HUMMER H3 servis 4wd

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Окт 2012
2.777
32
все было отлично но проехал до хутора по паре луж и вот это загорелось. Подскажите что смотреть и куда лезть. Тут вычитал про блок управлбения раздаткой. может он ботвит (или контакты). после луж. где он находиться и как лечить. Заранее спасибо за отклики. :to_take_umbrage:
 
Снял,отдал ремонтникам сотовых тел.(дорожки были в белом налёте),почистили и поставил назад.
 
Какой то хренью намазали,чем не знаю.А с начало проверь все штекера и предохранитель трансмиссии.
 
Проблемку вроде определили. Это блок управления раздаткой. Находиться внизу прямо на ней-же. Просто он стал жить своей жизнью. Начал включать сам блокировки. потом отключать. Задрали на подьемник все просушили и облили какой-то гидроизоляцией. Теперь честно работают две функции. Это постоянный привод и с блокировкой. понижайка пытается включиться. но с хрустит и не подключается. Сейчас жду донора проверить в этом блоке дело или нет и тогда уже решать брать новый блок или думать дальше.
 
Это, возможно, износ вилок в раздатке. Они начинают самостоятельно переключать из-за люфта при разгоне и торможении, а блок фигеет от этого и впадает в прострацию.
 
мужики. помогайте. ехал примерно 360 км. приехал на хутор .выгрузил собаку и прикол :( паркинг не включается и ключ не вытащить.) затем доехал до дома плюс ещё 75 верст ито-же самое. еле выдрал ключ. тянул в сторону дарайва и тянул. ключ вышел но машина осталась на ручнике и нейтрал и нейтрали. все скорости вроде работают хрустов нет. в чем проблема?
 
У меня такое было. Это отсутствие хорошего контакта с "массой" в точках с кузовом.
Контроллер кан-шины всем этим управляет.
Он слаботочный и поэтому возникают чудеса.
Найдите все точки крепления минусового провода с корпусом и зачистите их.

И самое главное, с помощью мотор-тестера сотрите ошибки кан-шины из памяти, иначе, возможно, проведенная операция по зачистке контактов не будет эффективна.
 
У меня такое было. Это отсутствие хорошего контакта с "массой" в точках с кузовом.
Контроллер кан-шины всем этим управляет.
Он слаботочный и поэтому возникают чудеса.
Найдите все точки крепления минусового провода с корпусом и зачистите их.

И самое главное, с помощью мотор-тестера сотрите ошибки кан-шины из памяти, иначе, возможно, проведенная операция по зачистке контактов не будет эффективна.

Спасибо за совет. Попробую сделать так и потом отпишусь
 
Проблему решили. Просто почти оборвася тросик управления коробкой и его перекосило. Все восстановили за 50 евро. Всем спасибо за участие.