевле реальной стоимости вПроще продать и взять другую.
Ты сам на такой ездишь.Ездить на полубитой (восстановленной) тачке то же не безопасно.
Зачем она новая, когда есть куча машин в разбор, с которых эта подкапотная проводка нафиг никому не нужна.Да и есть ли в принципе она новая в продаже? Если и есть, то ценник будет как треть машины.
Посмотрите в сторону разборок с ДВ, из Японии приходят машины в прекрасном состоянии и запчасти нужные вам здесь врядли сильно востребованы. Только попробуйте купить всё с одного авто, а не с разных. И блок управления двс, чтоб номер совпадал с вашим.Проводку на разборе или где продается?
ТС отвечал на этот вопрос чуть раньшеА что стало причиной пожара?
Обрати внимание на стык топливной рампы с магистралью. Там стоит стопорная защитная скоба. Мне на СТО её успешно посеяли, без этой детали в любой момент бенз может полететь под капотом.сами пока не знаем
На каком сто? Ты же вроде сам все делаешь.... Ну или у хорошего "дяди Васи" в гараже, которого ты рекламировал. Вот кто-то из вас и не поставил. А валишь все на "фантастическое" стоМне на СТО её успешно посеяли
Так вот после таких умельцев и не езжу теперь к дармоедам. Очень редко и под присмотром. Ни разу не было что всё делали идеально. Даже у официалов.)))На каком сто? Ты же вроде сам все делаешь.... Ну или у хорошего "дяди Васи" в гараже, которого ты рекламировал. Вот кто-то из вас и не поставил. А валишь все на "фантастическое" сто
А если по теме - трубка не соскочит и без этой скобы, у большей части авто она отсутствует. А вот если трубку снимали без съемника(в гаражных условиях), и погнули лепестки, то да, может сорвать давлением.
В реальность всё по другому.. Если и коротнуло в проводке, то должен предохранитель сгореть.