HUMMER H6

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Авг 2008
27
0
124
Автомобиль Хаммер Н6 построен в 2009 г. из автомобиля Хаммер Н2 2006г.в. Калининградской сборки категория В. Автомобиль строился на Российском предприятии "Рида" 4 месяца путем имплантации третьего моста (не функционального) и удлинением кузова на 1,3 метра. Боковые стекла и потолочное стекло триплекс с обогревом сделано на "Рида гласс". Все разрешения и согласования сделаны с дополнениями в ПТС.

Готовы изготовить для Вас Н6 в течение 1 - 2 месяцев по качеству выше чем в Америке от 700 000 рублей.
Возможен обмен на Ваш автомобиль с Вашей доплатой.


Смотрите информацию на auto.ru (продажа б/у легковых автомобилей, HUMMER)
 

Вложения

  • IMG_1.JPG
    IMG_1.JPG
    101,5 KB · Просмотры: 1.308
  • IMG_2.JPG
    IMG_2.JPG
    108,9 KB · Просмотры: 1.063
  • IMG_3.JPG
    IMG_3.JPG
    64,5 KB · Просмотры: 986
  • IMG_4.JPG
    IMG_4.JPG
    75,3 KB · Просмотры: 1.056
  • Фото Хаммер 1..JPG
    Фото Хаммер 1..JPG
    233,1 KB · Просмотры: 1.044
  • Фото Хаммер 2.JPG
    Фото Хаммер 2.JPG
    242,7 KB · Просмотры: 890
  • фото Хаммер 3.JPG
    фото Хаммер 3.JPG
    217,6 KB · Просмотры: 864
Последнее редактирование модератором:
Даже вооруженную охрану выставили! На первых фото, въездные ворота Российского предприятия "Рида"?:;-):
 
Мне смешно но не очень,юмор в чем? Хочешь Н6 у ворот Кремля стоять будет и что дальше,суть в другом -кто делал это ...! Что у Н2 можно сделать - диски новые поставит за 10 000руб США или хромом покрыть за 15 000руб США, кино снимать про Хаммер-думаете только ,а мы уже заканчиваем монтаж!В кино наверно первый побежишь ,дальше что ВАРЯГ можешь придумать , или щипать будешь ... радоваться и помогать нужно а не глумиться болтовней! Все спасибо,время зря трачу ...
 
Честно говоря, хаммер о шести колесах - это нонсенс. Трансмиссия оказалась проигрышной.
Я для одного фильма заказал по сценарию такой рейндж. Офигительная тачка оказалась. И самое главное. Лендовцы ни коем образом не угадали все ништяки в короткой базе.
А когда сделали этого длинного монстра, то многие автомобилисты в нашей стране , страшно очень удивились о возможностях англии. И туда потянулись. Практически каждый день туда тянуться. Назад никто не вернулся.
 
Последнее редактирование:
Авто, конечно, прикольное! Мне нравится :sarcastic_hand:
А вот интересно - девчёнки тоже на базе калининградской
сборки :unknw: ... И сход-развал и клиренс на уровне :shok:
 
кто делал это ...!
:laugh4: Радуюсь же.
И помогаю, но ты не заценил. Выжимки:

Если твой секретарь будет писать рекламные буклеты, то дело проиграет на взлете.

Коли ставишь на передний план девку, убери с заднего ободранные ворота. Потом рассылай.

Ты на этом зарабатывать собираешься. Если, открыв здесь подряд несколько тем про свои успехи, считаешь, что сейчас посыпется вал заказов, то я разочарую. Не знаю, проводили ли Вы маркетинговое исследование рынка Н6-ых вообще и Ваших в частности, но, я так понимаю, мы скорее что-то вроде фокус-группы для тебя. Здесь можно получить квалифицированную оценку людей эксплуатирующих прототип. А оценки бывают разные. Спасибо надо сказать, а не обидку ломать. Или ты ждал, что мы здесь все тупо "радоваться" начнем как умалишенные?

По технике, по которой не высказывался. Сугубо личное. На лицо ухудшение внедорожных качеств, из-за удлинения колесной базы и уход от полноприводного автомобиля за счет "имплантации третьего моста (не функционального)". Что в плюсе? "Удлинение кузова на 1,3 метра". А зачем? Лимузин - без комментариев. Перевозка грузов - возможно. Но я, например, не готов жертвовать внедорожными качествами ради этого, лучше, когда надо, пришпандорю прицеп.

Относительно "по качеству выше чем в Америке". Можно конкретнее, чем?

А в кино не побегу, не пойду, ни первый, ни последний, ни на Н6, ни на Н26. Некогда, сенокос у меня. Уж извини, Андрюха.:wink2:
 
Последнее редактирование:
Мне смешно но не очень,юмор в чем? Хочешь Н6 у ворот Кремля стоять будет и что дальше,суть в другом -кто делал это ...! Что у Н2 можно сделать - диски новые поставит за 10 000руб США или хромом покрыть за 15 000руб США, кино снимать про Хаммер-думаете только ,а мы уже заканчиваем монтаж!В кино наверно первый побежишь ,дальше что ВАРЯГ можешь придумать , или щипать будешь ... радоваться и помогать нужно а не глумиться болтовней! Все спасибо,время зря трачу ...


Секретаршу все таки надо уволить наверно, какой то набор слов, поток сознания... Смысл уловить сложно как ни старайся.
 
машина которую тебе переделают,будет беспонтовая,можно в америке за 15 тысяч зелёных переделать.цена та же,но сделают качественнее и по ходовой части и аккуратнее
 
Интересно а на Н8,будет восемь колес+ еще 1.3метра или тупо начнут раздувать Хомяка в ширь?:laugh4:
 
А мне понравились фотки. Хомяк отличный!!! Хомячище!
Можно было бы к этому монстру девок погрудастее и губастее... для балланса, так сказать... и вместо автоматов ... ну, ... хотя бы леденцы на палочках... :;-)::wink2:
 
Ребята пошли по самому сложному пути. Джакузи, кальян... Слабо себе представляю Дерипаско, лежащего в этой машине на диване и поющего караоке.
Но интересная информация проскальзывает в ролике, оказывается во всех американских машинах, в том числе на которых ездим мы, присутствует только "внешний эффект". Машины сделаны "без совести (здесь я соглашусь, какая совесть у Американца?), без качества, комфорта и безопасности". Зачем надо было Н2 прототипом брать? Взяли бы тигру.
Ну а как прорывается среди коров по проселочной дороге...
 
Последнее редактирование: