HUMMER H2 SERVICE 4WD

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ddl

7 Фев 2009
21
0
59
Доброго времени суток, прошу помочь кто чем может.
Н2 2005 эксплуатируется 3 года на Дальнем Востоке, где сколь-либо достойным (про офиц.вообще молчу) сервисом по хамеру даже и не пахнет :(
В последние полгода стала выскакивать надпись SERVICE 4WD, иногда еще и совместно с миганием верхней кнопки из вертикального ряда переключателей 4WD на панели приборов. Как правило сообщение уходит после выключения зажигания, а через пару недель снова появляется.
В нехамеровском сервисе сняли код и сказали что в памяти этой неисправности нет, а значит ошибка эта несерьезная (?)
Но в масле из раздатки характерный запах и стружка! Условия для ремонта есть, но лезть туда, не зная даже элементарно устройства раздатки, не хочется. Раньше у диллера нормальные ребята были в сервисе, по телефону консультировали, инфу высылали по электронке, а сейчас их там поменяли и ответ один - покажите сервисную книжку с печатями о прохождении ТО в офиц.сервисе....
Кто поможет с информацией? (приветствуются ссылки, паролиgm, советы, собств/опыт и пр)
 
marchello написал(а):
Стружка в раздатке !!!!
Заказывай новую раздатку и меняй ремонтировать там нечего

поставщика не подскажите?
и есть ли там ньюансы, которые мне надо знать, когда мы будем ее менять? (понятно не в хамеровском сервисе)
 
Попробуй заказать вот здесь: Надо зарегистрироваться и потом можно просто в форме заказа написать что тебе нужно словами. Парни сами подыщут и выставят счет. Но есть поиск по коду. Я с ними работал. Быстро все делают.
 
marchello написал(а):
Стружка в раздатке !!!!
Заказывай новую раздатку и меняй ремонтировать там нечего
Я конечно извиняюсь, но с чего вдруг при наличии стружки в раздатке (???) загорается это предупреждение? В радатке нету никакой электроники. ИМХО проблема с проводкой.
 
Упрощу задачу, какой датчик указывает на стружку в раздатке?
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Судя по рисунку что выложил bublegum, ремонтировать ее можно! думаю не стоит спешить с покупкой новой. Могу попробовать помочь с запчастями. но только вин нужен.
А так посоветуй не дилерам установить себе митчел там все расписано что откручивать что закручивать
 
Датчик называется сливная пробка и глаза !!!!!!!!!!!!
SER 4WD при неправильной работе полного привода.Где стоит этот датчик я не знаю
 
marchello написал(а):
Датчик называется сливная пробка и глаза !!!!!!!!!!!!
SER 4WD при неправильной работе полного привода.Где стоит этот датчик я не знаю
Ну тогда я помогу тебе. Датчика там нету никакого. Сервис загорается на этой раздатке только при наличии проблем с машинкой блокировки и включения пониженной (она одна), либо с проводкой к ней (например попадает вода в разъем). А полный привод на этой машине неправильно работать не может, он либо работает либо нет :)
 
bublegum написал(а):
marchello написал(а):
Датчик называется сливная пробка и глаза !!!!!!!!!!!!
SER 4WD при неправильной работе полного привода.Где стоит этот датчик я не знаю
Ну тогда я помогу тебе. Датчика там нету никакого. Сервис загорается на этой раздатке только при наличии проблем с машинкой блокировки и включения пониженной (она одна), либо с проводкой к ней (например попадает вода в разъем). А полный привод на этой машине неправильно работать не может, он либо работает либо нет :)

Верно.У меня так было.Мне меняли блок ABS. Долго не могли найти причину и уже методом тыка разобралиссь.У меня при этом горела лампочка ABS
 
DenCh написал(а):
Судя по рисунку что выложил bublegum, ремонтировать ее можно! думаю не стоит спешить с покупкой новой. Могу попробовать помочь с запчастями. но только вин нужен.
...
DenCh написал(а):
спасибо за участие. сегодня поставили снимать раздатку. если ... определим неисправность - обращусь за помощью по з/ч.
вин 5GRGN23U65H130527...


Раскинули агрегат и вот что выяснилось:
1. по какой-то причине (мы то уж точно ее не вскрывали) на оси (поз.10) оказалась !пластическая! смазка -отчетливо соскребается ножом, тогда как все детали смазываются трансмиссионным маслом под давлением от встроенного насоса. эта смазка забила каналы по которым масло поступает на втулку (поз.24) шестерни (поз.25) и втулку без масла ессесно съело. таким образом шестерня свободно гуляла по валу, "подточила" корпус насоса (откуда стружка), и побила сам вал. вот такие дела :(
теперь надо на замену:
1. вал (поз.10 рис.TX04-291)
2. втулка (поз.24 рис.TX04-291)
3. а также сальники (поз.NNo 21, 19, 7, 8 рис.TX04-316)
4. и прокладка (где шпилька поз.1 рис.TX04-316)

жду предложений по поставке указанных з/ч

Заранее благодарю.
 
ты насчет смазки ничего не перепутал,у меня залито совсем другое
 

Вложения

  • Частые вопросы HUMMER ARMAND-PREMIUM - официальный дилер General Motors.htm
    52,6 KB · Просмотры: 346
drunia400 написал(а):
ты насчет смазки ничего не перепутал,у меня залито совсем другое

в каком месте я "перепутал"? если речь идет о рабочей жидкости в раздатке - то это DEXRON-III.
а если тот консистент, который был найден на валу и который забил каналы смазки - то здесь я могу лишь догадываться, что это могло быть не смытое с вала противокоррозионное покрытие перед его установкой в РК (хотя я не знаю технологию сборки - вообще ручная ли эта операция?) ну не мог же DEXRON на валу так закоксоваться?! остальные же поверхности внутренностей коробки были чистые!
 
marchello написал(а):
Мдаа в живую бы посмотреть на все это ???

вариантов как всегда два:
1. 9 часов в самолете чтобы "в живую посмотреть" и 8 часов чтобы осмыслить по дороге назад shuchu
2. могу выслать фото (что именно и в каких ракурсах?)
 
Раскинули агрегат и вот что выяснилось:
1. по какой-то причине (мы то уж точно ее не вскрывали) на оси (поз.10) оказалась !пластическая! смазка -отчетливо соскребается ножом, тогда как все детали смазываются трансмиссионным маслом под давлением от встроенного насоса. эта смазка забила каналы по которым масло поступает на втулку (поз.24) шестерни (поз.25) и втулку без масла ессесно съело. таким образом шестерня свободно гуляла по валу, "подточила" корпус насоса (откуда стружка), и побила сам вал. вот такие дела :(
теперь надо на замену:
1. вал (поз.10 рис.TX04-291)
2. втулка (поз.24 рис.TX04-291)
3. а также сальники (поз.NNo 21, 19, 7, 8 рис.TX04-316)
4. и прокладка (где шпилька поз.1 рис.TX04-316)...

Наконец-то получили запчасти - спасибо за это DenCh'у!

Собралось все так же просто как и разбиралось: раздатка оказалась действительно достаточно простым механизмом. Все работает, включается и выключается, "SERVICE 4WD" больше не загорался. Тема закрыта. Большое спасибо тем кто помог.