HUMMER H3 Service TPMS SENSOR

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Авг 2014
16
0
Может кому полезно будет.. менял батарейки в датчиках давления в шинах на Н3, батарейку выпаявал паяльником все хорошо отстает но идеально это делать выжигателем по дереву , в магазине купил новыю и поставил, есть одно НО.. батарейки приварена на контактной сварке, впринципе отстает легко, перед тем как извлекать батарейку нужно выпаять из платы верхний контакт, убрать старый клей вокруг батарейки что легко извлечь ее, после извлечения вычистить весь старый клей чтоб новыя хорошо легла и было места для заливки,паять новую, нужно на кислоту, перед этим немного зачистить новую батарейку, паять нужно мощным паяльниклм чтоб процес был осень быстрый, главное не перегреть батарейку, а то будет вся работа насмарку.после заливаем все эпоксидкой ..все работает))) цена батарейки 280р 1 шт ,точно такая как в датчике, немного терпения и время и гораздо дешевле чем покупать новые датчики. Фото в вк группе
 

Вложения

  • 4RF9oW_5ZtM.jpg
    4RF9oW_5ZtM.jpg
    809,5 KB · Просмотры: 65
  • 8JBJLyiQHN0.jpg
    8JBJLyiQHN0.jpg
    784,9 KB · Просмотры: 59
  • aD4DE2IVoss.jpg
    aD4DE2IVoss.jpg
    751,7 KB · Просмотры: 58
  • Ecd3H0xIldw.jpg
    Ecd3H0xIldw.jpg
    819,3 KB · Просмотры: 55
  • FIDlz9tWx0U.jpg
    FIDlz9tWx0U.jpg
    749,8 KB · Просмотры: 59
  • NWJ84rbdAzg.jpg
    NWJ84rbdAzg.jpg
    904,2 KB · Просмотры: 61
  • PT7iHyrnCFc.jpg
    PT7iHyrnCFc.jpg
    808,5 KB · Просмотры: 57
  • vA3_HVm4y_4.jpg
    vA3_HVm4y_4.jpg
    409,1 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование модератором:
Покупал на али новый комплект датчиков. 3 тыс и неделю ожидания. Разница меньше двух руб. Стоит ли гемор этого?
 
Виталий, читать просто ужасно :( Молодец конечно, но вот описалово бы номально сделать...
И да, как по мне, реально проще с али готовые купить и не греть паяльник :)
П.С. фото прикрепил ваши, но впредь лучше грузите их сами сразу на форум
 
Последнее редактирование:
Мой личный опыт: купил на Али два датчика сразу, хотя нужен был только один. Как и предполагалось, прописался из них только один, второй оказался не рабочий. Покупал я у продавца с хорошими отзывами и не самые дешевые из всех предложений. К тому же, под видом новых прислали отмытые б/у с новыми гайками.
Так что в следующий раз буду паять.
Виталий, спасибо.
 
Последнее редактирование:
С таким же "успехом" можно прогемороится с севшей батарейкойкоторая тоже была куплена в китае). В конце концов, перегреть ее паяльником. А узнаешь это только после сборки и балансировки колеса. Так что, это в любом случае лотеря.
 
Говорят, датчики разные бывают (частоты разные или ещё что). Какие конкретно нужны для калининграда 2008? Или это можно узнать только после того, как разбортирую колёса и посмотрю на PN датчиков?
 
Их 4х датчиков купленых на ebay под видом оригинала, ни один ни заработал. Когда покупал даже не обратил внимания, что доставка из Китая. При внимательном осмотре датчики оказались подделкой.
 
Покупал на али. Все рабочие. Перед покупкой прочел отзывы. Все были положительные.
 
Делается всё проще! Покупаются элементы питания с выводами. Так как пайка контактов к обычной батарейке это лотерея, ёмкость теряется быстро. Я сделал выбор в пользу 2477 с увеличенной мощностью до 1000мАч. Заказы с Ebay и Алиэкспресса тоже лотерея, даже при условии, что они пропишутся и будут совпадать частоты, кто знает, сколько они лежали на складе. Год? Два? Может 10? И сколько они проработают? Месяц? Или до первых морозов, как у меня? При обладании минимальными познаниями в электрике, наличия паяльника и мультиметра результат гарантирован.
P.S. Снял датчики при сезонном шиномонтаже, потратил 380 рублей на элементы питания, пару часов на работу и за 1000 рублей в шинном центре всё поставили на место.
 

Вложения

  • 404dce5s-960.jpg
    404dce5s-960.jpg
    307,4 KB · Просмотры: 46
  • 92f5ce5s-960.jpg
    92f5ce5s-960.jpg
    214,1 KB · Просмотры: 45
  • d8d5ce5s-960.jpg
    d8d5ce5s-960.jpg
    218,9 KB · Просмотры: 43
  • e755ce5s-960.jpg
    e755ce5s-960.jpg
    158,6 KB · Просмотры: 44
  • e355ce5s-960.jpg
    e355ce5s-960.jpg
    192,9 KB · Просмотры: 42
Думаю на ближайшей переобувке заняться заменой элементов питания, а не играть в лотерею с заказом. Два датчика уже дали о себе знать. Только вот придумать надо как в процессе шиномонтажа батареи поменять)))
Знакомый хаммеровод тоже заказывал себе комплект, оказались с другой частотой (но на сколько помню он как-то умудрился их прописать, надо уточнить)
 
Последнее редактирование:
Уточнил. На Американца прописываются датчики с другой частотой, но все 4шт должны быть одинаковые. У друга на летних и зимних дисках разные стоят и работают. Говорит на Калиниградце другие не пишутся...
 
Последнее редактирование:
Виталий, читать просто ужасно :( Молодец конечно, но вот описалово бы номально сделать...
И да, как по мне, реально проще с али готовые купить и не греть паяльник :)
П.С. фото прикрепил ваши, но впредь лучше грузите их сами сразу на форум

Спасибо что выложили фото... первый опыт просто в описании. Не опытный еще... и возникла проблема с загрузкой фото..
 
Год назад при покраске дисков была проделана процедура замены батареек. Первых два месяца радости не было предела. Теперь два датчика не работают. Думаю с RockAuto заказать. Ибо, что то кулибинство не пошло на пользу.
 
Друзья - отломали датчик на шиномонтаже. Не совсем понимаю схему - если его просто приклеить к диску - будет работать? Или он как-то контактирует с ниппелем?