Jeep Wrangler

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Извините, что влезаю в чужой разговор, на на прошлые (весьма жесткие) покатухи к нам приехало вот ЭТО:

You must be registered for see images


Лифтованное в космос, со всеми арб блоками, на 38-х резанных (!!!) боггерах. Рядом мой хомяк (лифт 2"+35" мишкитомпсоны + багажник, и он сцуко ниже этого монстра!))))

Так вот ЭТО умудрилось застрять два раза в деревне на подъезде к полю (еще сдуться не успели), а остальной трек полз крайне неуверенно, периодически лебедясь за Патриот. Хомяк же умудрялся топтать колею в снежном поле по пояс, где моментально садились два крузака 80 на 37-х симексах.

Это я к чему: в серьезных гОвнах увешанная тачка — не панацея, а лишь подспорье. Половину успеха до сих пор обеспечивает прокладка: ездить и учиться, учиться и ездить.
 
Видел ЭТО на драйве, вроде продается

оно?
 
Последнее редактирование:
Вы его просто не правильно готовите :)))
На самом деле, есть подозрение, что Рубикон больше подходит для триала, чем говен... артикуляция подвески космические, свесов (спереди можно как Н1 на стену заежать) практически нет
 
я и говорю,
что Вранглер по моему переоценён,
а Хомяк наоборот недооценён)

есть такое) на старте надо мной все смеются, вон американское чугунное хамно приехало, которое только шишигой доставать из ближайшей лужи))

на финише реакция несколько другая, как правило)

у трешки не просто большой, огромный потенциал на бездорожье при грамотной подготовке и не менее грамотном педалировании. и (что лично мне особенно приятно), на форуме все чаще появляются темы о мудовых резинах, блокировках и прочих шноркелях, вместо рассуждений про габариты на крыше, хромированные колпаки запасок и электрические подножки.
 
Последнее редактирование:
Джип то и все остальные рулиться...думаю тут велосипед не надо изобретать, что нибудь бы придумали...еще пару тяг добавить и усё
 
Это я к чему: в серьезных гОвнах увешанная тачка — не панацея, а лишь подспорье. Половину успеха до сих пор обеспечивает прокладка: ездить и учиться, учиться и ездить.

Машинка-подготовленная :yes:
Но Ренг по универсальности и тюнингу-вне конкуренции!
Одного только тюнинга-на 300 страницах + разбирается , как лего .

Но,-...каждому свое.
 
Вот теперь он начинает мне нравиться)
Сегодня снял жесткую, поставил мягкую крышу и прокатился с открытым верхом)
Класс)))
 

Вложения

  • IMG_2230а.jpg
    IMG_2230а.jpg
    75,2 KB · Просмотры: 87
  • IMG_2235а.jpg
    IMG_2235а.jpg
    95,3 KB · Просмотры: 82
  • IMG_2232а.jpg
    IMG_2232а.jpg
    90,2 KB · Просмотры: 91