Skoda Octavia

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Круза я еще не тестировал... если понравится своей девушке возьму, только на автомате, иногда и сам буду ездить, надеюсь самооценка сильно не упадет... года через три, когда гарантия закончится, может ключ в ключ на двушку обменяю, судя по спросу на них все к этому и идет...:)
 
Наверное тема и создана для обсуждения этого ширпотреба... хаммер я продавать не собираюсь, но и как третью машину для себя и свой девушки
не расматриваю...
 
Господа, пользуюсь Skoda SuperB с мая 2009 года.
Машина компании. Произведена в Чехии.
1,8 моторчик, 160 лошадей, коробка DSG 7ми ступенчатая.
В городе расход 10-11, на трассе от 6 до 10ти литров на сотню.
На данный момент пробег 73 тыс. км.
на 51ой тысяче замена мотора, на 52х тысячах ремонт DSG.
Предполагаю, что моторчик 1,8 получился слишком загруженный для этого авто, а DSG еще не был доведен до ума (сгорело 2е сцепление на четные передачи).
А так, динамика машинки меня вполне устраивает.
По итогам каждого лета меняются передние оба колеса, так как стираются в ноль (явно не хватает полного привода, чтобы резину не жрала).
На 10 000 км. пробега съедает 500 - 600 граммов масла. Первый движок до замены глотал литр масла на 5000 км. пробега.
Понятно, что автомобиль не Octavia, но мотор и коробас ставят на обе эти модели.

В любом случае, лучший автомобиль - это автомобиль компании (чужой) :)))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Я брал Суперб, с 3.6 и полный фарш , в прокат, если не думать о лейбаке, то очень трудно понять что это за самолет!
 
Шкода - мечта урода!
Помнится была у моего начальника Шкода Октавия Тур 1.6 на палке - дерьмомобиль! Не ехала вообще, и при этом умудрялась употреблять 16 литров 95 бензина на 100 км по городу.
Мой тогдашний ГЕТЦ 1.4 по сравнению с ней летал. Единственный плюс Шкоды был в том, что в ней климат, а не кондиционер, в остальном - охрененно переоцененный эконом-класс.

Попахивает дедовщиной: "Меня гнобили и я щаз как пройдусь".

Про "Гетц",вдруг Вы и не знали:

Собеседник 1:"К нам то много чего интересного неофициально поставляют а к вам всякое дерьмо ввиде гетцев и прочей хундайской херни...Багажника нет, проходимость никакая, бензин жрёт как грузовик. Вот поэтому гетц дерьмо. Остальные хундаи такие же."
Собеседник 2: "Конкретнее это аут с гремящим, вонючим и корявым салоном ...Это для альтэрнативщиков покупающих калину и приору"
Ну, и тд. в том же духе.
 
Господа, пользуюсь Skoda SuperB с мая 2009 года.
Машина компании. Произведена в Чехии.
1,8 моторчик, 160 лошадей, коробка DSG 7ми ступенчатая.
В городе расход 10-11, на трассе от 6 до 10ти литров на сотню.
На данный момент пробег 73 тыс. км.
на 51ой тысяче замена мотора, на 52х тысячах ремонт DSG.
Предполагаю, что моторчик 1,8 получился слишком загруженный для этого авто, а DSG еще не был доведен до ума (сгорело 2е сцепление на четные передачи).
А так, динамика машинки меня вполне устраивает.
По итогам каждого лета меняются передние оба колеса, так как стираются в ноль (явно не хватает полного привода, чтобы резину не жрала).
На 10 000 км. пробега съедает 500 - 600 граммов масла. Первый движок до замены глотал литр масла на 5000 км. пробега.
Понятно, что автомобиль не Octavia, но мотор и коробас ставят на обе эти модели.

В любом случае, лучший автомобиль - это автомобиль компании (чужой) :)))))))))))))

Все верно написано. Разве что кроме того, что лучший автомобиль - свой, а Шкоды и т.п. для бизнеса.

Движки и коробки периодически ломаются. Для статистики - из парка 40 Супербов, развозящих мелких чиновников, у 4-х полетели движки еще на гарантийном сроке (10% получается). Вроде как-то там цепь перескакивает, и приехали. Масло кушает, видимо из-за турбины.

Зы: Что это многие тут так категорично несдержаны? Обижены на что?
 
Набрались все же крупицы информации. Так как оказалась заинтересованной в теме, спасибо всем, кто поделился впечатлениями и опытом использования этой марки.
 
Почитал все высказывания и промолчал,т.к. сколько людей - столько и мнений.Шкоду октавию комби брал в 2006г и продал приятелю в 2012г с пробегом 120 000 км.С гарантии слез сразу и ни разу ,кроме расходников на СТО не заезжал.ДВС 1,6 МРI ,механика.
Кому,действительно, интересно узнать об авто пишите в личку.
 
Попахивает дедовщиной: "Меня гнобили и я щаз как пройдусь".

Про "Гетц",вдруг Вы и не знали:

Собеседник 1:"К нам то много чего интересного неофициально поставляют а к вам всякое дерьмо ввиде гетцев и прочей хундайской херни...Багажника нет, проходимость никакая, бензин жрёт как грузовик. Вот поэтому гетц дерьмо. Остальные хундаи такие же."
Собеседник 2: "Конкретнее это аут с гремящим, вонючим и корявым салоном ...Это для альтэрнативщиков покупающих калину и приору"
Ну, и тд. в том же духе.

Я форумы тазоводов даже тогда не посещал.
ГЕТЦ спокойно свои 170 000 км набегал и был продан перекупу из Екатеринбурга. Абсолютно неубиваемый был агрегат.
 
Я брал Суперб, с 3.6 и полный фарш , в прокат, если не думать о лейбаке, то очень трудно понять что это за самолет!

Ага, только глядя на цену 3.6 в полном фарше, почему-то приходит понимание, что нормальный мерс - не так уж и дорого.
 
Ездил на октавии 5 лет, правда на 1-ой - 1,6 механика, авто неубиваемое, за 260 тык поменял бензонасос и подшипник ступицы... ВСЕ! остальное только ТО.
 
Ага, только глядя на цену 3.6 в полном фарше, почему-то приходит понимание, что нормальный мерс - не так уж и дорого.

Ну куда ему до б.у хаммера( в котором даже обогрева зеркал нет)"Помоему кто-то очень много кушать"

Пока мы будем продолжать мерять автомобилями, будем убогой станой. Что за привычка казаться круче чем есть на самом деле. Пересел с жигулей на американскую ниву не первой свежести и все, стал царем.
Я скорее всего ни когда не стану владельцем хомяка, алергия у меня на сильно подержанные машины. По мне так лучше новая шкода за лимон чем убитый хаммер за теже деньги.