Сегодня был в дженсере по поводу датчиков.
У меня через некоторое расстояние от салона появилась надпись о сервисе системы контроля давления и температуры.
Просто раньше недосуг было этим заняться.
Все сделали.
Ну и самое главное. В калининграде на диски одевают мишлен.
Диски идут самостоятельно, датчики идут самостоятельно до завода. После монтажа датчики нужно "разбудить". Это делается прибором или накачкой колес выше 3.5 атмосфер.
Этого никто, нигде и никогда не делает. В том числе и продавцы.
У продавцов это вообще не проявляется - машина стоит и не движется или перемещается на малые расстояния. Система контроля в это время малоактивна. Ошибка скидывается простым отключением батареи.
Это связано с тем, что у нас стоят датчики второго поколения, а не третьего как на кади.
В итоге, вы выезжаете из салона и через некоторое время возникает этот сбой.
Дома его никакой пропиской по инструкции не устранить. Необходимо стирание ошибок и новое "пробуждение" датчиков.
В принципе иногда помогает такой способ - отключение батареи минут на сорок, затем накачка колес до 3.5-3.8 очков, прописка датчиков согласно методики руководства. Доведение давления до 2.2 очков.
А, если у кого стояла изначально резина пирелли, то эти колеса из ЮАР идут в сборе и калибровка датчиков уже произведена.
Но, стопроцентно в калининграде их перепутают местами, продавцы это знают и калибруют колеса сами правильно.