HUMMER H3 Hummer H3 2008 г

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Окт 2014
969
41
36
#1
Год выпуска
2008
Пробег
160000
Ну вот и я надумал продать любимца... Жаль, конечно, но надо что-то другое. Возможно рестайл H2, но пока не точно.
Начало эксплуатации в 2009 году, фактически, я второй владелец (не считая перекупов) с 2014 года. Первая была девушка, обслуживала на Варшавке. Рама не ржавая, номер читается отлично.
Обслуживался в двух специализированных центрах, все заказ- наряды и чеки на запасные части на руках за всё время эксплуатации. Много, что сделано. У меня такой принцип: загудела одна ступица - меняются сразу обе оригинал. И так во всём. Многие замены связаны прежде всего с превентивными мерами. Из последнего, около месяца назад обслужена вся тормозная система (суппорта, шланги, колодки), заменены все четыре стойки (оригинал от 5,3), вискомуфта и помпа. Заказывал всё сам на RockAuto. Повторюсь, менял не из-за того что что-то вышло из строя, а просто по пробегу.
Произведена полная профессиональная шумоизоляция салона материалами STP, заменено головное устройство аудиосистемы. Перепаяны все салонные осветительные приборы на светодиоды, новая шкала приборов.
ИЗ дополнительного оборудования:
- линзовые фары головного света STARR,
- штатный кенгурин,
- защита задних фонарей,
- модули ближнего света HELLA 100 с ксеноном 3000К,
- пневмосистема на базе компрессора BERKUT PRO-20, ресивера 8 литров и тифона Т-37Э, с возможностью подкачки шин,
- конечная банка MAGNAFLOW,
- колёсные диски XD KMC ROCKSTAR R18 (оригинал) с двумя комплектами резины: летняя 285/65/18
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
(2 сезона) и зимняя 285/60/18
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
(1 сезон), новые датчики давления,
- все наружные пластиковые детали и бампера покрыты защитным составом LINE- X,
- все наружные декоративные элементы и шильдики сделаны на заказ из полированной нержавеющей стали,
- диалоговая Сигнализация GSM PANDORA,
- наружные ручки дверей SMA – железные в хроме.
История машины на Драйве:
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Все узлы и агрегаты работают в штатном режиме, ничего не бренчит, не звенит, не гудит, не стучит. В авариях не участвовал. На обслуживание средств не жалел. Автомобиль в очень достойном состоянии, я бы сказал, в идеальном. Цена для клуба 1300000 рублей.
 

Вложения

Duero

Технический Администратор
Команда форума
1 Янв 2012
2.045
212
32
www.drive2.ru
#3
Это Новосибирск, а не Москва, у нас машины и стоят 1-1,3
 
17 Май 2018
287
49
34
#11
В качестве апа
1. отличная ухоженная машинка! Владельцу респект за такое отношение+)
2. чем рама и днище обработаны? Там внизу все черное, красивое... как новое
 
18 Ноя 2013
483
278
#12
Да, видно что человек каждому элементу уделил внимание. Приятно посмотреть)
 
26 Окт 2014
969
41
36
#13
В качестве апа
1. отличная ухоженная машинка! Владельцу респект за такое отношение+)
2. чем рама и днище обработаны? Там внизу все черное, красивое... как новое
Спасибо за оценку. Раму красил три года назад самостоятельно. Снимал все локеры, подножки, долго и упорно мыл, потом зачищал локальные следы рыжиков и покрывал грунтом. Название не помню, в баллонах обычных. Грунт специальный для днища какой-то. К слову, за три года нигде ржавчины не вылезло, грунт не отвалился. Даже ни разу не подкрашивал. Мою авто всегда на одной мойке и мойщики уже научены уделять особое внимание раме. Промывают всё тщательно снизу.