Jeep Wrangler

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Мар 2011
860
30
61
Купил себе новую игрушку - короткий Jeep Wrangler.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Брал его чтобы поберечь Хомяка.
Всё равно вожу обычно одного себя.
Катаюсь всего неделю.
Первые впечатления- Хомяк лучше.
 
А я вот капец как загорелся Рубиконом...
Он просто уникален...тюнячки море и безграничные возможности

В стоке (почти) любая машина унылое говно...кроме спорт каров

Сижу америкосовские форумы читаю (тоже ватокаты как мы)
 
Вся харизма ренга - это когда он кабрик :)

так там две крыши твердая и мягкая, снимается и будет кабрик какие проблемы... вопрос к хозяину, с каким двиглом взял и автомат или мешалка
 
Последнее редактирование:
кабрик + двери открытые (а лучше без них), сетка на крышу...37"-38" тапатульки, лебедку...усе
 
Молодец, поздравляем.

А в чем принципиальное отличие рубикон и вранглер, подскажите

это просто тюнинг заводской что ли

вчера читал статью в журнале 4х4 полный привод, там написано что КДТ разработал силовой обвес для джипа, посмотрите, интересные решения, но про качество не скажу не знаю.
 
Последнее редактирование:
А в чем принципиальное отличие рубикон и вранглер, подскажите
блоки во все мосты (мосты Дана 44) межось, отключение стаба (бОльшее диагональное вывешивание)

ЗЫ...теории нахватался, теперь хочу практики :))))
 
если Игорь не против, может по обсуждаем JEEP здесь ...

Эд, ака Студент тоже имеет в арсенале Wrangler и не малый опыт в эксплуатации